МААМ-картинки

Конспект занятия «У нас в гостях Незнайка»

Анна Шевела
Конспект занятия «У нас в гостях Незнайка»
▼ Скачать + Заказать документы

«У нас в гостях Незнайка».

Программное содержание:

Учить детей выделять признаки в группе предметов и обобщать их; группировать – классифицировать предметы понимая значение обобщающих слов.

Правильно по форме и содержанию отвечать на вопросы взрослого.

Развивать познавательные интересы у детей.

Закреплять умение пользоваться оборудованием при выполнении задания по технике нитрография.

Воспитывать интерес к различным видам транспорта, уважительное отношение к труду водителя.

Словарь:техника, транспорт: наземный, водный, воздушный, пассажирский, грузовой.

Публикация «Конспект занятия „У нас в гостях Незнайка“» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание транспорта, игрушек- транспорт, классификация игрушек, чтение книг: «На чем люди ездят» Т. Комаровой, «Твой друг автомобиль» А. Сафонова; дидактические игры.

Подготовка к занятию : подбор игрушек транспорта, картинок, загадок, стихов. обручи по количеству детей.

Ход занятия:

В группу «входит» Незнайка

- Здравствуйте ребята. Я шел мимо вашего детского сада и очень он мне понравился. Вот я и решил зайти к вам, посмотреть, что за ребята здесь живут. А у вас уютно и светло, и вы все такие красивые и приветливые. Давайте знакомится: меня зовут Незнайка. А вас как звать, величать?

(дети знакомятся, называя свои имена – пожимая друг другу руки).

- Улыбнитесь друг другу, погладьте себя по голове,

* а теперь погладьте товарища, стоящего рядом,

* обнимитесь друг с другом;

*подарите свои улыбки друг другу

* всем окружающим, и тогда в вашей группе станет ещё теплее и светлее от ваших улыбок.

- Ребята, расскажите мне о транспорте, какие виды транспорта есть, и для чего этот транспорт нужен.

Воспитатель:- Ну что ребята, поможем Незнайке узнать много интересного о транспорте.

Незнайка, ребята, у нас открывается выставка транспорта. На ней вы увидите много видов транспорта, а дети расскажут о них. (открывает транспорт).

- Как всё это можно назвать одним словом (показ жестом? – транспорт

- Для чего используется вся эта техника? – для перевозки людей и грузов.

Ставит на стол легковую машину

– Какие виды транспорта нужно присоединить в эту группу? – грузовые машины, экскаватор, трактор, автобус.

- А почему вы поставили эти игрушки? –потому что это наземный транспорт.

- А почему этот транспорт называют наземным? – ездит по земле.

- Что общего у всех этих предметов? – можно перевозить грузы и людей по земле. – Это наш с вами первый отдел выставки.

- Ребята посмотрите внимательно и скажите, что общего есть у машин: - четыре колеса, фары, двери, стекла, мотор…

_ А как вы думаете, чем же отличаются эти машины? – по цвету, величине, назначению, специальный транспорт.

- Назовите виды специального транспорта – пожарная машина, санитарная машина, поливочная машина, полицейская…

-Открываем второй отдел - ставится пароход. –Как вы думаете, а это что за транспорт? – водный.

- А почему он называется водный –пароходы, теплоходы, моторные лодки, катера, корабли плавают по морям, океанам, рекам, озерам; перевозят людей и грузы.

Воспитатель:- В третий отдел нашей выставки помещаем вертолёт. Какие виды транспорта нужно присоединить в эту группу?– ставят самолёт.

- А почему мы поставили самолёт? – перевозить грузы и людей по воздуху.

- Это какой вид транспорта? – воздушный

- Почему он называется воздушным? – летают по воздуху.

Воспитатель:- Вот мы и побывали на выставке, ну что Незнайка, тебе понравилось. Ты много интересного узнал о транспорте?

2. Дети, хотите поиграть в игру. Игра называется: «Подбери действие к предмету», я думаю, и Незнайке будет интересно :

- самолёт –… летит

-лодка-…плывёт

-трамвай - …едет

-поезд -…идёт

- машина - … едет

-экскаватор -…шагает

-корабль - …плывёт

-Правильно, молодцы ребята, а ты, Незнайка, узнал, какой вид транспорта едет, а какой плывёт?

3. Физминутка.

Незнайка предлагает вам поиграть с ним в игру «Шофер», хотите?

«Качу,лечу во весь опор.

Я сам, шофёр и сам – мотор. (бегут по кругу, «крутят» обруч)

Нажимаю на педаль и машина мчится вдаль». (останавливаются, ногой изображают педаль, поворачиваются в другую сторону) 2-3 раза.

4. Релаксация: играет тихая музыка

- Ой, ребята. Незнайка нам сюрприз приготовил, и мы оказались на весенней лесной полянке, давайте отдохнём.

«Ярко светит солнце, Дует легкий ветерок.

Мы вдыхаем чистый, свежий воздух.

Колышутся травы, луга

Над нами гордо кружат птицы

Нам хорошо и приятно.

Мы очень рады, что встретились с удивительным миром

Мы в мире с природой

И будем друзьями и защитниками всему живому» - произносит Незнайка.

5. Вот отдохнули и поиграли. Спасибо тебе, Незнайка, за отдых.

- Ребята, вы хотите сделать Незнайке подарок.

Дети подходят к столу, выбирают лист бумаги с нарисованным силуэтом транспорта и садятся за стол. Техника – ниткография.

-Давайте вспомним, как можно работать с нитью.

Практическая работа под спокойную музыку

6. Анализ: дети дарят свои работы Незнайке.

Незнайка : -Спасибо вам за выставку, за интересные подарки. Я вас тоже хочу угостить (раздаёт шоколадки).

До свидания ребята. Будьте всегда веселы, здоровы и бодры.

Публикации по теме:

Фотоотчет о спортивном развлечении «Незнайка в гостях у ребят»Фотоотчет о спортивном развлечении «Незнайка в гостях у ребят» 16 мая 2023 года в физкультурно - музыкальном зале детского сада "Жаворонок" в средней группе №2 "Пчёлки" весело и задорно состоялось спортивное.

Фотоотчёт о проведении развлечения по ПДД «Незнайка в гостях у ребят»Фотоотчёт о проведении развлечения по ПДД «Незнайка в гостях у ребят» Фотоотчёт о проведении развлечения по ПДД: «Незнайка в гостях у ребят". Цель: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре,.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: закрепление пройденного материала (гласные и согласные.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: Научить составлять рассказы цепной структуры, формировать причинно-следственные связи, развивать логическое мышление; развивать мелкую.

Конспект занятия по ПДД «В гости к нам пришел Незнайка»Конспект занятия по ПДД «В гости к нам пришел Незнайка» Конспект занятия по ПДД "В Гости к нам пришел НЕЗНАЙКА"h3 ВЫПОЛНИЛА СУЛТАНОВА ЭЛИЗА АБУСИРОВНА Открытое занятие по ПДД. Цель занятия.

Конспект занятия по ознакомлению с природой в старшей группе «Незнайка знакомится с птицами»Конспект занятия по ознакомлению с природой в старшей группе «Незнайка знакомится с птицами» Конспект занятия по ознакомлению с природой в старшей группе на тему: "Незнайка знакомится с птицами".Образовательная область: Познавательное.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по ПДД «Незнайка в гостях у ребят» Интеграция образовательных областей: (Познавательное развитие/Речевое развитие/Художественно-эстетическое развитие) Цель: Создание условий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «У нас в гостях Незнайка»
Опубликовано: 2 июня 2024 в 13:11
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «У нас в гостях Незнайка»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Шевела (УИ 126522) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД