Папки-передвижки

Технологическая карта занятия «Как оформить и проанализировать»

Чукур Людмила Васильевна
Технологическая карта занятия «Как оформить и проанализировать»
▼ Скачать + Заказать документы

слайд: Добрый день. Сегодня мы с вами поговорим о составлении конспекта занятия в соответствии с требованиями ФГОС ДО

слайд: Цель нашего семинара представлена на слайде, так же как и задачи и план деятельности. Мы с вами разделились на группы и поработаем сначала с презентационным материалом, далее я раздам вам задания и в своих группах нужно будет выделить представителя, который представит общее мнение.

слайд: Итак, что же такое занятие в дошкольном учреждении? Ваши варианты?

Публикация «Технологическая карта занятия „Как оформить и проанализировать“» размещена в разделах

динамичная вариативная форма организации процесса

целенаправленного взаимодействия (деятельности и общения) педагога и ребёнка, включающего содержание, формы, методы и средства обучения, систематически применяемая для решения задач образования.

слайд: Какие виды занятий существуют в дошкольной организации?

Комбинированное: предусматривает объединение в один комплекс различных видов активности, не имеющих между собой обоснованных логических связей (лепка и подвижная игра). Целостность педагогического воздействия может достигаться за счет выбора единой темы.

Комплексное: организация различных видов деятельности, один из которых выделяется в качестве основного, а остальные - служат вспомогательными компонентами. Так, после беседы о правилах поведения в общественном транспорте воспитатель может предложить создать рисунки по теме.

Интегрированное: базируется на сочетании знаний из разных предметных областей для комплексного рассмотрения вопроса, например, знакомство с понятием «настроение» в ходе чтения литературного произведения, рассматривания иллюстраций, прослушивания музыки.

слайд: Индивидуальная, предусматривающая проведение педагогической работы с одним ребенком. Она не требует больших временных затрат, но характеризуется неэкономичностью распределения ресурсов, ограничивает возможность активного взаимодействия с другими воспитанниками и может провоцировать эмоциональный дискомфорт.

Групповая (индивидуально-коллективная). Для ее реализации детей разделяют на подгруппы с учетом общности интересов или поставленных задач, при этом главной задачей воспитателя становится обеспечение их эффективного взаимодействия.

Фронтальная (работа со всей группой). Привлекательна единством содержания, четкостью организационной структуры, простотой управления, экономичностью распределения педагогических ресурсов, но не позволяет индивидуализировать обучение.

слайд: Структура составления конспекта представлена на слайде и как вы видите, нового только сама форма – таблица и разбивка по времени.

слайд: Пример оформления титульного листа

слайд: Пример оформления в табличном варианте шапки занятия- образовательные области, цель, задачи, тема.

слайд: Здесь продолжение таблицы и как видите разбивка по минутам.

слайд: Ну а теперь, когда мы освежили в памяти все структурные компоненты занятия, и требования ФГОС, я предлагаю вам попрактиковаться и попробовать проанализировать конспект занятия по предлагаемой таблице и озвучить соседней группе свои замечания и комментарии

Практическое занятие по анализу конспекта ОД, предложенного старшим воспитателем.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик»Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Тема занятия: Кораблик из бросового материала.

Технологическая карта занятия по математическому развитию «Возвращение радужных гномиков в Фиолетовый лес» (5–6 лет) Цель: развитие познавательных способностей дошкольников через использование игр и пособий В. В. Воскобовича Задачи: познавательные:.

Технологическая карта занятия по нетрадиционному рисованию в разных техниках «Волшебные цветы»Технологическая карта занятия по нетрадиционному рисованию в разных техниках «Волшебные цветы» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие Тема занятия: «Волшебные цветы» Возрастная группа: вторая младшая Цель занятия:.

Технологическая карта занятия «Наши любимые игрушки» в ОО «Познавательное развитие» Педагогические цели: закрепить знания детей о местонахождении каждой игрушки; развивать речь, пополнить словарный запас; воспитывать гуманное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта занятия «Как оформить и проанализировать»
Опубликовано: 7 октября 2024 в 15:11
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта занятия «Как оформить и проанализировать»» (включая файлы) размещена пользователем Чукур Людмила Васильевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД