МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «От улыбки станет всем светлей» в средней группе (9 фото)

Алия Зайнагатдинова
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «От улыбки станет всем светлей» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: От улыбки станет всем светлей. Рисование от пятна.

Доминирующая область: художественно-эстетическое развитие.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Интегрированные задачи:

Образовательные: продолжать учить рисовать предметы от пятна, комбинировать в рисунке разные приемы рисования, умение дополнять изображение деталями с помощью фломастеров: глаза, нос, рот, колечки на хвосте, сформировать представление об особенностях внешнего вида и поведения енота.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию „От улыбки станет всем светлей“ в средней группе» размещена в разделах

Развивающие: развивать эстетическое восприятие, творчество, инициативу, мелкую моторику, внимание.

Воспитательные: воспитывать самостоятельность, вызвать чувство радости от ярких красивых рисунков, доброжелательное отношение к сверстникам, создание благоприятной эмоциональной атмосферы и условий для активной игровой образовательной деятельности.

Виды детской деятельности: изобразительная, коммуникативная, музыкальная.

Активизация словаря: енот-полоскун, доброта, от пятна, отражение.

Предварительная работа: проведена беседа с детьми с целью выяснения представлений рисования от пятна, просмотр мультфильма «Крошка Енот», разучивание песни «От улыбки», рассматривание картинки с изображением енота, беседа, проведена активизация словарной работы.

Оборудование: мольберт, игрушка Енот, картинка с изображением енота, альбомные листы с фоном леса и пруда, фломастеры, цветные карандаши, зеркала на каждого ребенка, материал синего цвета для изображения пруда, макеты деревьев.

Ход образовательной деятельности.

Дети играют в сюжетно-ролевую игру до образовательной деятельности (У пруда. Кто-то рыбачит, кто-то собирает мусор).

1. Игровой сюрпризный момент.

- Ребята, слышите!

Включить фрагмент из песни «От улыбки» начало.

Воспитатель обращает внимание детей на музыку.

Беседа с детьми.

- Кто эту песенку поет? (Енот) Как называется песня? (От улыбки)

- Из какого мультфильма? (Крошка-Енот)

- Кого он испугался? (своего отражения в воде)

- Какой секрет мама раскрыла крошке-Еноту? (улыбнуться «Тому-Кто сидит в пруду»)

- Вот как получается: улыбка рождает добро, радость.

2. Постановка цели. Рассматривание картинки енота.

- А вот и он! (фрагмент из мультфильма на 05:21, потом вставить картинку из мультфильма)

- Посмотрите на него! Какой он веселый! Улыбается! Давайте мы тоже улыбнемся гостям!

- А давайте мы сегодня его нарисуем необычным способом.

Дети проходят садятся на ковре. (На стулья)

(Рассматривание картинки с изображением енота).

- На кого похож енот? (на кошку, собаку)

- Это милое, трогательное, общительное существо. За то, что он любит все полоскать в воде, его назвали «полоскун»; енот-полоскун. - Из каких частей состоит енот? (голова, туловище, 4 лапы, хвост)

Короткие лапы, пышный полосатый хвост, покрыт пушистой шерстью, шерстка буровато-серого цвета. Хвост обычно опоясан несколькими широкими тёмными кольцами. Хоть и ходят они на четырёх лапках, но передние конечности – похожи на человеческие руки, и могут захватывать любые предметы, а также пищу, удерживать и их мыть.

3. Объяснение, показ приемы рисования.

Показать готовую работу.

- Посмотрите на этот рисунок, на образец. Сначала я нарисую туловище.

- Ребята, я возьму черного цвета карандаш или можно темно-коричневый и расположу енота посередине листа возле пруда. Вижу точку, методом наматывания круглых линий я нарисую пятнышко, оно круглое. Это будет туловище енота, нарисую так же голову, она поменьше чем туловище. Оно тоже круглое.

- Что еще нужно дорисовать? (хвост, лапы, уши)

4. Физминутка

- Сейчас немножко отдохнем. Вспомним песню, которую пел енот.

песня «От улыбки» (пропеть припев с имитационными движениями).

Проходят за столы.

5. Закрепление.

6. Пальчиковая гимнастика

«На лужок пришли зайчата,

Медвежата, барсучата,

Лягушата и енот:

На зелёный, на лужок,

Приходи и ты, дружок».

7. Самостоятельная деятельность детей. Включить песню «От улыбки»

-Что еще нужно дорисовать? (глаза, нос, улыбку) Для этого нужно выбрать фломастер коричневого цвета, нарисовать глаза, нос, немного вытянутый. Так как мы изображаем веселого енота, красным цветом нужно нарисовать улыбку. Добавьте черным фломастером пятнышки на хвосте и на ушах.

8. Подведение итогов. Анализ.

- Ребята, какие замечательные рисунки у вас получились. Давайте мы организуем выставку.

(Все работы разместить повесить, рассмотреть, предложить ребятам рассказать о своем еноте, как зовут, какое у него настроению, похвалить их за старание).

Полосатенький енот

У меня сейчас живёт –

Жизнью наслаждается

И в воде купается.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «От улыбки станет всем светлей» в средней группе
Фото «От улыбки станет всем светлей»
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию  в средней группе - фото
Тема От улыбки станет всем светлей Рисование от пятна Доминирующая область художественно эстетическое развитие Интеграция образовательных областей познавательное развитие социально коммуникативное развитие физическое развитие Публикация Конспект образовательной деятельности по художественно эстетическому развитию От улыбки станет всем светлей в средней группе размещена в разделах Конспекты занятий Виды детской деятельности изобразительная коммуникативная музыкальная

Публикации по теме:

Позитивная акция для родителей «От улыбки стало всем светлей»Позитивная акция для родителей «От улыбки стало всем светлей» Последний день Недели психологии "День улыбки". Вечером мы с детьми группы "Росинка" провели акцию для родителей "От улыбки стало всем светлей".

Конспект НОД «От улыбки станет всем светлей» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Детский сад комбинированного вида №141 «Лукоморье» Конспект.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Ёлочка»Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Ёлочка» Цель:Развитие творческих способностей детей. Задачи:Закрепить навыки рисования при помощи ладоши. Развивать наглядно-образное.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе по художественно-эстетическому развитию Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5г. Павлово «Ласточка» Конспект непрерывной образовательной.

Конспект образовательной деятельности для детей средней группы по художественно-эстетическому развитию «Украшение посуды» Конспект образовательной деятельности детей___средней__ группы по___художественно-эстетическому развитию__ Тема «Украшение посуды» (рисование).

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Аппликация» в средней группеКонспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Аппликация» в средней группе Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе аппликация "Зимний лес". Цель: продолжать.

Конспект занятия: «От улыбки станет всем светлей» МБДОУ ДС№8 "Звездочка" ст. Выселки Возраст воспитанников: старший дошкольный возраст (6-й год жизни) Виды деятельности: коммуникативная,.

Познавательно-исследовательский проект «От улыбки станет всем светлей!» Образовательная область: «Познавательное развитие». Тип проекта: познавательно - исследовательский, краткосрочный. Авторы проекта: воспитатель.

Социальный мини-проект «От подарка станет всем светлей»Социальный мини-проект «От подарка станет всем светлей» С первых дней своего существования человек окружен другими людьми. С самого начала своей жизни он включен в социальное взаимодействие. Первый.

Совместный досуг с родителями «От улыбки станет всем светлей» для раннего возрастаСовместный досуг с родителями «От улыбки станет всем светлей» для раннего возраста Воспитатели : Фролова Е. В., Кузовкина Ю. А. ГБДОУ № 107 Санкт - ПетербургДосуг с родителями «От улыбки станет всем светлей» для раннего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «От улыбки станет всем светлей» в средней группе
Опубликовано: 14 апреля 2019 в 23:50
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «От улыбки станет всем светлей» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Алия Зайнагатдинова (УИ 248464) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД