Татьяна Шевчук
Физкультурное развлечение «В гости к Мишке» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Главная цель развлечения: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.
Задачи: совершенствовать навыки ползания и прыжков; развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции; воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим.
Оборудование: ребристая доска; дуги -2 шт. ; веревка или скакалка, игрушечный медведь, ноутбук.
Методы и приемы: мотивация, игра, музыкальное сопровождение, вопросы, ответы, показ упражнений, индив. помощь, п/и, похвала.
Пред. работа: игра «Поезд». п/и «Догонялки с мишкой».
Публикация «Физкультурное развлечение „В гости к Мишке“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Медведь, медвежата
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2016
Интеграция образовательных областей: «художественно-эстетическое развитие», «речевое развитие», «познавательное развитие», «социально-коммуникативное развитие».
ХОД.
Дети под музыку входят в группу и строятся в круг посередине.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, сегодня утром вдруг раздался звонок телефона. Вы знаете, кто мне звонил? Мишка косолапый! Он приглашает нас к себе в гости. Хотите пойти к мишке в гости (Ответы детей)Ребята, а где живет мишка (Ответы детей)
Воспитатель предлагает детям совершить прогулку в лес «на поезде». Малыши занимают места «в вагонах» (строятся в колонну за воспитателем.
Звучит музыка (гудит паровоз)
Игра «Поезд»
Поехали в веселом поезде. Приехал поезд чу-чу-чу. Воспитатель объявляет остановку. Ребята «выходят» из вагонов.
(Звучит музыка «Пение птиц») Воспитатель: Слышите, ребята? Что это? (Ответы детей)
Воспитатель: Мы приехали в лес. Здесь есть веселая полянка, на которой живет мишка. Но чтобы до нее добраться, надо перейти болото, потом перепрыгнуть через ручеек, проползти под деревьями. Чтобы преодолеть все эти препятствия, нужно быть сильными, а для этого надо делать зарядку. Ребята, вы хотите сделать зарядку? (Ответы детей)
Рано утром по порядку, дети делает зарядку:
1. Ручки вверх мы поднимаем, ими весело играем.
Ручки вниз мы опускаем, ими весело играем.
2. Детки вертят головой, вот веселый я какой.
3. Дети низко приседают, детки глубоко вздыхают.
(присесть на корточки и вздохнуть).
Воспитатель: Молодцы! А теперь пойдем дальше. Осторожно, здесь болото! Нужно пройти его так, чтобы не замочить ноги.
Игра «По узенькой дорожке» (ходьба по дорожке здоровья» дети по одному идут по дорожке, воспитатель следит, чтоб дети не толкались).
Воспитатель: Молодцы! Никто не замочил ног? (Ответы детей) А теперь попробуем перепрыгнуть через этот ручеек.
Игра «Перепрыгни через ручеек»
Ручеек нужно перепрыгнуть там, где он широкий и там, где он узкий
Воспитатель: Придётся нам и под деревьями проползти. Готовы? Вперёд! (проползание под дугами)
Воспитатель: Вот мы и пришли к Мишке (игрушечный Мишка сидит на стульчике, Мишка говорит, что он очень рад нашему приходу и хочет поиграть. Хотите поиграть с мишкой?
«Догонялки с Мишкой»
Мишка по лесу гулял, по тропинке топал.
Под кусточком задремал, никого не трогал.
А ребята в лес пришли, Мишку увидали.
Ножками затопали, Мишеньке сказали:
«Мишка, с нами поиграй и ребяток догоняй».
Воспитатель: Мишка говорит, что ему очень понравилось играть с вами, и приглашает вас ещё приходить к нему в гости. Мишка тоже приготовил вам подарок. Это угощение: волшебное печенье. Кто съест такое печенье, сразу подрастёт и станет сильным.
А теперь нам пора возвращаться, садимся в «поезд»(звучит музыка)и едет в детский сад.