Феруза
Условия для развития художественно-творческих способностей детей в конструктивной деятельности
Добрый вечер уважаемые коллеги. Хочу сегодня поделится с Вами моим мастер классом на тему: «Условия для развития художественно- творческих способностей детей в конструктивной деятельности».
Поехали).
Конструирование- это вид детской деятельности, в процессе которой дети изготавливают различные постройки и поделки, отображая явления предметного мира и объекта природы.
Виды конструирования :
Конструирование из строительного материала
Конструирование из бумаги и дополнительного материала
Конструирование из природного материала
Публикация «Условия для развития художественно-творческих способностей детей в конструктивной деятельности» размещена в разделах
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2020
Основные цели и задачи конструктивной деятельности.
Цель: Приобщение к конструированию.
Задачи:
• Научить анализировать постройки,
рисунки, элементарные чертежи, выделяя основные части, функциональное назначение.
• Развитие интереса к конструктивной деятельности, знакомство с различными видами конструкторов.
• Воспитание умения работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какую часть работы будет выполнять.
конструирование при помощи пазл-конструктора.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Добрый вечер уважаемые коллеги](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1829628-1608397652.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Хочу сегодня поделится с Вами моим мастер классом на тему Условия для развития художественно творческих способностей детей в конструктивной деятельности](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1829628-1608397667.jpg)
Мальчишки при помощи классического деревянного конструктора строят башни.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Конструирование это вид детской деятельности в процессе которой дети изготавливают различные постройки и поделки отображая явления предметного мира и объекта природы](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1829628-1608397724.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Материалы для педагогов Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет декабрь Основные цели и задачи конструктивной деятельности](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1829628-1608397740.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Цель Приобщение к конструированию](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1829628-1608397758.jpg)
Девочки строят замки, мальчики дороги.
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Задачи Научить анализировать постройки рисунки элементарные чертежи выделяя основные части функциональное назначение](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1829628-1608398056.jpg)
строим при помощи мягких блоков ЭВА.
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Развитие ребенка](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1829628-1608398159.jpg)
Дениска принес железный конструктор и мы его дооолго собирали).
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Материалы для педагогов Развитие интереса к конструктивной деятельности знакомство с различными видами конструкторов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1829628-1608398214.jpg)
Конструирование при помощи крупного пластмассового конструктора.
![Смотреть фотографию №9 Фото №9 Воспитание умения работать коллективно объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом договариваться кто какую часть работы будет выполнять](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1829628-1608398261.jpg)
Конструирование из природного материала. Коллективно сделали гусеницу при помощи каштанов и пластилина.
![Смотреть фотографию №10 Фото №10 конструирование при помощи пазл конструктора](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1829628-1608398313.jpg)
А это мы конструируем из бумаги.
![Смотреть фотографию №11 Фото №11 Мальчишки при помощи классического деревянного конструктора строят башни](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1829628-1608398369.jpg)
![Смотреть фотографию №12 Фото №12 Девочки строят замки мальчики дороги](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1829628-1608398385.jpg)
И дома мы не забываем играть с конструктором и развиваться.
Вообще хочу отметить, что при правильно организованной конструктивной деятельности дети приобретают : конструктивно-технические умения сооружать отдельные предметы из строительного материала — здания, мосты и т. д. ; делать из бумаги различные поделки — елочные игрушки, кораблики и т. д.
Занятия по конструированию стимулируют любознательность, развивают образное и пространственное мышление, активизируют фантазию и воображение, пробуждают инициативность и самостоятельность, а также интерес к изобретательству и творчеству.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!