Елена Васюкова
Конспект занятия в средней группе «Угощение для Карлсона»
▼ Скачать
Угощение для Карлсона
Цель: знакомство в беседе с профессией кондитера, изделиями кондитерской фабрики. Рассматривание и расписывание конфеты яркими красками– угощение для прилетевшего Карлсона. Развивать фантазию ребёнка через игровые моменты.
Задачи :1)Технические: учить детей работать гуашью на объёмном предмете. Напоминать о технике работы гуашевыми красками.
2)изобразительная: развивать у детей чувство цвета (сочетание цветов) .
3)композиционная: создать цельный образ кондитерского изделия.
Публикация «Конспект занятия в средней группе „Угощение для Карлсона“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2020
Материал краски гуашевые, кисти, салфетки, красивая коробочка для конфет, алебастровые заготовки конфет, какое-нибудь настоящее угощение.
Музыкальный ряд: весёлая музыка, звук моторчика.
Зрительный ряд: игрушка – Карлсон, заготовки конфет расписаные.
Физкульт минутка: «Ладушки»
Индивидуальная работа: помогать детям Мише и Оксане подбирать цвета по сочетанию. Следить за осанкой детей Кирилла, Саше.
Методы и приёмы: показ, объяснение, беседа, сюрпризный момент, индивидуальная работа.
Ход занятия
Перед проведением занятия, проводится беседа о профессии кондитера.
Звучит весёлая озорная музыка. Дети входят в помещение изостудии и садятся за столы.
Педагог:-Ребята у нас сегодня необычное занятие, а праздничное.
В праздник бывает много подарков, сладостей. А какие вы знаете и любите сладости (торт, пирожное, мороженое, шоколад, конфеты). А кто для нас готовит эти сладости? мы с вами говорили об этой профессии. А называется она (кондитер).
Звучит музыка- шум моторчика. Появляется Карлсон.
Я только, что был у бабушки в гостях. Она меня угощала вкусными ватрушками, пирожным и конфетами. Я так наелся, что мне даже трудно летать.
Педагог: - Знаешь что Карлсон, а давай мы вместе с тобой разомнемся! (проводится физкульт минутка). Ой ребятки, как хорошо мы с вами размялись.
Карлсон: я опять проголодался, есть что -нибудь вкусненькое.
Педагог: Давайте пройдем за столы. К нам ведь Карлсон пришёл в гости, а в гостях всегда чем нибудь угощают.
Карлсон : ой, что-то я засиделся у вас в гостях. В гостях принято угощать, а у вас даже угощение нет для меня.
Педагог: Уважаемый Карлсон, у нас есть для тебя угощение, только оно ещё не готово. Мы тебе предлагаем полетать по нашему садику, посмотреть как занимаются дети, играют. А мы пока тебе сделаем угощение.
Карлсон: ладно полетаю я по садику, посмотрю как тут у вас.
Звучит музыка звук моторчика и карлсон улетает.
Давайте мы с вами сделаем для нашего гостя его любимый подарок-красиво украсим эти конфеты
Показывает заготовки из алебастры.
Украшать будем гуашевыми красками ярких цветов. Рисунок наносим только с верхней стороны. Каждый украсит на свой вкус.
Предлагает рассмотреть несколько образцов.
После этого детям раздаются алебастровые заготовки конфет, которые ребятишки украшают самостоятельно. По желанию детей предлагаются ещё.
По окончанию работы дети складывают готовые «конфеты» в красивую коробку и зовут Карлсона.
Карлсон:- Конфетки! Мои любимые! Ой, ребятки, спасибо вам огромное! Вот такое (широко разводит руки)Вы, наверное, волшебники! Сейчас я сам попробую ваши конфетки, а потом угощу своих друзей и расскажу им о добрых, щедрых и совсем не жадных маленьких художниках и кондитерах! Ещё раз спасибо вам, ребята! А вот и от меня небольшой гостинец. Ну, всё! Я полетел! До свидания!
Карлсон угощает детей настоящими сладостями и «улетает».