Наталья Шарапова
Физкультурное развлечение во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурное развлечение №1
(вторая младшая группа)
Цели: формировать знания детей о насекомых; способствовать развитию устойчивого внимания, координации движения; закреплять выполнение основных видов движений осознанно, быстро и ловко.
Материалы и оборудование к занятию: канат, мостик, гимнастические скамейки, ориентиры с цветами, аудиозапись, мягкие модули.
Инструктор: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами попадем на волшебную лужайку. Хотите познакомиться с ее жителями?
Дети: Да.
Публикация «Физкультурное развлечение во второй младшей группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2016
Инструктор: Но скажу вам по секрету, что жители лужайки очень маленького роста и часто прячутся в траве. Чтобы с ними подружиться, надо в крошек превратиться. Давайте скажем такие слова: «Эй, лужайка, раз, два, три, - в малышей нас преврати!» Теперь трава вокруг нас как высокие деревья, песчинки как большие камни, а люди – просто великаны! Ребята, какие насекомые могут жить на этой лужайке?
Дети: Бабочки, кузнечики, муравьи, жуки, пчелы, божьи коровки.
Инструктор: Правильно. Давайте покажем, как передвигаются наши друзья.
Упражнения в ходьбе и беге
«Божьи коровки идут». Ходьба.
«Муравьишки идут».
«Жучки идут». Ходьба пятку подставляем к носку.
«Кузнечики прыгают». Прыжки с продвижением вперед.
«Бабочки летят». Легкий бег на носках с взмахами рук.
Инструктор: Прилетели на полянку. Вот с бабочками мы и поиграем.
Комплекс ОРУ «Бабочки» под музыку.
«Бабочки машут крыльями». И. п. – ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять руки в стороны, помахать ими, опустить вниз. (6 раз).
«Бабочки летят». И. п. – ноги врозь, руки внизу. Наклониться вперед, развести руки в стороны, вернуться в И. п. (5 раз).
«Бабочки сели на цветы». И. п. – ноги слегка расставлены, руки внизу. Присесть, руки положить на колени, опустить голову, вернуться в И. п. (5 раз).
«Бабочки качаются на цветах». И. п. – ноги слегка расставлены, руки внизу. Наклониться вправо (влево, вернуться в И. п. (6 раз).
«Прыжки». И. п. – ноги слегка расставлены, руки на поясе. Прыжки в сторону с продвижением, пошагать.
Инструктор: А теперь давайте сходим в гости к муравьям.
Развиваем движения
«Ловкие муравьишки». Лазание по мостику. После взять элемент мягкого модуля и поставить в стороне, в итоге все должны построить дом.
Инструктор: Ребята, у насекомых тоже есть часы отдыха, во время которых они либо спят, либо веселятся на солнышке. Давайте поиграем вместе с ними.
Игра «Солнышко и дождик».
Дети встают по кругу.
«Смотрит солнышко в окошко, Идут по кругу,
Светит в нашу комнатку».
«Мы захлопаем в ладоши, Хлопают стоя на месте,
Очень рады солнышку.
Топ-топ-топ-топ! Ритмично притопывают на месте.
Топ-топ-топ-топ!
Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп! Ритмично хлопают в ладоши.
Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!»
На сигнал «дождь идет, скорей домой!» дети убегают. По сигналу «дождь прошел. Солнышко светит» игра продолжается.
Инструктор: Ребята, если вы будете дружить с насекомыми, вы узнаете еще много интересного об их жизни! А теперь давайте немного отдахнем.
М/подвижная игра
Прилетела к нам вчера Дети машут ладошками.
Полосатая пчела.
А за нею шмель – шмелек На каждое название насекомого
И веселый мотылек, загибают пальчик.
Два жука и стрекоза,
Как фонарики глаза. Делают кружки из большого и
указательного пальцев и подносят
к глазам.
Пожужжали, полетели, Машут ладошками.
От усталости упали. Роняют руки вниз.
Инструктор: Ребята, вам понравилось на волшебной лужайке?
Дети: Да.
Инструктор: Ну пора превращаться снова в девочек и мальчиков и возвращаться в группу. Давайте скажем: «Раз, два, три – лужайка, рост нам возврати!»