татьяна маркелова
Занятие «В гостях у Буренки» для младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Познакомить детей с образом жизни коровы на ферме. Дать представление о значении молока и молочных продуктов для организма человека. Расширить и закрепить знания о молочных продуктах. Активизировать словарь детей: ферма, фермер, хлев, сено, молочные продукты. Формировать желание употреблять в пищу полезные молочные продукты. Воспитывать уважение к профессии фермера.
Публикация «Занятие „В гостях у Буренки“ для младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корова, теленок. Все о коровах
- Корова. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2018
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, а вы любите ходить в гости? А хотите сейчас побывать в гостях? И мне тоже очень этого хочется. А у кого мы сегодня погостим, вы узнаете из веселой песенки. (Звучит песня «На лугу…»).
Далеко, далеко, далеко пасутся ко… Кони?
Нет не кони.
Далеко, далеко, далеко пасутся ко… Козы?
Нет не козы.
Далеко, далеко, далеко пасутся ко… Коровы?
Правильно, коровы!
Пейте, дети, молоко. Будете здоровы.
(Появляется Бурёнка)
Бурё нка:Привет! Вы знаете, кто я? Верно, я корова, меня зовут Бурёнка.
Воспитатель:Ребята, а я вам расскажу о жизни Бурёнки на ферме. Ферма – это хозяйство, в котором выращивают домашних животных. А вы знаете, какие еще животные живут на ферме, кроме Бурёнки? (ответы детей). А человек, который ухаживает и заботится о животных на ферме называется фермер.
Фермер на целый день выпускает Бурёнку пастись на луг, чтобы она пощипала свежую травку и полевые цветы. Корова ест много травы и пьёт много воды, чтобы её молоко было вкусным.
Утром и вечером коровку доят. За один день она может дать два или три ведра молока. Чтобы у Бурёнки было так много молока, ей нужно очень много травы. Но зимой трава на лугу замерзает. И, поэтому летом фермер делает запас сухой травы – сена. И Бурёнка может есть сено, когда захочет. А чтобы её молоко было вкуснее, корове дают кушать зерно и овощи.
На ночь Бурёнка возвращается в коровник – дом для коров. Хозяин кладет в кормушку сено, чтобы она не проголодалась.
Бурё нка:Ребята, я не только люблю пастись на лугу, я еще очень люблю играть. А, давайте поиграем. (пальчиковая игра «Кормилица»).
Я коровушку свою
Ранним утром подаю.
Я поглажу ей бока:
- Дай детишкам молока!
Воспитатель:Каждый день на ферму приезжает грузовик с цистерной, чтобы забрать молоко. Затем его везут на молочный завод, где оно разливается по бутылкам и пакетам. Там же из молока делают и другие полезные продукты. А вы знаете, какие еще продукты делают из молока? (ответы детей).
Бурё нка:Ребята, а ведь есть даже музей продуктов, сделанных из молока. Я вам покажу его. Кефир, сметана, ряженка, йогурт, творог, сыр, сливки, масло, и даже мороженое, всё это – молочные продукты. Продукты, приготовленные из молока.
Воспитатель:Бурёнушка, я даже стихотворение знаю про твоё вкусное и полезное молоко:
Каждый день пьют молоко малыши и взрослые.
Пьют послушные ребята и совсем несносные.
Пьют пожарные, министры и известные артисты,
Повара и доктора.
Если руки мыты чисто, если завтракать пора.
Бурё нка:Ну, что-то я засиделась, да и вы, наверное, тоже? Я знаю очень веселую игру «Если весело живется…». Давайте поиграем. (музыкальная игра).
Ребята, заигралась я с вами, а про угощение забыла. (угощает детей).
Воспитатель:Буренушка, и нам тоже хочется сделать тебе подарок. Мы с ребятами нарисуем тебя. (рисование пальчиками пятнышек на контуре коровы).