ирина рязанова
Развлечение с родителями и детьми второй младшей группы «В гости ехали мы дружно»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: сблизить родительский коллектив друг с другом и с детьми.
Задачи:- познакомить родителей с гимнастикой для глаз;
-дать представление о массаже рук с мячиками массажными;
- сблизить родителей и детей путем совместной деятельности;
Ход:
После родительского собрания воспитатель идет за детьми. Паровозиком дети идут друг за другом и поют песню:
Едет, едет паровоз
Две трубы и сто колес,
Две трубы,
Сто колес,
Машинистом рыжий пес.
Публикация «Развлечение с родителями и детьми второй младшей группы „В гости ехали мы дружно“» размещена в разделах
Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришел?
ДЕТИ: Мамы и папы!
В-ль: давайте обнимем родителей, поцелуем и пригласим в наш паровоз.
Родители цепляются «вагончиками» за детьми и еще раз, только все вместе поют песню про паровоз (см. выше)
В-ль: ребята и родители, а куда мы путь держим?
Возможные ответы
В-ль: предлагаю вам отправится в гости к бабушке Матрене! Согласны?
Дети: Да! Согласны!
Звучит гудок паровоза и музыка идущего поезда. Вслед за воспитателем все делают круг. Доехали до станции. Дальше для паровоза хода нет!дальше лесная дорожка и на чем же мы поедем?
Дети: на машине!
В-ль: берем в руки воображаемые рули, родителей садим за собой и просим крепко держаться.
Под музыкальное сопровождение (езда машины) дети обьезжают кегли- кочки.
В-ль: Т-ррр! Тормози! Колесо спустилось СОС
Принесите нам насос!
Проводится игра «Накачай шину» (дети берут в руки воображаемый насос и поднимая руки и ногу накачивают колесо произнося звук «с- с-с-с-с»)
В: Накачали, молодцы! Посмотрите, чей это домик?
Возможные ответы
В: Здесь живет олень. (проводится игра «У Оленя дом большой»)
Воспитатель вместе с детьми :
У Оленя дом большой
Он сидит глядит в окно
Мимо белочка бежит
В дверь к нему стучится:
Тук тук тук дверь открой
Там бежит охотник злой
Белка Белка забегай
Лапу подавай!
(Потом зайка вместо белочки)
В: посмотрите. Зайка нам оставил морковку. (Проводится гимнастика для глаз)
Вверх морковку подними
На нее ты посмотри
Вниз морковку опусти
Только глазками смотри
Вверх и вниз и вправо-влево
Ай да заинька умелый
Глазками моргает
Глазки закрывает.
В-ль: Мы уже почти приехали! Осталось только с горочки спустится. На чем же мы спустимся?
Ответы: на санках!
В: на санках все умеют кататься. А мы с вами будем учиться кататься на лыжах! Проводится игра «На лыжах». Дети встают родителям на ноги и парами съезжают с горки (любое ограничение начало и конца горки).
В: Вот мы и приехали в гости.
Выходит бабушка Матрена: Здравствуйте мои хорошие! Я так долго вас ждала. Ну ка,
расскажите как живете (проводится игра «Как живешь?»)
Как живешь? _ Вот так!
Как идешь? – Вот так!
Как бежишь? – Вот так!
Как ночью спишь? – Вот так!
Как рулишь? – вот так!
Как молчишь? – Вот так!
Как шалишь? – Вот так!
Как грозишь? – Вот так!
Бабушка Матрена: Вот какие молодцы! А я вот живу одна, редко ко мне в гости заходят! Я по осени урожай собрала: картошку с морковкой в один мешок, яблоки в другой мешок. Вдруг ветер налетел, мешки покидал, урожай перепутал. Помогите обратно сложить овощи в один мешок, а фрукты в другой.
Дети: поможем!
Проводится игра «Собери урожай».
Бабушка Матрена: ой спасибо ребятушки! А посмотрите- ка, кто к нам в гости прибежал? (показывает корзину с массажными колючими мячами) .Это ежики! Они очень хотят с вами подружиться и поиграть!
Всем раздают массажные мячи и бабушка учит как можно массировать кисти рук.
Бабушка Матрена: Катать от кончиков пальцев к запястью;
-катать в ладонях по кругу;
- перебирать пальчиками;
- сжимать мячи пальцами;
- крутить пальцами;
- подбрасывать и ловить;
- сжимать в кулак;
- перекидывать из одной руки в другую.
Гладь мои ладошки еж
Ты колючий ну и что ж
Я хочу тебя погладить
Я хочу с тобой поладить. (Выполнять движения с мячом по ходу текста)
В: ребята. Уже темнеет нам пора домой собираться.
Все прощаются с бабушкой.
В: дорога была не близкой, надо на саночках прокатиться.
Дети в парах с родителями (держась за руки друг за другом) едут на саночках под музыкальное соправождение.
В: На саночках проехались, может дальше на лошадях поедем? Поехали! (Скачут на лошадях (имитация, цокая как лошадки).
В: На маленьких лошадках прокатились, а теперь предлагаю прокатиться на больших (дети запрыгивают на родителей верхом) .Вот и поехали домой!