Любовь Душебаева
Досуговое мероприятие во второй группе раннего возраста «В гости на паровозике»
▼ Скачать + Заказать документы
Досуговое мероприятие во второй группе раннего возраста
«В гости на паровозике»
Цель: продолжать знакомить детей с животными ближайшего окружения.
Задачи:
Образовательные:
- закреплять у детей представление о домашних животных: петушке, кошке, собаке, их внешнем виде.
Развивающие:
-- продолжать развивать умение узнавать в игрушках домашних животных.
- обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия домашних животных (петушок, кошка, собака, прилагательными (красивый, пушистая).
Воспитательные:
Публикация «Досуговое мероприятие во второй группе раннего возраста „В гости на паровозике“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2017
- воспитывать отзывчивость, доброжелательность к домашним животным.
Предварительная работа:
- игровая ситуация «Угости зверей», рассматривание иллюстраций с домашними животными, подвижная игра «Вышла курочка гулять», пение песен «Кошка»,«Петушок», «Собачка».
Материал к занятию:
- Домик, игрушки – кошка, собака, петушок.
Методы и приё мы:
-словесные: художественное слово, вопросы, хоровые и индивидуальные ответы.
- практические: игровая ситуация, обследование игрушек.
- наглядные: рассматривание игрушек (петушка, кошки, собаки).
Ход развлечения
Воспитиатель:
- Давайте с вами поиграем в паровозик. Я буду паровозиком, а вы вагончиками. Вагончики цепляйтесь друг за друга. Поехали.
(песенка «Паровоз» с музыкальным сопровождением)
- Приехали к домику. Ребята, кто же там живет? Давайте постучим.
- Ку –ка –ре –ку!
- Кто же это?
- Правильно вы угадали, петушок. Вот он! Посмотрите, какой красивый петушок.
Глеб, петушок какой? (воспитатель спрашивает у 2-3 детей).
- Какой гребешок у петушка?
- Какая головушка?
- А бородушка, какая?
- Петушок кричит: Ку-ка-ре-ку! Как кричит петушок? (ответы детей).
-Ребята, вспомним потешку «Петушок».
«Петушок, петушок, золотой гребешок,
Масляна головушка, шелкова бородушка,
Что ты рано встаешь, голосисто поёшь,
Деткам спать не лаёшь?»
-Ребята, петушок хочет с вами поиграть. Вы будете цыплятами, петушок будет гулять вместе с вами.
Игровая ситуация «Петушок и цыплята».
-Петушок устал, хочет отдохнуть, мы проводим его в домик.
- Кто-то ещё живёт в домике.
- Мяу-мяу!
- Кто это? (ответы детей).
- Посмотрите, какая кошка пушистая. (Дети гладят кошку).
- Аня, какая кошка? (ответы 2-3 детей).
- София, какая кошка?
- Давайте споём про кошку песенку. (Дети исполняют песню «Кошка»)
- Кошка устала, хочет домой, мы её проводим.
- В домике ещё кто-то живёт? (слышится лай)
-Ребята, кто еще в домике живет?
- Правильно, это собачка.
Глеб, кто это?
- Как собачка лает? (ответы детей)
- Она очень добрая, мы её погладим.
Собачка хочет с вами поиграть.
Игровая ситуация «Догонялки с собачкой»
Собачка устала. Мы её проводим в домик.
- Ребята, кто живёт в домике? (ответы детей). С петушком и собачкой мы поиграли, а для кошки спели песню. Мы к ним ещё раз приедем.
- Нам пора в садик.
- Занимайте места в паровозике, поехали в нашу группу! Звучит песенка «Паровоз».