Папки-передвижки

Презентация развивающей предметно-пространственной среды группы раннего возраста (12 фото)

Алена Ларина
Презентация развивающей предметно-пространственной среды группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Больших, поменьше, маленьких-

Нас много в детском садике,

Но, наша группа «Земляничка»

Для самых- самых сладеньких.

Здравствуйте уважаемые коллеги. Рада представить вам развивающую предметно-пространственную среду 1 группы раннего возраста «Земляничка».

Наш девиз: «Большие успехи начинаются с малого».

Публикация «Презентация развивающей предметно-пространственной среды группы раннего возраста» размещена в разделах

Организуя предметно – пространственную среду в группе, мы опирались на такие нормативные документы как: ФГОС ДОО, СанПин, образовательную программу, на принципы построения предметно – пространственной среды и личностно – ориентированную модель взаимодействия.

Целью организации развивающей предметно-пространственной среды в нашей группе является : Создание развивающей предметно-пространственной среды с учетом возможности наиболее эффективного развития индивидуальности каждого ребенка.

Задачи:

- Создать условия для развития склонностей, интересов, уровня активности воспитанников.

- Создать условия для обеспечения разных видов деятельности (игровой, двигательной, самостоятельной, творческой, художественной)

- Организовать единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи.

- Обеспечить возможность общения и совместной деятельности воспитанников и взрослых, возможности уединения.

Детский сад - это второй дом для детей и сотрудников. А свой дом всегда хочется украсить, сделать уютным, оригинальным, тёплым, непохожим на другие. Для начала, хотелось бы обратить ваше внимание на стены. Они оформлены благодаря инициативе наших родителей. Здесь наши дети легко узнают персонажей из их любимого мультика «Смешарики».

Презентация развивающей предметно-пространственной среды группы раннего возраста

В приемной группы наших деток встречает кукла Маша, помогает детям отвлечься от переживаний и легче расстаться с родителями.

Особое место в нашей группе мы уделяем формированию у детей положительного отношения к детскому саду, к семье. Для этого мы оформили уголок приветствия «Здравствуйте, я пришел!». Ребенок, придя утром в детский сад, показывает свою фотографию, что помогает ему чувствовать себя членом сообщества детей и взрослых.

Все мы знаем, что здоровый ребенок – это успешный ребенок. Поэтому важную роль мы отводим физическому развитию воспитанников.

Для ребенка в этом возрасте важно много двигаться, потому что через движение он развивает и познает свое тело, а также осваивает окружающее пространство. Поэтому всю мебель мы постарались расставить так, чтобы выделить большое пространство для перемещений.

• У нас имеется физкультурно - оздоровительный центр «Не болей-ка!», где представлен различный инвентарь для проведения физкультурных занятий, динамических пауз, подвижных игр и пр.

Постоянно ведется работа по укреплению здоровья воспитанников: закаливание, формирование правильной осанки и профилактика плоскостопия т. д.

Фото №1 Больших поменьше маленьких Нас много в детском садике Но наша группа Земляничка Для самых самых сладеньких Фото №2 Здравствуйте уважаемые коллеги

В этом нам помогают элементы разнообразных здоровьесберегающих технологий Уманской, Сиротюк, Коноваловой, Базарного и т. д., представленные в паспорте здоровья, а так же используем рефлекторные дорожки для профилактики плоскостопия, различные подвесные игрушки и настенные пособия.

Фото №3 Рада представить вам развивающую предметно пространственную среду группы раннего возраста Земляничка

В раннем дошкольном возрасте начинают формироваться сенсорные эталоны ребенка. Для этого в оформлении группы мы старались использовать основные цвета и геометрические формы. Также в нашей группе организован центр «Страна Сенсория», где собраны различные игры и пособия, способствующие правильному формированию сенсорных эталонов и развитию мелкой моторики.

Фото №4 Наш девиз Большие успехи начинаются с малого

Хотелось бы обратить ваше внимание на визиборд, сделанный руками нашей мамы.

Фото №5 Публикация Презентация развивающей предметно пространственной среды группы раннего возраста размещена в разделах Младшая группа Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда Фото №6 Задачи Создать условия для

При организации игрового пространства мы учитывали – гендерный принцип.

Поэтому мы разграничили игровое пространство, выделив зону для девочек и для мальчиков. Подобрали игровой, занимательный материал, обеспечили простор для передвижения, удовлетворив тем самым естественную потребность в движении.

Фото №7 Развивающая предметно пространственная среда Фото №8 РППС развития склонностей интересов уровня активности воспитанников

Создать в группе атмосферу психологической защищенности и эмоциональной комфортности, для ребенка, позволяет нам использование раскладного домика. В нем ребенок может уединиться, отдохнуть, позвонить по телефону родным, посмотреть фотоальбом с семейными фотографиями.

Фото №9 Обеспечить возможность общения и совместной деятельности воспитанников и взрослых возможности уединения

В центре природы «В гостях у Белочки» организована зона, где ребенок может познакомиться с домашними и дикими животными. Своеобразные тематические макеты детям помогают в этом. А в визуализации изменений в природе нам помогают предметные картинки и хозяйка уголка.

Организованна зона «Песок и вода». Такие игры имеют большие развивающие возможности, а в период адаптации главным является их успокаивающее и расслабляющее действие.

Фото №10 Детский сад это второй дом для детей и сотрудников

Следующие центры: «Музыкалочка», «В гостях у сказки», «Рисовалочка» - создают условия для реализации самостоятельной творческой деятельности.

В приемной группы организована выставка детского творчества «Наше творчество».

Фото №11 А свой дом всегда хочется украсить сделать уютным оригинальным тёплым непохожим на другие

Для оформления РППС мы так же использовали алгоритмы, т. к. они способствуют формированию самостоятельности у детей, развитию мышления и зрительного восприятия. У нас в группе имеется несколько схем:

• В приемной расположена схема-алгоритм одевания детей на прогулку в холодное время года. А кукла Маша помогает справиться с затруднениями.

• В умывальной комнате размещен алгоритм, который помогает совершенствовать культурно-гигиенические навыки.

• Так же имеется алгоритм сбора пирамидки и конструирования.

Большую роль уделяем вовлечению родителей в организацию предметно-пространственной среды. Так родителями было оформлено групповое помещение и изготовлены некоторые пособия. Также в приемной группы размещена правовая и просветительская информация, которая своевременно обновляется. Создана группа в Ватсапе для общения и просвещения, где выкладывается информация различного содержания.

В организации РППС мы постарались соблюсти все принципы построения. Так воспитанники могут изменять групповое пространство используя мягкие модули и переносной уголок уединения, реализуя тем самым принцип трансформируемости. Использовать составляющие одного центра в разных видах деятельности (принцип полифункциональности). Все оборудование закреплено, используются материалы разрешенные для ДОУ (принцип безопасности). Имеется свободный доступ воспитанников к оборудованию и игрушкам (принцип доступности). Мы стараемся соблюдать и принцип содержательного насыщения.

В заключении хочется сказать, что в нашей группе создана развивающая предметно-пространственная среда, которая соответствует требованиям ФГОС ДО, а самое главное, потребностям каждого ребенка.

Среда нашей группы создает комфортное настроение, способствует эмоциональному благополучию детей и успешной адаптации ребенка к детскому саду. Об этом свидетельствует высокий процент легкой адаптации воспитанников.

Публикации по теме:

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группах раннего возраста Введение Актуальность. Одним из определяющих факторов воспитания детей раннего возраста является предметно-развивающая среда. С позиций.

Презентация «Организация развивающей предметно-пространственной среды группы» Одним из определяющих факторов воспитания детей дошкольного возраста является предметно-развивающая среда. Предлагаем вашему вниманию опыт.

Паспорт развивающей предметно-пространственной среды старшей группы Содержание Организация развивающей предметно-пространственной среды 3 Назначение и цели организации РППС 3 Требования к организации развивающей.

Презентация «Полифункциональность развивающей предметно-пространственной среды группы в Соответствии с ФГОС» Важная составляющая в развитии речи младших дошкольников - это создание предметно-развивающей среды. В своей группе строю предметно-пространственную.

Презентация «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО для детей 3–4 лет» Развивающая предметно-пространственная среда - часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (групповые.

Презентация предметно-пространственной среды в группах раннего возрастаПрезентация предметно-пространственной среды в группах раннего возраста Широкова Ольга г. Владимир, детский сад 91 В группе раннего возраста предметно-игровая среда насыщена дидактическим материалом для самостоятельной.

Презентация развивающей предметно-пространственной среды младшей группы с учётом ФГОС до .

Презентация «Развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС до в старшей группе» .

Организация предметно-пространственной развивающей среды группы ДОУОрганизация предметно-пространственной развивающей среды группы ДОУ Организация предметно-пространственной развивающей среды. 1. Организация пространства группы и предметной среды осуществляется по тематическому.

Презентация «Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОО» (на примере средней группы)Данная презентация создана для обогащения опыта педагогов по теме развивающей предметно-пространственной среды.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация развивающей предметно-пространственной среды группы раннего возраста
Опубликовано: 11 декабря 2018 в 17:18
+35Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация развивающей предметно-пространственной среды группы раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Алена Ларина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД