Ирина Салахетдинова
Создание условий для театрализованной деятельности в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
"Театр и мы" в средней группе
Детство – это совсем не маленькая страна, это – огромная планета, где каждый ребенок имеет свои таланты. Важно бережно и уважительно относиться к детскому творчеству, в каком бы виде оно не проявлялось.
Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка, снятия зажатости, обучения чувствованию и художественному воображению это путь через игру, фантазирование, сочинительство. Известно, что дети любят играть, их не нужно заставлять это делать. Играя, мы общаемся с детьми на «их территории». Вступая в мир игры, мы многому можем научиться сами и научить наших детей. «Игра – это огромное окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» (В. А. Сухомлинский)
Публикация «Создание условий для театрализованной деятельности в средней группе» размещена в разделах
- Средняя группа
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Как перенести детскую игру на сцену? Как из игры сделать спектакль, а из спектакля – игру? Путь один – создание условий для театральной деятельности детей в детском саду.
Театральная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко. С самых ранних лет ребенок стремится к творчеству. Поэтому так важно создать в детском коллективе атмосферу свободного выражения чувств и мыслей, разбудить фантазию детей, попытаться максимально реализовать их способности.
И сегодня вашему внимаю я представляю театрализованный уголок в нашей группе.
А также разные виды тетров. Такие как.
Театр "Би-ба-бо"
Пальчиковый театр
Театр "Рукавичка"
Разные виды настольного театра
Бутылочный театр.
Театр в корзине.
Театр теней.
Хороши и маски, как для подвижных игр, так и для театрализованной деятельности детей.