Анастасия Галанина
Конспект занятия «Такой разный транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультминутка
Би-би-би – гудит машина.
(дети ритмично постукивают кулачком одной руки о ладонь другой)
Тук-тук-тук - мотор стучит.
(ритмично хлопают руками).
Едем, едем, едем, едем, -
Он так громко говорит.
(ритмично потопывают ногами)
Шины трутся о дорогу.
Шу-шу-шу – они шуршат.
(потирают ладони)
Быстро катятся колеса.
Та-та-та – вперед спешат.
(делают ритмичную «вертушку» руками).
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
Воспитатель: Ребята! Сегодня по пути я встретила Гномика, который живет в далеком лесу, в котором все совсем по другому. Он нашел игрушку и не знает что это (показывают машинку). Давайте поможем ему. (Слайд 1,2)
Отгадайте пожалуйста загадку (Слайд 3)
Ответ детей :Машины.
Воспитатель: А как по другому называются машины.
Ответ детей: Транспорт
Воспитатель: Какой транспорт вам встречался городе по дороге в детский сад, на прогулке?
Ответ детей: машины, автобусы, трамваи.
Воспитатель: А по чему он ездит?
Ответ детей: по дороге.
Воспитатель: Этот транспорт называется наземный (Слайд 4)Еще к нему относятся поезда и т. д.
А еще есть воздушный. Где он движется?
Ответ детей :по воздуху.
Воспитатель :Какой транспорт относится к ним?
Ответ детей: Самолеты, вертолеты, воздушный шар. (Слайд 5)
Далее физкультминутка "Самолеты" :
Самолеты ждут команды (Дети сидят корточках)
Двигателями все гудят (вращают перед собой руками,согнутыми в локтях)
Вот пилот дает команду,
И взлетает самолет (Руки в стороны, бегут по комнате по кругу)
Воспитатель: По рекам плавают лодки и пароходы. Это какой транспорт?
Ответ детей: который плавает по воде
Воспитатель :водный транспорт. (Слайд 6)
Воспитатель: Скажите из каких частей состоит машина (показ машинки)
Ответ детей: колес, капота, фар, кузова.
Воспитатель: Посмотрите на нашу машинку (Слайд7).Чего ей не хватает?
Ответ детей: Колес.
Воспитатель: Я предлагаю вам вернуть их на место (Слайд 8 (раздаточный материал картинки машиной и кружочки (колеса)
Воспитатель: Спасибо ребята мы помогли Гномику, теперь он знает, что такое машина и какие бывают виды транспорта.
Знакомство с буквой «ё»
Воспитатель: Чтобы нам проще было познакомиться с буквами к нам на занятие кое кто пришёл, угадайте кто это?
Моет в речке свою пищу, Чтоб она была почище, Лишь потом отправит в рот. А чистюля тот -. (Енот)
Дети: енот
Логопед: Ребята скажите какую буквы мы будем писать первой в слове енот?.
Физминутка
Воспитатель: Наверное, вы уже все устали, и поэтому мы с вами сейчас немного отдохнем. Вставайте. Я буду вам читать стихотворение, а вы попробуйте изобразить в действии то, что я буду вам читать.
(Дети встают со своих мест для выполнения физкультминутки).
— Отдохнули? Садитесь посмотрим развивающий мультфильм про букву Е и Е.
Просмотр развивающего мультфильма.
Задание на листках. «Найди нужные буквы»
Поделка маска енот.