Папки-передвижки

Конспект занятия «Удивительные превращения»

Анастасия Крамаренко
Конспект занятия «Удивительные превращения»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход ЗАНЯТИЯ

Организационный момент.

- Здравствуйте, проходите. Выбирайте себе любое место в зале, вставайте свободно…

Музыкально-игровое коммуникативное упражнение «Ты шагай, не зевай!»

1. Ты шагай, ты шагай своей дорогой, не зевай! - 3 раза

Ты шагай, ты шагай, себе пару выбирай.

Поздоровайся ладошкой,

Поздоровайся и ножкой,

Плечиком и локотком

И, конечно, язычком: - Здравствуй!

2. Ты шагай, опять шагай своей дорогой, не зевай! - 2 раза

Ты шагай, ты шагай, другую пару выбирай.

Поздоровайся головкой.

Как ты делаешь все ловко!

Пальчиком и кулачком

Публикация «Конспект занятия „Удивительные превращения“» размещена в разделах

И, конечно, язычком: - Доброе утро!

3. Ты шагай, опять шагай своей дорогой, не зевай!

Ты шагай, ты шагай, другую пару выбирай.

Поздоровайся макушкой

И своим красивым ушком.

Спинкой, тепленьким бочком

И, конечно, язычком: - Привет!

Артикуляционная гимнастика.

- А сейчас настало время сделать зарядку для язычка. Занимайте места.

Влево-вправо, раз-два! - в щеки

Вверх-вниз, вверх-вниз! - за губы

Язычок, не ленись!

Губы, просыпайтесь! - «вибрато» губами

Ротик, открывайся! - «зевнуть» широко

Язычок, покажись! - протиснуть язычок сквозь зубы

И зубов не страшись! – «змейка»

А зубы-то, а зубы кусают даже губы! – покусать нижнюю губу

Кусаются, кусаются и не унимаются! – покусать верхнюю губу

А губы то хохочут, - улыбка широкая

То сильно обижаются, - обижаемся

То весело хохочут, - улыбка

То снова обижаются! - обижаемся

Зубам надоело кусать – стали язык жевать. – «пожевать» толстый язычок

Язычок – не лист капустный.

Он совсем, совсем невкусный!

Зубки, зубки, успокойтесь!

Хорошенечко умойтесь, - «щеточка» по верхним зубам

Не сердитесь, не кусайтесь! – «щеточка» по нижним зубам

Вместе с нами улыбайтесь! – улыбка

Основная часть.

- Мы с вами живем на прекрасной планете.

Кого только нет на ней!

И любят планету все дети на свете

С множеством птиц и зверей!

Превращения, как чудо, ждут сегодня вас.

А палочка волшебная поможет нам сейчас.

Хотите со мною в лесу очутиться?

В чудесных зверушек сейчас превратиться?

Упражнение для развития общей моторики «Ровным кругом»

- Ровным кругом друг за другом

Мы идем за шагом шаг - маршируем

В петушков вас превращаю

Делайте теперь вот так: ходьба с высоким подъемом коленей

Ровным кругом друг за другом

Мы идем за шагом шаг - маршируем

В ежиков вас превращаю

Делайте теперь вот так: - ходьба мелкими шажками

выгнув спинку

- Ровным кругом друг за другом

Мы идем за шагом шаг - маршируем

Я в гусей вас превращаю.

Делайте теперь вот так: ходьба вприсяди

Пение с движением «Зверобика»

- Продолжаем превращаться! Выбирайте себе место и садитесь на колени.

1. Уселась кошка на окошко

И стала лапой уши мыть, - слушают, подпевают

Понаблюдав за ней немножко,

Ее движения мы сможем повторить

Припев. Раз-два-три – ну-ка, повтори - 2 раза

Три-четыре-пять – повтори опять – 2 раза

Очень хорошо! - хлопки

2. Змея ползет лесной тропою,

Как лента по земле скользит.

А мы движение такое

Рукою можем вам изобразить!

Припев.

3. Мартышка к нам спустилась с ветки.

Мартышку надо уважать.

Ведь обезьяны – наши предки,

А предкам, детки, надо продрожать!

Припев.

4. Весь день стоит в болоте цапля

И ловит клювом лягушат.

Не трудно так стоять не капли

Для нас, для тренированных ребят!

Припев.

- Буду мама я – лиса!

А вы – мои лисята.

Подбегайте все ко мне

Жить мы будем в норке. (на ковер)

Самомассаж и пальчиковая игра «Лисонька»

- Утром лисонька проснулась,

Лапкой вправо потянулась,

Лапкой влево потянулась,

Солнцу нежно улыбнулась.

В кулачок все пальцы сжала,

Растирать все лапки стала –

Ручки, ножки и бока.

Вот какая красота!

А потом ладошкой пошлепала немножко.

Стала гладить ручки, ножки и

Бока совсем немножко.

Ну, красавица-лиса! До чего же хороша!

Возле норки пробежимся.

Стоп! (остановка)

Сейчас насторожимся! (присесть)

Слух должны мы развивать (ладошка к правому уху)

Чтобы зайчика поймать (ладошка к левому уху)

Речевая игра «Кто где живет?» (с мячом)

- А сейчас всем на порог!

Быстро в норку! На урок!

- Где лиса живет? (в норе)

Ну, а белочка? (в дупле)

В старых пнях живут ежи.

А где волки? Подскажи? (в логове)

Рыбки плавают? (в воде, реке)

Птички все живут? (в гнезде)

Бегемот живет … (в болоте)

Фрукты варятся … (в компоте)

Огурец растет … (на грядке)

А пятерки есть … (в тетрадке)

Зебры, львы живут (в саванне)

Спят игрушки (в чемодане)

Где медведи, наконец? (в берлоге)

Кто все знает – молодец!

А серый зайка? (под кустом)

Так: что делаем потом?

Настало время поиграть,

На лужайку побежать!

Игра на развитие слухового внимания «Солнышко и дождик»

(с картинками)

- Если дождь пойдет в жару

Все вы спрячетесь в нору.

Стихнет дождик и как раз

На лужайке жду я вас. (звучит двухчастная музыка)

Зрительная гимнастика «Солнышко и тучка»

- Солнышко с тучками в прятки играло.

Справа и слева тучки считало (вправо-влево)

Серые лужи, черные тучки (вниз-вверх)

Легких – две штучки,

Тяжелых – три штучки!

Тучки попрятались, тучек не стало. (закрыть глаза ладонями)

Солнце на небе вовсю засияло! (поморгать)

- Слушайте, мои лисята, мою новую загадку! Присаживайтесь на ковер на колени.

Первая книжка для всех детишек:

Учит – мучает, а научит – радует! (азбука)

- Конечно. Это азбука. Вот она! Почитаем?

Упражнение на развитие чувства ритма, дикции, выразительности речи «Шла лисичка по поляне»

- Шла лисичка по поляне,

Нашла азбуку в кармане. – поют под музыку.

Она села на пенек и читала весь денек:

Сы-сы, сы-сы – как у нашей у лисы

Сы-сы, сы-сы – хвост невиданной красы!

Су-су, су-су – и в каком таком лесу

Су-су, су-су – отыскать лису-красу?

- Лиса по лесу ходила

Звонки песни выводила. Встанем и мы в хоровод!

Как у нашей у лисы

Хвост невиданной красы - поем в хороводе

И в каком таком лесу

Отыскать лису-красу?

Подвижная игра «Ловишки»

- Продолжаем мы играть,

Раз-два-три-четыре-пять!

Чтобы снова поиграть,

На поляне нужно встать!

- А Ловишкой будешь ты!

- Раз-два-три, раз-два-три! Скорее нас лови! - играем 2 раза

Игра для развития мимической мускулатуры «Настроение».

- В норку приглашаю вас

Поиграем вновь сейчас.

Я почитаю вам стихи.

А вы, лисята, не спешите,

Выражением лица настроенье покажите!

Мамочка веселую напевала песенку

И поэтому лисятам стало очень весело!

Мамочка сказала детям, что устала,

Ушла от них лисичка. Лисятам грустно стало.

Заспорили лисята, кричали и галдели,

С обидой друг на друга потом они глядели.

Лисята помирились. К ним мама подошла.

Своим лисятам снова радость принесла!

Итог.

- Палочкой я вновь взмахну

Всех в ребяток превращу!

Вот так чудо-превращенья! Вам понравились они?

Скажите нам всем «До свиданья!»

Пусть будут радостными дни!

Публикации по теме:

Конспект НОД для детей подготовительной группы «Удивительные превращения конского волоса» «Удивительные превращения конского волоса» (подготовительная группа) Тема: «Удивительные превращения конского волоса» Цель: ознакомление.

Конспект НОД для детей подготовительной группы «Удивительные превращения конского волоса» «Удивительные превращения конского волоса» (подготовительная группа) Тема: «Удивительные превращения конского волоса» Цель: ознакомление.

Конспект интегрированного занятия «Волшебные превращения осенних листьев» .Цель: Донести детям красочную красоту «золотой» осени. Учить слушать музыку, формировать способность видеть ее, показать гармонию звуков.

Конспект занятия по ФПП «Удивительные животные» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о жизни диких и домашних животных. Задачи: Образовательные: Познакомить детей с жизнью древних.

Конспект занятия в средней группе «Чудесные превращения» Чудесные превращения Цель: дать понятия детям «Что такое «превращения?». Создание условий для формирования познавательных действий и мотивации,.

Конспект занятия «Удивительные камни» Конспект «Познание» "Удивительные камни" Цель: Познакомить детей с разнообразием мира камней и их свойствами. Задачи: Обучающие: обратить.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Превращения камешков» Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Превращения камешков». Цель: познакомить детей со скульптурой (одним из видов искусства);.

Тематический клубный час «Удивительные опыты и превращения» Совместная деятельность в рамках технологии эффективная социализация ребенка ДОО Гришаевой Н. П. Технология «Клубный час» Тематический.

Конспект занятия «Чудесные превращения капельки» Тема: «Чудесные превращения капельки» Цели: Помочь детям выявить свойства воды: в воде можно растворять некоторые вещества. Наглядно показать,.

Конспект занятия-эксперимента в средней группе «Снежные превращения» Занятие-эксперимент в средней группе «Снежные превращения» Вид деятельности: непрерывная образовательная деятельность по ознакомлению с.

Автор публикации:
Конспект занятия «Удивительные превращения»
Опубликовано: 27 января 2019 в 13:44
+36Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Удивительные превращения»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Крамаренко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД