Приложение МААМ

Проект по созданию предметно-развивающей среды на прогулочном участке в зимний период в подготовительной группе (10 фото)

Уткина Нина Анатольевна
Проект по созданию предметно-развивающей среды на прогулочном участке в зимний период в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Проект по созданию предметно-развивающей среды на прогулочном участке в зимний период в подготовительной группе 1

Тема проекта : «Эта загадочная Арктика»

Информационная карта проекта

Вид – познавательно-творческий.

Сроки реализации: долгосрочный.

Участники проекта : воспитатели, родители, дети

Цель: создание для детей условий на прогулочном участке для зимних игр и забав, обеспечение достаточной двигательной активности детей на прогулке

Задачи:

1. Укреплять здоровье детей.

Темочки:

2. Закрепить знания детей о свойствах снега.

3. Научить детей делать снеговое тесто и лепить из него.

4. Вызвать у детей желание помогать родителям и педагогам в оформлении участка.

5. Обогащать впечатления за счет различных форм работы,

развивать познавательные и творческие способности детей.

6. Воспитывать бережное отношение к постройкам из снега.

Предполагаемый результат :

1. Вовлечение каждого ребенка в творческую, трудовую деятельность.

2. Привлечение родителей к оформлению зимнего участка.

3. Обучение лепке из снега, развитие познавательного интереса об обитателях Арктики.

4. Расширений знаний о свойствах снега

Формы работы: игровая, познавательная, продуктивная, экспериментальная деятельность; работа с родителями

Актуальность проекта

Здоровье – это самое ценное, что есть у человека. Важнейшей задачей дошкольных учреждений является сохранение и укрепление здоровья детей. В дошкольном возрасте оптимальная двигательная активность и физическое воспитание являются ведущими факторами в сохранении здоровья, полноценном физическом и психическом развитии ребенка.

Благоустройство участка детского сада в холодное время года поможет рационально организовать время пребывания детей на свежем воздухе, создать условия для развития их самостоятельной игровой, художественно – творческой и познавательной деятельности, двигательной активности.

Этапы реализации проекта

I этап – подготовительный

Совместная разработка воспитателями, родителями и воспитанниками проекта плана зимних построек на участке группы.

Работа с детьми

Просмотр видеофильма «Обитатели Арктики».

Рассматривание иллюстраций животных

Чтение рассказов Г. Снегирев «Про пингвинов», «Белёк» ,

С. Сахарнов «Кто в море живет?»

Изодеятельность: рисование на тему «Пингвины»

Лепка «Олешек», «Белые медведи»

Аппликация «Айсберги»

Работа с родителями: обсуждение плана оформления участка, сбор материала (пластиковые бутылки, ткань, пенопласт. губка, клей. фольга, иллюстрации животных моря.

II этап – основной

Совместное оформление воспитателями, родителями, детьми участка в соответствии с представленным проектом плана

- сооружение построек из снега (горка, барьеры для перешагивания, оборудование для метания, оборудование для ходьбы на равновесие и др.);

- создание образов животных Арктики на участке;

- замораживание льдинок;

III этап – заключительный

готовые постройки, игры детей на оформленном участке.

IV этап - оценочный

публикации на сайте дошкольного учреждения. Участие в городском творческом конкурсе зимних построек.

Перспективы: На следующий год планируется оформить участок снежными фигурами по интересам детей, учитывая физическое развитие, соответствующее возрасту. Привлекать родителей для оформления участка.

Проект по созданию предметно-развивающей среды на прогулочном участке в зимний период в подготовительной группе
Сроки реализации долгосрочный Участники проекта воспитатели родители дети Цель создание для детей условий на прогулочном участке для зимних игр и забав обеспечение достаточной двигательной активности детей на прогулке Задачи Укреплять здоровье детей Проекты Модель трёх вопросов Закрепить знания детей о свойствах снега Научить детей делать снеговое тесто и лепить из него Вызвать у детей желание помогать родителям и педагогам в оформлении участка Обогащать впечатления за счет различных форм работы развивать познавательные и творческие способности детей Воспитывать бережное отношение к постройкам из снега
Публикации по теме:

«Дорожка здоровья» Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада. Часть II«Дорожка здоровья» Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада. Часть II Дети наши цветы, но за цветами надо уход и любовь. «Взаимодействие семьи и дошкольного учреждения строится с учетом того, что за воспитание.

«Разнообразие цветов в клумбах». Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада. Часть V«Разнообразие цветов в клумбах». Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада. Часть V Когда все масштабные работы на участке окончены, наступает пора продумать дизайн и содержимое клумб на прогулочном участке для детей, чтобы.

Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды в группе и на участке детского сада в соответствии с ФГОС  От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей.

Значимость отцов. Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на летнем участке детского сада. Часть IVЗначимость отцов. Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на летнем участке детского сада. Часть IV Об огромной роли матери в воспитании ребенка говорится часто и много, значительно меньше – о значении отца в воспитании ребенка. Роль отца.

Инновационный подход к созданию предметно-развивающей среды в ДОУ в условиях реализации ФГОС ФГОС дошкольного образования определяет требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования, и в.

Опыт работы по организации экологической развивающей предметно-пространственной среды в группе и на участке Опыт работы по организации экологической развивающей предметно-пространственной среды в группе и на участке Одним из важных условий реализации.

Организация развивающей предметно-пространственной среды на прогулочном участке в ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной среды на прогулочном участке в ДОУ Тема: «Организация развивающей предметно-пространственной среды на прогулочном участке в ДОУ» Автор Герасимовская Т. С. - воспитатель первой.

Организация развивающей предметно-пространственной среды на участке детского сада в летний период Организация развивающей предметно - пространственной среды на участке детского сада в летний период. Актуальность: Участок группы является.

Создание развивающей среды на прогулочном участке детского сада. Проект «Домашнее подворье в детском саду» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Сюрногуртский детский сад» Создание развивающей среды на прогулочном.

Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть IIIВзаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть III «Какую громадную, ни с чем несравнимую роль играет в воспитании детей обстановка, среди которой они живут. Тот, кому удается создать такую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по созданию предметно-развивающей среды на прогулочном участке в зимний период в подготовительной группе
Опубликовано: 13 января 2019 в 22:47
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по созданию предметно-развивающей среды на прогулочном участке в зимний период в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Уткина Нина Анатольевна (УИ 1672950) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 февраля 2025 суббота
Президент подписал закон о ратификации Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между РФ и ДНР
23 февраля 2025 воскресенье



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД