Ирина Сергеевна Сергеева
Сценарий развлечения для младшей группы «Мы в гостях у Барбоса»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создать положительный эмоциональный настрой детей; способствовать формированию игровой мотивации детей.
Способствовать развитию речи детей по средствам выполнения упражнений
на развитие мелкой моторики.
Ведущая и дети под музыку входят в зал.
ВЕД: Ребята! Сегодня мы с вами пойдем в гости к собачке.
Упражнение: "По ровненькой дорожке".
По ровненькой дорожке,
Шагали наши ножки.
Топ, топ, топ, топ, 2р.
Шагали наши ножки.
Публикация «Сценарий развлечения для младшей группы „Мы в гостях у Барбоса“» размещена в разделах
ВЕД: А вот и домик Барбоса. Ой! ребятки, что-то не видно нашего Барбоса, наверное, он в домике сидит. А мы сейчас к нему постучим.
Речевая игра: "Тук - тук - тук".
Тук- тук- тук, тук- тук- тук. (стучат кулачком по левой ладошке)
Пес Барбос, выходи (ручки ладошками к верху, хватательные движения) .
В гости мы к тебе пришли. (раскрытые ладошки) .
Пес Барбос, выходи (ручки ладошками к верху, хватательные движения) .
На ребяток погляди. (ручки разводим в стороны) .
Ой! никто не открывает, наверное, наш пес Барбос крепко спит и не слышит нас.
Ребятки, (присаживаются на стульчики, мы с вами споем песенку для Барбоса, он нас услышит и проснется.
Песня с движениями: "Бобик"
Вот наш Бобик, славный пес! (протягивают ладошки вперед) .
Гав! Гав! (делают хватательные движения руками) .
Белый лобик, черный нос! (прикасаются ладонью ко лбу, к носу) .
Гав! Гав! (делают хватательные движения руками) .
Бобик, Бобик, лапку дай! (вытягивают одну руку вперед, развернув ладонь вверх) .
Гав! Гав! (делают хватательные движения руками) .
Сядь на коврик и не лай! (грозят пальцем) .
Тс-с. (прикладывают палец к губам) .
БАРБОС : (скулит из домика)
Не хочу я просыпаться.
Я хочу еще поспать.
ВЕД:
Солнышко встало с утра,
Значить Барбосу вставать пора.
Барбос, Барбос - просыпайся,
Барбос, Барбос - поднимайся.
Выходит Барбос подтягивается. (Под музыку) .
БАРБОС :
Я собака - добрый пёс.
А зовут меня - Барбос.
на крылечке не лежу,
С детками играть люблю.
Ну-ка детки выбегайте,
И с Барбосом поиграйте.
Ведущая выставляет корзину с мячами.
БАРБОС : Ребятки! Я очень люблю играть с мячами.
ВЕД: А мы с ребятками любим, собирать мячи.
Игра с мячами:
По полянке я хожу
Мячики всем покажу.
Брошу я их, посмотрите
Ну-ка детки соберите. 2р.
БАРБОС : Молодцы ребята, как вы быстро собираете мячи. (Барбос берет корзину с мячами и нечаянно рассыпает) Ой! какой же я не ловкий рассыпал все мячи. Ребятки, помогите, и мячи мне соберите. (Повторяется игра) (Дети присаживаются на стульчики) .
ВЕД: Ребятки, наш Барбос очень любит гулять.
Мы сейчас покажем, пальчиками, как он по мостику гуляет.
Пойдем, Барбос поиграй вместе с нами.
Пальчиковая гимнастика:
Шла собака через мост (пальчиками стучим по коленочкам) .
Четыре лапы, пятый хвост (сначала показываем 4 пальца, потом 5-ый) .
Если мост обвалится, (хлопаем пальчиками по ладошке) .
То собачка свалится. (ладошки на колени, бух) .
БАРБОС : Ребятки, какие вы молодцы, а я для вас приготовил игрушки - звонкие погремушки. (Бежит к себе в домик, выносит погремушки) .
Погремушки зазвенят
И ребят развеселят
Ну-ка в круг скорей бегите
С погремушками спляшите.
Танец с погремушками:
1. Ах, как весело сегодня,
веселятся малыши. (звенят погремушками перед собой) .
Деткам дали погремушки,
Погремушки хороши. (отводят руку с погремушкой вправо и в лево, размахивают) .
Припев: Ля - ля- ля. (дети кружатся) .
2. Погремушкой о ладошку,
Постучали малыши. (стучат погремушкой о ладошку) .
Постучали, поиграли,
Погремушкой малыши.
Припев: Ля - ля- ля. (дети кружатся) .
3. Сели на пол постучали,
Погремушкой малыши. (присаживаются на корточки и стучат погремушкой о пол) .
Постучали, поиграли,
Погремушки хороши.
Припев: Ля -ля- ля. (дети кружатся) .
ВЕД: Молодцы ребятки. (Дети присаживаются на стульчики) .
Раздается голос собачки (гав- гав- гав) .
ВЕД: Ребятки, кто это там лает?
Дети отвечают: Собака ав - ав.
БАРБОС : Правильно ребята, я в домике живу не один, вместе со мной живут маленькие собачки.
Театр марионеток: Звучит собачий вальс. Танец собачек. (Фонограмма) .
(Из-за ширмы, танцуя на встречу, друг другу выходят две собачки) .
БАРБОС : Ребятки мои собачки маленькие, они лают тоненьким голоском; гав- гав- гав.
А Барбос большой, я лаю низким голосом: Гав- гав- гав.
ВЕД: Ребята, - Как лает маленькая собачка?
Дети: "Гав- гав- гав " - тоненьким голосом правильно.
А как лает большая собачка?
Дети: "Гав- гав- гав" - правильно низким голосом
Молодцы ребятки. Мы с вами попрощаемся с маленькими собачками, они устали и пойдут домой.
Дети: Пока, пока (машут ручкой) .
Звучит фонограмма птиц:
БАРБОС : Ой! кто это?
ВЕД: А это Барбос птички, они прилетели к нам и хотят с нами поиграть,
а мы сейчас с ребятами превратимся в птичек и поиграем Барбос с тобой, в догонялки.
(надеваем детям шапочки птичек) .
Игра Барбос и птички :
Птички, птички- воробьи, синички, Дети птички бегают по залу врассыпную,
Песни распевают, высоко летают, взмахивая руками - "крыльями".
В воздухе кружатся, (Барбос стоит в сторонке) .
На землю садятся. (Кружатся, приседают) .
Воробьи, синицы
Из лужи пьют водицу. (стучат пальцем о пол, "пьют воду") .
БАРБОС :
А я, Барбос - белый лоб, (Барбос ходит вокруг птичек) .
По двору гулять пойду
И всех птичек догоню. (Птички убегают от Барбоса) .
Громко залаю, птичек распугаю. Гав- гав- гав. 2 раза
БАРБОС : Никого я не поймал,
Никого не напугал.
Пойду я, спрячусь за кустик, понаблюдаю, может птички снова прилетят.
ВЕД: Ребятки! пес Барбос ушел, а мы с вами еще раз поиграем, полетаем! (повторяется игра) .
(Дети присаживаются на стульчики). Барбос плачет.
ВЕД: Что же ты Барбос плачешь? (попросить детей подойти пожалеть, погладить).
БАРБОС : Я устал и хочу кушать.
Я где-то в песке зарыл свои косточки и не могу их найти.
ВЕД: Не плачь Барбос, мы с ребятами тебе поможем.
Ребятки, а вот и песочек, сейчас мы с вами поищем для Барбоса, косточки.
Игра с песком:
Дети находят в песке косточки, кладут на разнос и угощают Барбоса.
ВЕД: Барбос вот твои косточки, их так много угощайся.
БАРБОС : Спасибо вам ребятки, я тоже хочу угостить вас самой вкусной, самой большой косточкой. (Приносит из домика косточку) .
Посмотрите, какая большая, сладкая и вкусная косточка.
А косточка не простая, а внутри-то не пустая.
ВЕД: Барбос, а косточка то у тебя одна, а ребяток много.
БАРБОС : А косточка моя разламывается, ребятки помогите мне косточку сломать.
(Дети помогают раскрыть молнию на косточке).
Угощайтесь ребятки конфетками. (Барбос и ведущая угощают детей) .
ВЕД: Спасибо тебе пес Барбос за угощение.
Хорошо мы с вами поиграли, нам было весело.
Но нам пора возвращаться домой.
До свидания пес Барбос.
БАРБОС : До свидания дети.
Дети: Пока, пока.