Феруза
Условия для развития художественно-творческих способностей детей в конструктивной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый вечер уважаемые коллеги. Хочу сегодня поделится с Вами моим мастер классом на тему: «Условия для развития художественно- творческих способностей детей в конструктивной деятельности».
Поехали).
Конструирование- это вид детской деятельности, в процессе которой дети изготавливают различные постройки и поделки, отображая явления предметного мира и объекта природы.
Виды конструирования :
Конструирование из строительного материала
Темочки:
- ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
- Конструирование. Консультации для педагогов
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2020
Конструирование из бумаги и дополнительного материала
Конструирование из природного материала
Основные цели и задачи конструктивной деятельности.
Цель: Приобщение к конструированию.
Задачи:
• Научить анализировать постройки,
рисунки, элементарные чертежи, выделяя основные части, функциональное назначение.
• Развитие интереса к конструктивной деятельности, знакомство с различными видами конструкторов.
• Воспитание умения работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какую часть работы будет выполнять.
конструирование при помощи пазл-конструктора.
Мальчишки при помощи классического деревянного конструктора строят башни.
Девочки строят замки, мальчики дороги.
строим при помощи мягких блоков ЭВА.
Дениска принес железный конструктор и мы его дооолго собирали).
Конструирование при помощи крупного пластмассового конструктора.
Конструирование из природного материала. Коллективно сделали гусеницу при помощи каштанов и пластилина.
А это мы конструируем из бумаги.
И дома мы не забываем играть с конструктором и развиваться.
Вообще хочу отметить, что при правильно организованной конструктивной деятельности дети приобретают : конструктивно-технические умения сооружать отдельные предметы из строительного материала — здания, мосты и т. д. ; делать из бумаги различные поделки — елочные игрушки, кораблики и т. д.
Занятия по конструированию стимулируют любознательность, развивают образное и пространственное мышление, активизируют фантазию и воображение, пробуждают инициативность и самостоятельность, а также интерес к изобретательству и творчеству.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!