МААМ-картинки

Конспект занятия «В гости к мишке»

Ксения Шалых
Конспект занятия «В гости к мишке»
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

«В гости к мишке»

Цель: Развитие элементарных математических представлений детей младшего дошкольного возраста по средствам использования ИКТ.

Задачи:

Образовательная:

- Формировать представление детей о длине: длинный, короткий;

Развивающая:

-Развивать умение сравнивать предметы по количеству (один, много, по высоте (высокий, низкий);

Воспитательные:

Публикация «Конспект занятия „В гости к мишке“» размещена в разделах

-воспитывать самостоятельность, содействовать поддержанию интереса к математике;

Развивающая среда: Интерактивная доска, корзина, грибы, полоски из цветной бумаги зеленая и красная (разной длины, одинаковой ширины).

Ход занятия:

1. Организационный момент (1 мин)

- Ребята, сегодня у нас много гостей. Давайте поздороваемся, подарим им свои улыбки и хорошее настроение.

Воспитатель:

2. Сюрпризный момент (2 мин)

-Здравствуйте ребята, я Машенька. Приглашаю вас пойти в гости к мишке. Где он живут? (ответ детей) Правильно, он живет в лесу. А кто нам покажет дорожку? Зайка, ведь ему знакомы все тропинки и дорожки. Ребята, пойдемте за зайкой.

3. Практическая часть-1 (3 мин)

Воспитатель: Зайка нас привел на полянку. Что вы видите?

Дети: Ёлочки.

Воспитатель: Правильно ёлочки.

Воспитатель: Какие елочки? (большие и маленькие). Да, елочки большие и маленькие. А как еще можно сказать? (ответ детей) Елочка низкая, елочка высокая. Какая это елочка? А это какая? Правильно, эта ёлочка высокая, а эта низкая. Молодцы.

Воспитатель: Идем дальше за зайкой? Зайка нас привел на полянку? что растет на полянке? (ответ детей) Сколько на поляне грибочков? (ответ детей) А у меня есть корзиночка. Давайте соберем грибочки и подарим мишке.

Воспитатель: Возьмите по одному грибочку.

- Сколько у тебя грибочков? (ответ детей)

Воспитатель: Молодец!

- Давайте сложим грибочки в корзинку. Сколько грибочков в корзинке?

Правильно, много. Молодцы. А на поляне, сколько грибочков осталось? (ответ детей) Правильно, один. Молодцы.

Корзиночку возьмём собой, угостим медведей.

-Ребята, зайка устал, давайте с ним поиграем.

4. Физкультминутка(2 мин)

Зайцы встали по-порядку, упражнения для шейного отдела (повороты и наклоны головы).

Зайцы делают зарядку,

Саша тоже не ленись -

На зарядку становись.

Припев:

Прыг-скок, руки вверх 2 прыжка на месте, 2 хлопка в ладоши над головой

Прыг-скок, руки вниз 2 прыжка на месте, 2 хлопка в ладоши внизу

А теперь давай, дружок, подтянись. Поднять руки вверх и встать на носочки

(повторить 2 раза)

2 куплет.

Рядом ежик травку топчет, подъемы на полупальцы

Заниматься с нами хочет.

Будем с ежиком шагать, марш на месте с высоко поднятыми коленями

Выше ноги поднимать.

Припев:

Топ-топ, шаг вперед, 2 притопа, шаг вперед

Топ-топ, шаг назад. 2 притопа, шаг назад

А теперь в ладошки хлопнуть

Встали и стоять.

(повторить 2 раза)

Проигрыш:

5. Практическая часть -2 (5 мин)

Воспитатель: Смотрите, а вот и домик мишутки, вот только он далеко и идти к нему нужно по дорожке. По какой дорожке мы пойдем? Мы сейчас и узнаем. Давайте подойдем к столу, сядем поудобнее, спинка прямая, ножки вместе. Мы должны пойти к мишке по длинной дорожке. Посмотрите, у вас на столе две полосочки, красная и зеленая. Какую дорожку мы выберем? (ответ детей). Почему? Потому что она длинная. К мишке мы пойдем по длинной дорожке. Правильно. Возьмите красную полосочку, положите перед собой, поставьте пальчик на начало дорожки, проведите пальчиком по полосочке слева на право. Вот какая длинная дорожка. Возьмите зеленую полосочку, проведите пальчиком слева на право. Дорожка закончилась, она короткая. Как можно сравнить, какая дорожка длиннее? Для этого нужно взять зеленую полосочку, и наложить ее на красную — длинная полосочка будет выглядывать. Какая дорожка оказалась длиннее? По какой дорожке мы пойдем к мишке? (ответ детей) Молодцы! Почему мы не пойдем по зеленой дорожка? Куда она приведет? Мы пойдем с вами по длинной дорожке, она нас приведет к домику мишутке. Теперь мы дорожку выбрали, можем смело идти к мишке.

Итоги (2 мин)

Воспитатель: Вот и домик мишутки. Кто нас встречает? Давайте поздороваемся с ним, (здороваемся с мишкой) и подарим корзиночку с угощениями. Вот какие мы молодцы. Давайте расскажем мишутке, что мы видели в лесу? Что собирали на полянке? Сколько было грибов? По какой мы шли дорожке? Молодцы. Мы всем говорим до свидания.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактическая игра-занятие в младшей группе «На чём поедем к Мишке-медведю в гости?». Дидактическая игра- занятие в младшей группе на тему: " На чём поедем к Мишке-медведю в гости?". Цель: расширить и уточнить знания детей.

Конспект ООД по ФЭМП для детей второй младшей группы «В гости к Мишке» Тема: «В гости к Мишке» Образовательная область «Познавательное развитие» (ФЭМП) Цель: закрепление пройденного материала по теме: «Шире.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в словах и простых предложениях «В гости к Мишке.» Конспект подгруппового логопедического занятия с применением ИКТ и логопедических игровых здоровьесберегающих технологий по автоматизации.

Конспект занятия для детей с нарушениями зрения 5–6 лет «Маша идет в гости к мишке»Конспект занятия для детей с нарушениями зрения 5–6 лет «Маша идет в гости к мишке» «Маша идет в гости к мишке» Тип занятия: Формирование сенсорных эталонов (величина) Тема «Маша идет в гости к мишке» Цель: формирование.

Конспект занятия по познавательному развитию «Построим Мишке домик» в первой младшей группе Задачи. Учить дифференцировать понятия «большой – маленький», отвечать на вопросы. Активизировать словарь по теме. Развивать речь, слуховое.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Вместе с Машей в гости к Мишке»Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Вместе с Машей в гости к Мишке» Цель: формировать у детей способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей; умения устанавливать простейшие связи между предметами.

Сценарий спортивно-оздоровительного развлечения «В гости к мишке в осенний лес»Сценарий спортивно-оздоровительного развлечения «В гости к мишке в осенний лес» Сценарий спортивно - оздоровительного развлечения "В гости к мишке в осенний лес" Цель: формирование положительного настроения от занятия.

Сценарий спортивного досуга в младшей группе «В гости к мишке»Сценарий спортивного досуга в младшей группе «В гости к мишке» Сценарий спортивного досуга в младшей группе " В гости к мишке"[/b] Всем добрый вечер и мой физкульт - привет. Цель: Доставить детям радость,.

Спортивное развлечение во второй младшей группе «В гости к мишке косолапому» Подготовили и провели воспитатели Филиппченкова В. В., Шевелькова Т. М. Цель: Формировать у детей положительный эмоциональный настрой от.

Автор публикации:
Конспект занятия «В гости к мишке»
Опубликовано: 26 сентября 2020 в 12:29
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «В гости к мишке»» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Шалых в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД