Марина Рябис
«В гости к Жучке мы пойдем». Музыкально-физкультурное развлечение для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать положительные эмоциональные чувства детей в процессе развлечения, вызвать желание и стремление ежедневно заниматься музыкально – ритмическим упражнениям.
Оборудование: Мягкая игрушка -собачка, платок, шарики (по 2 штуки на каждого ребенка, массажные коврики, следовые дорожки, дуги, веревки.
Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Играет музыка.
Дети входят в физкультурный зал. На полу стоит корзина с пластмассовыми шариками скамье лежат пластмассовые шарики. Дети берут Шарики и выполняют упражнения по показу воспитателя под музыку.
Публикация «„В гости к Жучке мы пойдем“, Музыкально-физкультурное развлечение для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Жук, жуки
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Сценарии праздников, развлечений, досугов
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
По физкультурному залу разложены дуги, веревки, «следовые дорожки», создавая полосу препятствий. В конце зала, в будке из мягких модулей, сидит собачка Жучка (мягкая игрушка).
Воспитатель: Молодцы ребята, а теперь положите шарики на место и посмотрите на тот конец зала, нас ждет собачка Жучка. Пойдемте, поздороваемся с ней!
Малыши, пройдя всю полосу препятствий (под веселую музыку, подходят к месту, где сидит собачка. Педагог берет на руки игрушку, здоровается лапкой собачки с каждым ребенком.
Воспитатель Ребята, собачка Жучка жалуется мне, что у нее нет друзей и ей очень скучно, давайте встанем вокруг Жучки и станцуем для нее веселый танец.
(Игра- танец «Каблучок»).
Собачка (педагог) : Спасибо, детки какой чудесный танец. А песенку вы мне споете?
Педагог: Давайте споем Жучке колыбельную песенку на собачьем языке. (Дети поют под колыбельную мелодию «Гав-гав».)
Собачка засыпает, ее укрывают платком.
Педагог: Как хорошо спит наша Жучка, давайте и мы с вами отдохнем, поспим. (Присаживаются на корточки, складывают ладошки под щеки, закрывают глаза.)
Звучит колыбельная мелодия. Музыка меняется на веселую, дети «просыпаются», встают во весь рост. Собачка спит.
Воспитатель: Как сладко спит Жучка, давайте разбудим ее.
Подвижная игра «Лохматый пес».
Воспитатель: Никого ты Жучка не поймала! Наши ребятки быстрые и ловкие, но ты не огорчайся, давай лучше станцуем вместе.
Звучит веселая плясовая. дети и Жучка танцуют.
Воспитатель: Дети, давайте попрощаемся с нашим новым другом собачкой Жучкой. «До свидания Жучка! Приходи в гости к нам, милости просим! Дети под спокойную музыку выходят из зала.