МААМ-картинки

Создание развивающей образовательной среды на прогулочном участке группы раннего возраста

Никитина Оксана
Создание развивающей образовательной среды на прогулочном участке группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Из опыта работы воспитателя МАДОУ №16 д. Чечулино Никитиной Оксаны Станиславовны.

Детский сад- это второй дом и для детей, и для нас, педагогов. Свой дом хочется сделать уютным и теплым. А детский сад ещё и максимально развивающим.

Развивающая среда на прогулочном участке организована с учетом требований ФГОС и соответствует развитию детей по пяти образовательным областям :

*Социально- коммуникативное развитие;

*Познавательное развитие;

Публикация «Создание развивающей образовательной среды на прогулочном участке группы раннего возраста» размещена в разделах

* Речевое развитие;

*Художественно- эстетическое развитие;

*Физическое развитие.

Пример использования малой архитектурной формы «Кораблик»

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Расширяем и обогащаем активный и пассивный словарь: корабль, плывет, красивый, штурвал, якорь и т. д.

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Знакомим с разнообразием транспорта. Корабль плывет по реке. Он большой ( обследовать: потрогать из чего сделан (из дерева); на корабле плыть можно всем вместе. Главный на корабле- это капитан. Изучаем части корабля: штурвал, якорь, флажки и т. д.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Учить детей преодолевать препятствия: перешагивать через бортики, перелезать Учить выполнять имитационные движения (размахиваем флажками, качаемся, машем :«Пока, пока!» и др.

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Поощряем эмоциональный отклик на красивое. Учим любоваться корабликом и поем песенки, читаем стихотворения о кораблике. Учим детей различать и называть основные цвета. Украшаем кораблик: рисуем мелками на бортиках и т. д.

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

Дети получают навыки взаимодействия, общения: плыть можно с друзьями, крутить штурвал (по очереди и не толкаться, учить договариваться). Учим обыгрывать сюжетные ситуации (прокатить зайку на кораблике и т. д.).

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группах раннего возраста Введение Актуальность. Одним из определяющих факторов воспитания детей раннего возраста является предметно-развивающая среда. С позиций.

Создание комфортной развивающей предметно-пространственной образовательной среды в полилингвальной группе «Создание комфортной развивающей предметно-пространственной образовательной среды в полилингвальной группе» Актуальность В требованиях.

Создание комфортной развивающей предметно-пространственной образовательной среды в полилингвальной группе «Создание комфортной развивающей предметно-пространственной образовательной среды в полилингвальной группе» Актуальность В требованиях.

Модель развивающей среды в группе раннего возраста Модель развивающей среды в группе раннего возраста. Содержание среды развития в групповой комнате № Название зоны Комплектация 1 Дидактический.

Обруч из нетрадиционных материалов для использования детьми старшего дошкольного возраста на прогулочном участкеОбруч из нетрадиционных материалов для использования детьми старшего дошкольного возраста на прогулочном участке Одним из приёмов физического развития дошкольников являются упражнения с обручем. Обруч был изобретён в Америке. Другое его название хула.

Презентация развивающей предметно-пространственной среды группы раннего возрастаПрезентация развивающей предметно-пространственной среды группы раннего возраста Больших, поменьше, маленьких- Нас много в детском садике, Но, наша группа «Земляничка» Для самых- самых сладеньких. Здравствуйте уважаемые.

Проект по созданию предметно-развивающей среды на прогулочном участке в зимний период в подготовительной группеПроект по созданию предметно-развивающей среды на прогулочном участке в зимний период в подготовительной группе Проект по созданию предметно-развивающей среды на прогулочном участке в зимний период в подготовительной группе 1 Тема проекта: «Эта загадочная.

Создание развивающей образовательной среды в соответствии с ФГОС ДОСоздание развивающей образовательной среды в соответствии с ФГОС ДО Автор: Абрашкина Оксана Ивановна воспитатель МБДОУ «Детский сад № ««Якорек» поселок Усть-Мая Усть-Майского района Республика Саха (Якутия).

Создание развивающей предметно-пространственной среды для развития познавательной активности детей раннего возраста Семинар У педагога есть прекрасная возможность: научить детей «В одно мгновенье – видеть вечность, Огромный мир – в зерне песка. В единой.

Влияние предметно-развивающей среды на развитие детей раннего возраста Актуальность темы: Ранний возраст-первоначальная ступень. На которой происходит знакомство малыша с элементарными основами различных видов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Создание развивающей образовательной среды на прогулочном участке группы раннего возраста
Опубликовано: 11 апреля 2019 в 00:45
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Создание развивающей образовательной среды на прогулочном участке группы раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Никитина Оксана (УИ 1906848) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД