Елена Белоусова
В гости к бабушке в деревню
▼ Скачать + Заказать документы
БДОУ «Нюксенский детский сад общеразвивающего вида № 2»
2 группа раннего возраста (2 – 3 г.)
Воспитатель: Белоусова Е. В.
2017 уч. год.
Программные задачи:
1 Формировать умение внимательно слушать стихотворение, и отвечать на вопросы по тексту произведения.
2 Закрепить знания детей о домашних животных.
3 Учить узнавать и называть животных по издаваемым звукам, развивать слуховое внимание.
4 Формировать знания о внешнем облике, питании, месте обитания животных.
5 Воспитывать добрые чувства по отношению к животным, желание заботится о них.
Слайд детского сада
Публикация «В гости к бабушке в деревню» размещена в разделах
В: Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся и подарим свою улыбку.
(раздаётся телефонный звонок)
В: Ребята, нам кто-то звонит, я сейчас отвечу.
В: Ребята, нас бабушка приглашает в гости в деревню. Вы хотите поехать в деревню? ….)
В: А на чём мы с вами поедем? ….)
(звук поезда)
В: Ребята, слышите, к нам приближается поезд. Может мы поедем на поезде?
(садимся в поезд)
В: Приехали. А вот и домик бабушки и она уже нас встречает.
Слайд дома с бабушкой
В: Здравствуй, бабушка.
Б: Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что вы приехали. Я пригласила вас в гости чтобы познакомить вас с домашними животными, которые живут у меня.
(звук мычания)
В: Кто это?)
Слайд с коровой.
В: Правильно, молодцы. Как мычит корова? ….)
Молодцы, а я ещё знаю про корову стихотворение, хотите послушать? ….)
О. Е. Емельянова «Корова».
У коровы есть рога
И копыта на ногах.
Травушку она жуёт,
Деткам молочко даёт.
Вам понравилось стихотворение?)
Про кого оно? ….)
Что есть у коровы? ….)
А что она жуёт? ….)
А деткам, что она даёт?)
Молодцы, а хотите я прочитаю ещё раз?)
(звук, лай собаки)
В: Ребята, кто это так кричит? ….)
Слайд двора с собакой
В: Правильно, молодцы. Как лает собачка? ….)
Б: Это мой пёс-Барбос. В будке живёт, дом стережёт.
В: Ребята, посмотрите-ка, пёсик то хочет с нами поиграть, а вы хотите? ….)
Игра «Пёс Барбос»
Вот сидит чудесный пёс –
Ушки, хвостик, лапы, нос.
Посмотри, он сладко спит!
Или просто он сидит?
Вот посмотрим мы с тобой,
А потом уйдём домой.
В: Молодцы, все убежали от пёсика.
( звук: мяуканье)
В: Кто это? ….)
Слайд кошка
В: Правильно, молодцы ребята.
Как разговаривает кошка? ….)
Б: Это моя кошка-Мурка.
В: Бабушка, а наши ребята знают про кошку потешку. Кто хочет ребята рассказать?
Киска брысь, киска брысь,
На дорожку не садись
Наши деточки пойдут
Через киску упадут.
Слайд кошка уходит
В: Ой, ребята, смотрите, Мурка убежала с дорожки.
Слайд бабушка с животными
Б: Ребята, мне пора кормить своих животных. Вы мне поможете?
В: Конечно, поможем!
- Ребята, что дадим собачке? ….) появляется косточка
- Что любит кошка? ….) миска с молоком
- Чем накормим корову? ….) сено, трава
Б: Спасибо, ребята, вы мне очень помогли!
В: Бабушка, нам пора возвращаться в детский сад. Спасибо, что пригласила в гости и познакомила нас со своими домашними животными. До свиданья.
Б: До свиданья!
(звук поезда)
В: А, вот и наш поезд, садитесь, мы с вами отправляемся обратно в детский сад.
Слайд детского сада
В: Ребята, скажите-ка, куда мы с вами ездили сегодня?)
- А кого мы видели у бабушки? ….)
- А ещё что мы делали? ….)
- Ребята, вам понравилось в гостях у бабушки?)
Здорово, молодцы! Спасибо вам за работу