Лучший педагог года

Проект «Спортивно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста средствами физической культуры»

Светлана Крашенинникова
Проект «Спортивно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста средствами физической культуры»
▼ Скачать + Заказать документы

Городское методическое объединение

«Физическое развитие детей дошкольного возраста» ГО Красноуфимск

Реализация проектной деятельности по

«Спортивно-патриотическому воспитанию детей

дошкольного возраста средствами физической

культуры»

Руководитель проекта : Бобровских С. В.

руководитель городского методического объединения

Участники проекта :

Публикация «Проект „Спортивно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста средствами физической культуры“» размещена в разделах

инструктора по физическому воспитанию и воспитанники

дошкольных образовательных учреждений

городской округ Красноуфимск

2024 г.

Тип проекта : спортивный, нравственно-патриотический

Продолжительность: долгосрочный

Сроки реализации: с 01.02.2024 г. по 15.05.2024 г.

Актуальность. С введением единой федеральной образовательной программы

дошкольного образования патриотическое воспитание становится особо

актуально.

Чувство любви к Отчизне формируется у детей постепенно, в процессе

накопления и представлений об общественной жизни страны, труде людей,

окружающей природе. Патриотическое воспитание дошкольников - это

воспитание физически здоровой личности. Физически развитый человек, крепкий,

сильный, здоровый должен быть добрее, терпимее, умеющим прийти на помощь

тем, кому она нужна, и направить свои умения и силу только на добрые поступки.

Формирование патриотических чувств детей дошкольного возраста

осуществляется в процессе использования различных форм и методов работы

Наибольший воспитательный эффект оказывают спортивные праздники и

развлечения. Данная форма работы позволяет закрепить и обобщить знания и

умения детей в рамках выбранной темы.

Цель проекта :

Формирование основ гражданственности и патриотизма у детей дошкольного

возраста средствами физической культуры.

Задачи проекта :

- систематизировать, расширять и обогащать знания о своей стране и истории;

- воспитывать чувство патриотизма, любви, ответственности и гордости за свою

страну и Родину;

- воспитывать дружбу, взаимовыручку, чувство сострадания к окружающим;

- развивать основные физические качества, двигательные умения и навыки в

игровой форме;

- пропагандировать здоровый образа жизни.

Ожидаемый результат:

- проявление уважительного отношения дошкольников к Родине, историческим

ценностям своей страны, к народным традициям, к культуре и традициям других

народов;

- понимание детьми важности патриотизма в отношении своей семьи, дома,

детского сада, улицы, города;

- проявление доброжелательного внимания к окружающим, стремление оказать

помощь, поддержку другому человеку;

- приобретённые навыки помогут быть выносливыми, смелыми, сильными,

решительными в преодолении трудностей, быть готовыми всегда прийти на

помощь товарищу;

- создание благоприятных условий для нравственного и физического

формирования личности ребенка и подрастающего поколения.

Этапы работы над проектом :

1. Подготовительный: определение цели и задач проекта, подбор материала

для проведения занятий, праздников, развлечений.

2. Основной: проведение мероприятий проекта «Спортивно-патриотическое

воспитание детей дошкольного возраста».

3. Заключительный: проведение смотра строя и песни «В бой идут одни

малыши». Создание сборника конспектов занятий, праздников и

развлечений для презентации педагогическому сообществу.

Положение

Муниципального Конкурса «смотра строя и песни «В бой идут одни малыши»

среди воспитанников дошкольных образовательных организаций

ГО Красноуфимск

Общие положения

Настоящее Положение определяет порядок проведения Конкурса «Смотра строя

и песни «В бой идут одни малыши» среди воспитанников дошкольных

образовательных организаций городского округа Красноуфимск. Конкурс

проводится городским методическим объединением «Физическое развитие детей

дошкольного возраста» в рамках реализации проекта «Спортивно-патриотическое

воспитание детей дошкольного возраста средствами физической культуры».

Организатором Конкурса является руководитель городского методического

объединения, Бобровских Светлана Валерьевна, инструктор по физической

культуре МАДОУ детский сад 14

1. Цель и задачи конкурса

1.1. Цель: сохранение и развитие традиций гражданско-патриотического

воспитания; выявление лучших команд, воспитанников дошкольных

образовательных учреждений, по строевой подготовке.

1.2. Задачи:

- совершенствовать навыки выполнения строевых упражнений и строевого шага,

способствовать развитию физической подготовленности воспитанников;

- развивать чувство ответственности и строевой слаженности команды;

- формировать активную жизненную позицию;

- пропагандировать здоровый образ жизни.

- воспитывать уважительное отношение к защитникам отечества и интерес к

службе в вооруженных силах.

2. Участники конкурса

В конкурсе принимают участие команды, сформированные из воспитанников

старшего и подготовительного к школе возраста дошкольных образовательных

учреждений ГО Красноуфимск. Состав команды 8 человек (количество мальчиков

и девочек в команде определяет инструктор ДОУ).

3. Сроки и место проведения

3.1. Смотр проводится: 25 апреля 2024 г.

3.2. Место проведения смотра: МАУ «ФОЦ «Сокол», малый спортивный зал

4. Программа конкурса

4.1. Команды выполняют единую комбинацию строевых упражнений.

Построение в одну шеренгу по росту («в одну шеренгу становись»).

Равнение («Равняйсь, смирно»).

Расчет по порядку («по порядку номеров расчитайсь»)

Повороты на месте «направо», «налево» (5-6 поворотов).

Поворот за направляющим, строевая ходьба по залу («за направляющим в

обход по залу шагом марш») (1 круг).

Перестроение в 2 колонны, выход из перестроения в колонну по одному

(«через центр в две колонны шагом марш», «за направляющем в одну

колонну шагом марш»)

Ходьба по залу строевым шагом с речёвкой («с речевкой шагом марш»)

Возвращение в исходную точку («на месте стой раз, два»)

5. Критерии и оценки смотра

5.1. Критерии оценивания:

- однообразие формы, деталей одежды; опрятность внешнего вида;

- дисциплина строя;

- четкость и слаженность выполнения команд;

- правильность выполнения поворотов;

- ритмичность и синхронность выполнения строевого шага; соблюдение

дистанции;

- правильность выполнения перестроения через центр в две колонны и выход в

одну колонну;

- исполнение речёвки.

5.2. Судейство осуществляется по 3-бальной системе.

«3»- если приём выполнен в чётко, уверенно, красиво.

«2»- если приём выполнен, но при этом была допущена хотя бы одна ошибка.

«1»-если какой-либо из приёмов или элементов конкурса не выполнялся вообще.

5.2. Баллы выставляются по каждому выполненному заданию, заносятся в

протокол и впоследствии суммируются.

5.3. Победитель определяется по наибольшему количеству баллов.

6. Жюри смотра

6.1. Состав жюри:

- Терентьева О. О., старший методист ГИМЦ МО Управление образованием

городского округа Красноуфимск;

- Ершов А. С., учитель физической культуры;

- Суханов И. А., специалист по работе с молодежью МАУ «ЦТДиМ» ВПК

«Росич».

7. Награждение

7.1. Команды – победитель и призеры награждаются грамотами победителей,

остальные команды награждаются сертификатами участников.

7.2. Все команды награждаются сладкими призами.

Приложение

Экспертный лист «Смотра строя и песни «В бой идут одни малыши»

«3»- если приём выполнен правильно, чётко, уверенно, красиво.

«2»- если приём выполнен, но при этом была допущена хотя бы одна ошибка.

«1»-если какой-либо из приёмов или элементов был выполнен с грубыми

ошибками.

«0»- если один из приёмов или элементов конкурса не выполнялся вообще.

В смотре участвовало 9 команд.

1-2 место МАДОУ детский сад 14 (ул. Олимпийская)

1-2 место МАДОУ детский сад 14 (ул. 8 марта)

3 место Центр развития ребенка «Академия детства»

Критерии оценивания команда команда команда команда команда команда итог

однообразие формы,

деталей одежды;

опрятность внешнего

вида

дисциплина строя

четкость и слаженность

выполнения команд

правильность

выполнения поворотов

ритмичность и

синхронность

выполнения строевого

шага; соблюдение

дистанции

правильность

выполнения

перестроения через центр

в две колонны и выход в

одну колонну

исполнение речёвки

правильность подачи

команд инструктором

итог

Сборник сценариев и конспектов занятий, праздников и развлечений

Сборник содержит конспекты мероприятий с детьми, которые были проведены

инструкторами по физической культуре муниципальных дошкольных

образовательных организаций городского округа Красноуфимск в рамках проекта.

Авторские орфография и пунктуация сохранены. Сборник рекомендован

педагогам дошкольного образования для практического применения в

профессиональной деятельности занятий.

Васильева Юлия Викторовна,

инструктор по физической культуре,

Николина Нина Григорьевна,

музыкальный руководитель,

МАДОУ детский сад 14

городской округ Красноуфимск.

Сценарий музыкально-спортивного праздника «Будем Родине служить!»

Аннотация: Праздники и развлечения в детском саду - это важная часть

педагогического процесса. Массовость, красочность, положительные эмоции,

доступность всего происходящего нужны, как воздух.

Данная статья поможет музыкальным руководителям, воспитателям,

инструкторам по ФК разнообразить формы проведения праздников и развлечений

в ДОО на свежем воздухе.

Цель: Создать веселое праздничное настроение, доставить радость детям и их

родителям.

Задачи:

Способствовать укреплению здоровья дошкольников.

Формировать представления у детей о Российской армии, о воинах,

которые охраняют нашу Родину.

Формировать коммуникативные качества у детей.

Развивать интерес к познавательным развлечениям, к совместной с

родителями деятельности.

Воспитывать желание детей быть похожими на воинов Российской

Армии, стремление стать защитником Родины.

Воспитывать чувство патриотизма через приобщение к физическим

упражнениям.

Воспитывать выносливость, стойкость, дисциплинированность.

Участники: Военный (ветеран боевых действий, ответственные за станции,

ведущий, дети старшей, подготовительной группы и группы детей с ТНР.

Место проведения: музыкальный зал, территория детского сада (на участках

располагаются станции, где находится организатор, объясняющий задание и

контролирующий его выполнение).

Предварительная работа:

- планирование занятий на военную тематику, знакомство с художественными

произведениями, разными родами войск;

- знакомство детей с военными специальностями через беседы –связисты,

зенитчики, снайперы, саперы, разведчики;

- разучивание стихов, песен, упражнений с флажками;

- отработка техники метания в цель, ползания по-пластунски, перешагивания

через препятствия на занятиях по физическому развитию т. п.

Оборудование:

Для зала:

Большой российский флаг;

Головные уборы: пилотки, шлемы танкистов, фуражки летчиков,

бескозырки;

2 российских флажка на каждого ребёнка (подготовительная группа, 2

цветных флажка на каждого ребенка (старшая группа);

Для улицы:

Оформление площадок и участков (шарики, флажки);

Секретное письмо (картинка-пазлы с изображением военной техники);

Конверты с загадками-паролями, картой прохождения станций места

нахождения флага и секретного письма;

Медали для награждения и сладкие призы;

Таблички с названиями станций (1. СТАНЦИЯ «СМЕЛЫЕ», 2. СТАНЦИЯ

«МАРШ БРОСОК», 3. СТАНЦИЯ «САПЁРЫ», 4. СТАНЦИЯ «МЕТКИЙ

СТРЕЛОК»)

1. СТАНЦИЯ «СМЕЛЫЕ»

3 контейнера, 15 гантелей, 6 обручей;

2. СТАНЦИЯ «МАРШ БРОСОК»

12 стульчиков, на спинки которых натянуты ленты или верёвки для

ползания и перешагивания;

3. СТАНЦИЯ «САПЁРЫ»,

Бутылочки из-под йогурта, внутри которых по 1 счётной палочке, 2

контейнера, савок;

4. СТАНЦИЯ «МЕТКИЙ СТРЕЛОК»

2 гимнастические палки, 6 валиков, 2 стойки-лестницы;

Мешочки для метания, 2 обруча, 12 кеглей;

Ход МЕРОПРИЯТИЯ:

Ведущий. Здравствуйте уважаемые гости! Сегодня мы отмечаем очень важный

праздник «День защитника Отечества». Как гордо звучат слова: «Защитник

Отечества»! Наши солдаты, офицеры, генералы день и ночь из года в год несут

трудную, тяжёлую службу, готовые в любую минуту встать на защиту нашей

Родины и нас с вами.

Давайте поздравим всех мужчин – пап, братьев, дедушек и наших мальчиков с

Днем рождения нашей армии.

ПЕСНЯ «ПОЗДРАВЛЯЕМ ПАП И ДЕДОВ», сл. и муз. Е. Обуховой

Ведущий. В День Рожденья там и тут

Нашей армииВСЕ: Салют!

Ведущий. Заслужила это право,

Армии великой –

ВСЕ: Слава!

Ведущий. Уваженье и почёт,

МИР достойно бережёт.

Охраняет все границы,

Нужно армией гордиться.

ПРАЗДНИЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ С ФЛАЖКАМИ (под песню «Российская

Армия, исп. шоу-группа «Соловушки»)

Ведущий. Сегодня на нашем празднике присутствует важный гость, ветеран

боевых действий - Ильинских Игорь Викторович.

СЛОВО для поздравления ветерану.

Выходят дети старшей группы и рассказывают стихи

Ребенок: Наша армия родная

Всех сильней на свете!

Охраняет, защищает

Мир наш на планете.

Ребенок: Можем жить и спать спокойно,

Петь и веселиться,

Можем с ветром и пшеницей

В поле подружиться.

Ребенок: Наша армия родная

Стань сильней, стань краше.

Защищай, оберегай

Все границы наши!

ПЕСНЯ «НАША АРМИЯ», сл. Т. Волгиной, муз. А. Фолиппенко

(исп. старшая группа)

Ведущий. А ребята подготовительной группы исполнят песню «Шли солдаты на

войну».

Выходят дети подготовительной группы и встают поукругом.

ПЕСНЯ «ШЛИ СОЛДАТЫ НА ВОЙНУ» (автор И. Русских)

Выходят дети подготовительной группы и рассказывают стихи

Ребенок: Зачем на Земле

Эти войны нужны?

Давайте жить в мире,

В согласье, в любви.

Ребенок: Пусть солнышко светит

И птички поют,

Прошедшие дни

Только радость несут.

Ребенок: Давайте забудем

О зле и войне.

И счастливы будем

На нашей земле!

Ведущий. На этом торжественная часть заканчивается, и мы с вами быстро посолдатски одеваемся и выходим на улицу, где нас военно-спортивная игра

«Зарница».

Все группы отрядами выстраиваются на площадке.

Военный: Внимание! Здравие желаю, товарищи, бойцы!

Дети: Здравствуйте!

Военный: Сегодня мы проводим военно–патриотическую игру «Зарница»,

посвященную Дню защитника отечества, в связи с этим разрешите объявить в

детском саду военное положение, считать детский сад военным гарнизоном, а

детей – юными бойцами. Ваша задача – каждому отряду доставить в штаб флаг и

секретное письмо. Вам нужно будет преодолеть много трудных препятствий, а

для потребуется мужество, отвага, смелость, решительность. За успешное

выполнение заданий, вы будете получать звёздочки. Товарищи бойцы, к

выполнению боевого задания готовы?

Дети: Готовы!

Военный: Командирам отрядов приготовиться к сдаче рапортов, доложить о

готовности. Командиру отряда

Команда «Танкисты» ваш девиз.

Дети:

Мы танкисты смелые,

Дружные, умелые.

Будем в Армии служить,

Будем Родину хранить!

Команда «Летчики» ваш девиз.

Дети:

Лётчик знает своё дело,

В небе водит самолёт.

Над землёй летит он смело,

Совершая перелёт.

Команда «Моряки» ваш девиз.

Дети:

Мы, ребята, любим море,

По морям да по волнам

В боевом идем дозоре,

Нынче - здесь, а завтра - там.

Военный: А сейчас мы начнем наши соревнования!

Для выполнения этого задания вам необходимо будет пользоваться планом, где

синим цветом обозначено место, откуда вы должны будете начать своё движение.

Красными стрелками показан путь, по которому вам нужно передвигаться и место

нахождения флага и секретного письма. Когда вы выполните все задания, вам

нужно будет собраться здесь и доложить о выполнении задания. Задание

понятно? Отрядам приступить к выполнению задания.

Командиры подходят к военному и берут план следования по индивидуальному

маршруту своего отряда.

1. Контрольно-пропускной пункт (допуск к игре)

Командиру отряда выдается пакет с шифровкой – зашифрованный пароль

(конверт с загадкой)

После расшифровки пароля (дети отгадывают загадку, ответ командир отряда

передает командующему, командиру вручается маршрутный лист, где указаны

названия станций, места их расположения и последовательность прохождения

маршрута.

Пароли:

Снова в бой машина мчится,

Режут землю гусеницы,

Та машина в поле чистом

Управляется. (танкистом)

Кто, ребята, на границе

Нашу землю стережет,

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно наш народ?. (Пограничник.)

Самолет парит, как птица,

Там - воздушная граница.

На посту и днем, и ночью

Наш солдат - военный. (летчик)

Сразу после получения маршрутного листа команды начинают движение по

станциям маршрута, двигаясь строем в колонне по одному.

Отряды группируются, знакомятся с планом, находят то место, откуда нужно

начать выполнение задания, начинают свой маршрут выполняя поочерёдно одно

задание за другим. Командир отряда через фиксированное время подает сигнал,

по которому дети переходят на другую станцию.

На каждой станции есть организатор, который объясняет суть задания,

оценивает его выполнение и фиксирует результат в маршрутном листе отряда

и выдает звезду.

1. СТАНЦИЯ «СМЕЛЫЕ»

1. Задание «Перенеси боеприпасы» : построится в шеренгу и передавать из рук в

руки «боеприпасы» гантели, не уронив.

2. Задание «Пройди через болото». (озвучивает ответственный за станцию) :

вы находитесь на рубеже «Пройди через болото». Вы должны взять один снаряд

пройти по кочкам через болото и сложить снаряд в ящик. Двигаться строго по

кочкам (обручам). Как только один участник положит снаряд в указанное место

идет следующий.

Командир первым проходит испытание, далее идут дети. Дети движутся

поточно друг за другом, соблюдая интервал.

2. СТАНЦИЯ «МАРШ БРОСОК»

1. Задание: Вы находитесь на рубеже «Пройди через колючую проволоку», вы

должны проползти на четвереньках под колючей проволокой (натянуты веревки

на протяжении нескольких метров) по другую сторону так, чтобы не задеть ее на

протяжении всего пути. Кто задевает, начинает выполнять задание с начала.

2. Задание: Перешагни через колючую проволоку.

Дети выполняют задание поточно друг за другом по одному, как только один

участник проходит путь, который надо преодолеть на четвереньках, либо на

животе к выполнению задания приступает следующий игрок и так пока не

прозвучит сигнал к переходу на следующую станцию.

3. СТАНЦИЯ «САПЁРЫ».

В рассыпную разбрасываются мины – бутылочки от йогурта, в которых

закручены счётные палочки. На земле 2 обруча, около которых встаёт командир.

1. Задание. Вы находитесь на рубеже «Разминируй поле», вы должны найти

миноискателями (лопатками или совками для мусора) мины, осторожно взять

мину перенести передать командиру, не уронив.

Командир обезвреживает мины, т. е. откручивает крышки и достаёт палочки

Только в этом случае мина считается обезвреженной.

2. «Привал». На данном этапе, командам загадываются загадки о военных

профессиях и военной технике.

Еще вчера он был мальчишкой

И пошалить всегда был рад.

Сегодня он в строю и в форме.

Так кто же он теперь?

(Солдат)

В самолете он летает,

Страну нашу охраняет.

Выполняет он приказ:

Защищая с неба нас.

(Летчик)

Можешь моряком ты стать,

Чтоб границу охранять.

И служить не на земле,

А на военном …

(Корабле)

Смело в небе проплывает

Обгоняя птиц полет

Человек им управляет

Что такое?

(Самолет)

Гусеницы две ползут,

Башню с пушкою везут.

(Танк)

4. СТАНЦИЯ «МЕТКИЙ СТРЕЛОК»

1. Задание. Вы находитесь на рубеже «Подбей вражеский бункер» Сначала нужно

пройти полосу препятствий: Перепрыгнуть через валики, пролезть в тоннель,

перепрыгнуть ров.

2. Задание. Затем подбить бункер противника по моей команде «Приготовились,

бросили!», каждый берет только по 2 гранаты (мешочки с песком). Нельзя

переступать черту, иначе можешь «взорваться» вместе с бункером.

После прохождения всех станций,отряды находят флаг и секретное письмо,

далее собираются на центральной площадке и собирают пазлы из письма.

Военный: Отряды, равняйсь, смирно! Командирам отрядов доложить о

выполнении задания.

Командир отряда «Летчики» маршевым шагом подходит к генералу и

докладывает:

Товарищ генерал! Отряд “Летчики” задание выполнил! Командир отряда Ф. И. О.

Командир отряда “Летчики” становится в строй.

Командир отряда «Танкисты» маршевым шагом подходит к генералу и

докладывает:

Товарищ генерал! Отряд “Танкисты” задание выполнил! Командир отряда Ф. И. О.

Командир отряда “Танкисты” становится в строй.

Командир отряда «Моряки» маршевым шагом подходит к генералу и

докладывает:

Товарищ генерал! Отряд “Моряки” задание выполнил! Командир отряда Ф. И. О.

Командир отряда “Моряки ” становится в строй.

Военный: Товарищи бойцы! Вы отлично справились с моим заданием. Пришло

время награждения отрядов. Хочу выразить вам свою благодарность за участие в

сегодняшней игре и наградить вас за мужество, отвагу, смелость и

решительность. Командирам отрядов получить награды для своего отряда.

Крашенинникова Светлана Владимировна,

инструктор по физической культуре,

МАДОУ Детский сад 7

городской округ Красноуфимск.

Сценарий спортивно-патриотического мероприятия, посвященного

празднику Дня Победы ВОВ

«Старты Победы 2024»

Цель: Формирование патриотического отношения к своей Родине по средствам

занятия физической культурой и спортом.

Задачи:

Развивающие: развивать у детей координацию движений, выносливость, быстроту

реакции, ловкость, внимание, быстроту мышления. Развивать художественные и

коммуникативные навыки у детей.

Воспитательные : Воспитывать патриотические чувства. Создать обстановку

радости и удовольствия от встречи друг с другом.

Образовательные: Закрепить знания о «Дне Победы».

Форма проведения: спортивный праздник.

Место проведения: спортивный зал детского сада.

Оборудование:

-музыка;

-название команд;

-ориентиры – 2шт.

– мягкие модули – 12 шт.

– ложки – 2 шт.

– конфеты – 20 шт.

– обручи -4 шт.

– корзина с мячиками – 2 шт.

– корзины пустые – 2 шт.

-конусы -6 шт.

- солдатская пилотка – 2шт.

– флажки -4 шт. (красный, желтый, синий, зеленый)

Участники: Дети старшего дошкольного возраста

Предварительная работа:

Оформление спортивного зала патриотической атрибутикой, плакаты.

Проведение занятий, бесед и презентаций по патриотическому воспитанию.

Рассматривание и обсуждение иллюстраций о ВОВ.

Просмотр фильмов и сюжетов о ВОВ, о героях и их подвигах.

Состав команды: 12 человек

Дети входят в зал под военный марш. Выстраиваются в колонну.

Ведущий: (инструктор по физкультуре в солдатской форме)

Каждый год наша страна отмечает незабываемый праздник – День Победы,

который принес нам мир и счастье. Это одновременно и грустный, и радостный

праздник. Грустный, потому что в этой войне погибло много людей. А радостный,

потому что мы победили!

Сегодня в честь Дня Победы у нас будет проходить мероприятие, посвященное

празднику. И называется оно «Старты Победы».

Наше мероприятие мы начнем со спортивной разминки с флажками.

И вот пришёл победный день,

Улыбки, слёзы – всё смешалось.

Салюта яркие огни

Солдат Победы нынче славят!

(Флешмоб с флажками под песню «Салют!»)

Ведущий:

Да, чтобы солдатом стать

Нужно многое узнать.

Быть проворным и умелым,

Ловким, очень смелым.

У нас две команды: ОТВАЖНЫЕ и ЛОВКИЕ.

А чтобы подтвердить эти звания, вам нужно пройти школу молодого бойца.

Эстафета «Учебная тревога»

Командиры добегают до ориентира, надевают головные уборы, возвращаются к

месту старта и передают эстафету следующим. Побеждает отряд, все бойцы

которого в головных уборах.

Эстафета «Срочное донесение»

Дети поочередно проходят дистанцию, преодолевая препятствия с пакетом

в руках: пролезают через тоннель, перешагивают через дуги. Возвращаются назад,

передают эстафету следующему в команде. Побеждает команда первая

доставившая донесение в штаб.

Эстафета «Полоса препятствий»

Пройти по мосту (по гимнастической скамье);

Из окопа в окоп (перепрыгивают из обруча в обруч);

Через минное поле (по мату, наступая только на следы);

Пролезть в туннель.

Эстафета «Минёры».

Первый участник бежит, накидывает обруч на конус и возвращается, передавая

эстафету, следующий бежит и снимает обруч с конуса и бежит, передавая

эстафету и т д.

Испытание «СОБЕРИ СЕКРЕТНОЕ ПОСЛАНИЕ”

Каждой команде собрать разрезанную на части картинку с изображением (танк,

самолет)

6. Эстафета «Партизаны»

По центру натягивается канат. Дети собираются на одной стороне зала и по

сигналу пролазят под канатом на другую сторону.

7. Эстафета «Салют»

Дети встают возле положенных на пол обручей. По сигналу инструктора:

«Салют!», он высыпает из корзины разноцветные шары. Дети собирают их в

обручи, кто быстрее.

8. Эстафета «Солдатская пилотка»

Участники надевают на голову солдатскую пилотку. Нужно добежать до

ориентира и обратно, передать следующему участнику эстафеты. Побеждает

команда, которая первая пришла к финишу.

Игра «Сигнальщики»

У ведущего в руках 3 флажка, которые он поднимает по очереди.

Синий цвет – дети топают, белый цвет – хлопают, на красный цвет –

кричат «Ура!»

Инструктор: Молодцы ребята!

Все команды показали свои замечательные спортивные качества : ловкость,

меткость, быстроту. Проявили настоящую волю к победе, в наших сегодняшних

соревнованиях победила Дружба!

И это правильно! Ведь именно дружба всех народов нашей страны стала

основой Великой Победы над врагом.

Дорогие наши участники! Желаем Вам здоровья, и пусть небо над Россией и над

всем миром будет голубым и чистым!

А сейчас предлагаю нашим командам совершить круг почета! До новых встреч

Публикации по теме:

«Рисуют мальчики войну». Патриотическое воспитание средствами изобразительной деятельности«Рисуют мальчики войну». Патриотическое воспитание средствами изобразительной деятельности В мае 2015 года вся страна будет отмечать 70-летие со Дня Победы. Основная цель наших художественных работ о войне - выразить любовь и благодарность.

Брейн-ринг «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»Брейн-ринг «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста» Задачи: - повысить компетентность родителей в вопросах нравственно - патриотического воспитания; - способствовать приобретению опыта коллективной.

Консультация музыкального руководителя «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников средствами музыки» Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников средствами музыки. Все прекрасное – из детства! А патриотизм? Другие нравственные качества?.

Конспект мастер-класса «Патриотическое воспитание детей средствами нетрадиционных технологий изобразительного творчества»Конспект мастер-класса «Патриотическое воспитание детей средствами нетрадиционных технологий изобразительного творчества» Мастер-класс "Патриотическое воспитание детей средствами нетрадиционных технологий изобразительного творчества" Цель: привлечение внимания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Спортивно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста средствами физической культуры»
Опубликовано: 13 октября 2024 в 16:15
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Спортивно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста средствами физической культуры»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Крашенинникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД