Лучший педагог года

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Маше»

Копятина Ольга
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Маше»

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе гости к Маше"

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной

продуктивной деятельности детей.

Задачи: -закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на

вопрос "сколько?" словами один, много, ни одного.

-закреплять знание о величине "больше" "меньше"

-закреплять знание о длине "длиннее" "короче"

-продолжать учить детей вести диалог с воспитателем:

слушать и

понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него.

-Воспитывать доброту и отзывчивость.

Публикация «Занятие по ФЭМП во второй младшей группе „В гости к Маше“» размещена в разделах

Ход занятия:

К нам в гости пришла наша знакомая Маша.

Ребята давайте поздороваемся с ней. (Дети поочередно обнимают Машу)

Маша очень рада вас видеть.

Ребята что-то случилось с нашей Машей, она стала грустной. Давайте узнаем у Маши почему ей стало грустно?

-Маша говорит что у нее рассыпались две коробки кубиков. И правда посмотрите-сколько кубиков на нашем ковре? Давайте их рассмотрим: какие кубики по величине (большие и маленькие). Какого они цвета? ( дети называют цвета: красный, зеленый, синий, желтый)

Маша просит разложить кубики по коробкам: большие кубики в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку, давайте мы поможем Маше. Посмотрите на свои кубики. Покажите большой кубик (показывают). Покажите маленький кубик (показывают).

Воспитатель первая раскладывает кубики по коробкам, сопровождая действия речью.

-Посмотрите, это какая коробка? (большая)

-А это какая коробка? (маленькая)

Большой кубик я положу в большую коробку, а маленький в маленькую коробку. (затем дети по одному подходят к коробкам и раскладывают свои кубики в коробки в соответствии с размером)

Какие мы молодцы, мы помогли Маше. Маша довольна, она улыбается.

А сейчас маша хочет пригласить нас к себе в гости на чай.

Только просто так к Маше в гости не попасть, чтобы пройти к Маше девочкам нужно идти по длинной дороге. А как нам понять какая дорога длиннее, а какая короче?

Методом наложения сравниваем дороги и выбираем ту, которая длиннее. (дети проходят по дорожке и садятся за стол)

Ребята, давайте рассмотрим, что у нас стоит на столе. Я буду вам загадывать загадки, вы будете мне показывать, что это, и называть количество.

Я пыхчу,пыхчу,

Больше греться не хочу.

Крышка громко зазвенела:

"Пейте чай,вода вскипела!"

(Чайник)

Сколько на столе чайников? (Один)

Носит воду

Хозяину в угоду;

При нем живет,

Пока не упадет.

(кружка,стакан)

Сколько на столе кружек? (много)

Чайника подружка

Имеет два ушка.

Варит кашу, суп для Юли.

И зовут ее.

(кастрюля)

Сколько на столе кастрюль? (ни одной)

Молодци ребята.

Физкультминутка:

Раз, два, три, четыре (ритмичные удары кулачками)

Мы посуду перемыли: (одна ладонь скользит по другой)

Чайник,чашку,ковшик, ложку

И большую поварешку. (загибаем пальчики по одному на каждое название посуды)

Мы посуду перемыли: (одна ладонь скользит по другой)

Только чашку мы разбили,

Ковшик тоже развалился,

Нос у чайника отбился (снова загибаем пальчики)

Ложку мы чуть-чуть сломали.

Так мы маме помогали (ритмичные удары кулачками)

Дидактическая игра "Разрезные картинки"

Ребята, у Маши есть вот такой конверт с картинками, только они поделены на части. Поможем Маше собрать картинки?

(дети собирают картинки)

Ребята, Маша говорит, что ей пора уходить. Спасибо ребята что помогли Маше.

Рефлексия:

Кто приходил к нам в гости?

Ребята что вам больше всего понравилось?

Мы будем ждать Машу к нам в гости?

У меня есть конверт с красными кружочками и коричневыми квадратиками. Кому все понравилось, и кто будет ждать Машу к нам в гости еще тот возьмет красный кружочек, а кому сегодня не понравилось и было не интересно, тот возьмет коричневый квадрат.

Маше с вами очень понравилось, и она решила сделать вам подарок.

Посмотрим что лежит в конверте? (в конверте лежат раскраски)

Публикации по теме:

Фотоотчет об открытом занятии по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Маше»Фотоотчет об открытом занятии по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Маше» Цель: закрепление и обобщение пройденного материала. Задачи: 1. Закрепить знание детей о геометрических фигурах; 2. Закрепить понятия один.

Интегрированное занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Ёлочка — красавица»Интегрированное занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Ёлочка — красавица» В преддверии самого волшебного праздника для детей я провела интегрированное занятие на тему "Ёлочка-красавица". Целью этого занятия была.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к трём медведям»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к трём медведям» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к трём медведям» Цель: Закрепление знаний детей о форме (круг, квадрат,.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к бабушке» во второй младшей группе Образовательные области :«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к гномам» Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе. Тема: «В гости к гномам» - итоговое занятие. (C использованием здоровьесберегающих технологий).

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к гномикам» Тема: " В гости к гномикам" Цель: 1. уточнить представления о четырех цветах - красном, желтом, зеленом, синем, и их названия; 2. сформировать.

Конспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП (Л. Г. Петерсон) «В гости к трем медведям» ко Всемирному Дню математикиКонспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП (Л. Г. Петерсон) «В гости к трем медведям» ко Всемирному Дню математики Возраст детей: 3 — 4 года. Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: Речевое.

Автор публикации:
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Маше»
Опубликовано: 27 ноября 2023 в 18:43
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД