Приложение МААМ

Презентация «Современные формы взаимодействия ДОО и семьи в логопедической работе»

Гилева ольга
Презентация «Современные формы взаимодействия ДОО и семьи в логопедической работе»
▼ Скачать + Заказать документы

«Современные формы взаимодействия ДОО и семьи в логопедической работе»

ФГОС ДО указывает, что вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность является важным психолого-педагогическим условием успешной реализации основной образовательной программы ДОУ.

В достижении положительной динамики речевого развития детей важную роль выполняет не только правильно спланированная система коррекционно-развивающей работы, но и тесное сотрудничество с родителями воспитанников.

Публикация «Презентация „Современные формы взаимодействия ДОО и семьи в логопедической работе“» размещена в разделах

Формы взаимодействия родителей и логопеда :

родительские собрания;

индивидуальное консультирование по интересующим вопросам;

практикумы, семинары, тренинги;

просмотр открытых занятий;

совместные мероприятия с детьми и родителями.

В нашем ДОУ с целью обучения родителей игровым приемам закрепления речевых навыков я организовываю семинары - практикумы, круглые столы на темы: "Артикуляционная гимнастика - как средство развития речи", "Развитие мелких мышц пальцев рук с помощью пальчиковых игр", "Развитие фонематических процессов у детей дошкольного возраста", «Развиваем речь, рассказываем сказки» и др.

Для просвещения родителей в области речевого развития детей на информационном стенде «Логопед советует» в каждой возрастной группе регулярно представляю консультации по речевому развитию детей по темам: «Причины речевых расстройств», «Предупреждение недостатков речи», «Тяжелые нарушения речи. Дизартрия», «Речевое развитие детей по возрастам» и др.

Для достижения результатов логопедической работы родители приглашаются на индивидуальные занятия, консультации, где совместно с ребенком обучаются основным приемам закрепления поставленных звуков. При необходимости, рекомендую обратиться за консультацией к специалистам детской поликлиники.

Ежегодно совместно с другими участниками образовательного процесса организуем мероприятия с детьми и их родителями.

Умело выстроенная система работы в форме семейного клуба «Консультационный пункт» с детьми раннего возраста, способствует повышению уровня педагогической грамотности родителей по формированию речевых навыков детей.

Только тесный контакт в работе учителя-логопеда и родителей может способствовать устранению речевых нарушений в дошкольном возрасте, а значит и дальнейшему полноценному школьному обучению.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Формы взаимодействия педагога с семьями воспитанников «Активный родитель»Формы взаимодействия педагога с семьями воспитанников «Активный родитель» Дошкольное образовательное учреждение – это первое образовательное учреждение, с которым вступают в контакт родители. Воспитатель, как.

Консультация «Наглядно-информационные формы взаимодействия с родителями» «Наглядно-информационные формы взаимодействия с родителями» «Аудио-видиогостиная как эффективная форма работы с семьей» Сивиринова.

Формы взаимодействия с родителями (из опыта работы)Формы взаимодействия с родителями (из опыта работы) Достигнуть всестороннего развития ребенка невозможно без поддержки и активного участия родителей в воспитательном процессе. А потому свою.

«Нетрадиционные формы взаимодействия с семьей». Практикум для родителей (фотоотчёт)«Нетрадиционные формы взаимодействия с семьей». Практикум для родителей (фотоотчёт) Тема: «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста в домашних условиях» 1 сентября 2014 года вступил в силу новый федеральный.

Инновационные формы взаимодействия с родителями в условиях ДОУ Слайд №2 «От того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого.

Консультация для педагогов «Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями в условиях ДОУ» Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями в условиях ДОУ «От того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что.

Отчет о проделанной работе по самообразованию «Проектная деятельность как средство взаимодействия семьи и ДОУ» Отчет о проделанной работе по самообразованию на тему: «Проектная деятельность как средство взаимодействия семьи и ДОУ». Слайд 1. Приветствую.

Современные подходы к организации взаимодействия с семьями воспитанников в ДОУ Современные подходы к организации взаимодействия с семьями воспитанников в ДОУ Детский сад и семья – это единое образовательное и воспитательное.

Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС ДО. Основные задачи работы с родителями.

Современные подходы к сотрудничеству детского сада и семьи Одним из важных принципов технологии реализации различных программ дошкольного образования является совместное с родителями воспитание и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Современные формы взаимодействия ДОО и семьи в логопедической работе»
Опубликовано: 14 февраля 2020 в 10:30
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Современные формы взаимодействия ДОО и семьи в логопедической работе»» (включая файлы) размещена пользователем Гилева ольга (УИ 1292445) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД