Получи документы

Физкультурное развлечение с нетрадиционным оборудованием во второй группе раннего возраста «В гости к Мишке»

Татьяна Москаленко
Физкультурное развлечение с нетрадиционным оборудованием во второй группе раннего возраста «В гости к Мишке»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Образовательные: упражнять детей в прыжках в длину с места;

упражнять в ходьбе друг за другом по ограниченной поверхности.

Развивающие : развивать у детей умение согласовывать свои действия с движениями других: начинать и заканчивать упражнения одновременно, соблюдая предложенный темп; самостоятельно выполнять простейшие движения, уверенно, в соответствии с указаниями воспитателя;

Воспитательные:

воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Публикация «Физкультурное развлечение с нетрадиционным оборудованием во второй группе раннего возраста „В гости к Мишке“» размещена в разделах

Оборудование : игрушка – медвежонок, маски медвежат, корзина с шишками, корзина с яблоками, корригирующая дорожка, мостик, ткань синего цвета (ручеёк, речка, горшочек (мед), лес (деревья, цветы).

Звуки природы: «Полет шмеля» ,шум леса, пение птиц, музыка для релаксации, песня «Паровоз-букашка».

Подготовительная работа: загадывание загадок о животных, дидактические игры: «Назови дерево», «Перейдем через ручей». Подвижные игры: «Медведь и пчёлы», «У медведя во бору».

Ход работы:

Дети входят в зал.

Воспитатель. Ребята, сейчас мы с вами отправимся в весёлое путешествие. Хотите? Тогда я буду паровозиком, а вы вагончиками. (Строятся.)

-А теперь пора в дорогу, ту-ту-ту (поехали, со словами Чух-чух-чух, под музыку). Остановка.

Воспитатель. Дети! Мы с вами приехали в лес! Посмотрите вокруг, сколько здесь деревьев, как здесь красиво!

- Ребята, посмотрите, а что это стоит на лесной полянке? (Находят корзинку с шишками). Это корзинка. А как вы думаете, чья она? Давайте посмотрим,что в корзинке. Здесь шишки. А кто любит ходить по лесу и собирать шишки? (Если дети не догадались, тогда загадать загадку) :

«Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мед,

Ну-ка кто же назовет?» (медведь)

Дети отгадывают загадку, входит «Мишка» - воспитатель (читает стихотворение)

«Я веселый медвежонок

К вам сегодня я зашел

В гости я вас приглашаю

В медвежат всех превращаю!

Глазки закрыли, вокруг себя повернись,

В медвежонка превратись».

Воспитатель. Вот мы и превратились в медвежат. Самомассаж.

«Какие у нас лапки, давайте погладим наши лапки (поглаживание рук)

А какие ушки, как у настоящих медвежат (поглаживание ушек)

Глазки как у мишек (поглаживание век)

Лапки как у мишек (поглаживание ног)

Мишка косолапый широко разводит лапы, то одну, то обе вместе, долго топает на месте».

«Мишка». Ребята. А что медвежата любят кушать? (Ответы детей – мед).

Хотите покушать мед? (Ответы детей). Идти далеко в лес, впереди у нас цветочная поляна, надо пройти по тропинке, чтобы не затоптать цветы (Игра «По узенькой дорожке. - дети идут друг за другом по корригирующей дорожке).

Воспитатель. Вот мы и в лесу. Посмотрите, какие деревья в лесу растут, какой чистый воздух, дышится легко. Давайте глубоко вдохнем, дышим через носик, свежим, чистым воздухом.

1. Вот сосна высокая стоит и ветвями шевелит. (Подняли руки вверх, наклоны влево и вправо).

2. Вот нагнулась елочка зеленая иголочка. (Наклоны вперед, выпрямиться).

3. Стоит береза, листва зелена, тонкий стан, белый сарафан. (Руки подняли вверх через стороны, подняться на носочки, руки опустить).

«Мишка». Вот на дереве дупло, в нем мед, угощайтесь ребята медом. (Имитационно – образная игра «Мы с Мишей кушаем мед»).

Звучит музыка «Полет шмеля»

Воспитатель. Слышите, пчелы гудят, сюда летят, надо нам уходить, (проходят дальше, подходят к ручейку). Посмотрите, ребята, впереди течет ручеёк, обойти его никак нельзя, нужно через него перепрыгнуть. Итак, ноги слегка расставлены, немножко присели и перепрыгнули. (Игра «Перепрыгни через ручеёк»).

Воспитатель. Молодцы, ребята, через ручеёк мы перепрыгнули, но вот впереди речка, а через неё лежит мостик, нам нужно пройти по мостику так, чтобы не замочить ноги. (Игра «Пройди по мостику» - дети по одному идут по мостику, не толкаясь).

Воспитатель. Ой, какие вы все молодцы! Ноги никто не замочил! Ребята, посмотрите, что-то Мишка наш загрустил, давайте его развеселим, поиграем с ним в игру «У медведя во бору».( 2 раза)

Воспитатель. Вот какие мы молодцы, с Мишей по лесу прошли, меда поели, от пчел убежали, через ручеёк перепрыгивали, через речку по мостику шли, с Мишкой поиграли, устали, теперь отдохнем, (звучит спокойная музыка). Дети ложатся на ковер. Релаксация.

Воспитатель.

«Ресницы опускаются, глазки закрываются,

Мы спокойно отдыхаем, сном волшебным засыпаем.

Руки наши отдыхают, тяжелеют, засыпают.

Шея не напряжена и расслаблена она.

Дышится легко, ровно, глубоко

Мы чудесно отдыхаем, сном волшебным засыпаем».

Гимнастика после сна.

«Маленькие мишки спали на опушке

Вот проснулись, потянулись, еще раз, еще раз.

Лапки к верху поднимите, сильно, сильно, потяните,

Растите большие, вот какие» .

Воспитатель. Вот как хорошо мы гуляли, медвежатами побывали, а теперь нам пора в детский сад, превращаемся в ребят.

«Мишка». Глазки закрыли, вокруг себя повернись и в ребенка превратись.

Рефлексия.

Воспитатель. Ребята, вам интересно было путешествовать? (Ответы детей).

Вам понравилось быть медвежатами? (Ответы детей).

Мишка. Мне тоже с вами понравилось гулять по лесу, вы такие веселые и смелые. Я приготовил для вас угощение. (Угощает яблоками.)

Воспитатель. Спасибо, Мишка! А сейчас нам пора возвращаться в группу, Давайте сядем в наши «вагончики» и поедем.

Уезжают на паровозике под музыку.

Публикации по теме:

Спортивное развлечение «К Мишке в гости» Сценарно-режиссерская разработка физкультурно-оздоровительного (спортивного) мероприятия «Спортивное развлечение» Тема: «К Мишке в гости».

Физкультурное развлечение «Веселые котята» для детей раннего возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №26» Муниципального образования города.

Физкультурное развлечение с родителями во второй младшей группе «В гости к белочке» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации двигательной деятельности Задачи: - развивать ловкость,.

Физкультурное занятие по сюжету сказки «Теремок» во второй группе раннего возраста Конспект физкультурного занятия во второй группе раннего возраста по сюжету сказки «Теремок» АКТУАЛЬНОСТЬ: игра является ведущим видом деятельности.

Физкультурное занятие во второй группе раннего возраста «Плывут кораблики»Физкультурное занятие во второй группе раннего возраста «Плывут кораблики» «Плывут кораблики».Цель: совершенствовать умение ходить по наклонной доске, прыжках в длину; приучать детей активно участвовать в коллективных.

Конспект спортивного досуга с нетрадиционным оборудованием «С мамой мы ловкие» Цель: Прививать детям потребность в физической культуре и спорте, способствовать закреплению полученных на занятиях умений. Воспитывать.

Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию в группе раннего возраста «Поможем мишке собрать овощи» Тема: «Поможем мишке собрать овощи» Цель: обогащение двигательного опыта детей 2-3 лет Задаяи: - упражнять детей в ходьбе и беге в заданном.

Игры с нетрадиционным материалом как средство развития мелкой моторики рук у детей раннего возраста Данная презентация раскрывает важность развития мелкой моторики рук и показывает, в какие игры с нетрадиционным материалом можно играть.

Спортивное развлечение «К Мишке в гости»Спортивное развлечение «К Мишке в гости» Спортивное развлечение для детей младшей группы «В гости к Мишке» Образовательные области: Физическая культура, Здоровье, Познание, Задачи:.

Сюжетное физкультурное занятие с нестандартным оборудованием «Центр подготовки космонавтов» Конспект занятия по физическому развитию в подготовительной группе ДОУ №15 Галатовой Татьяны Васильевны Сюжетное физкультурное занятие с.

Автор публикации:
Физкультурное развлечение с нетрадиционным оборудованием во второй группе раннего возраста «В гости к Мишке»
Опубликовано: 6 февраля 2016 в 15:44
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурное развлечение с нетрадиционным оборудованием во второй группе раннего возраста «В гости к Мишке»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Москаленко (УИ 395409) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД