Получи документы

«Нетрадиционные формы взаимодействия с семьей». Практикум для родителей (фотоотчёт) (7 фото)

Попова Татьяна Александровна
«Нетрадиционные формы взаимодействия с семьей». Практикум для родителей (фотоотчёт)
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста в домашних условиях»

1 сентября 2014 года вступил в силу новый федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО, который отвечает новым социальным запросам и в котором большое внимание уделяется работе с родителями.

Работа с родителями является одним из условий успешной адаптации детей в детском саду. От совместной работы родителей и педагогов выигрывают все стороны педагогического процесса. Стоит признать, что адаптация родителей к детскому саду проходит, не менее болезненно, чем у самого ребенка.

Публикация «„Нетрадиционные формы взаимодействия с семьей“, Практикум для родителей (фотоотчёт)» размещена в разделах

Основной формой совместной работы педагога и родителей являются родительские собрания, на которых обсуждаются и принимаются решения по наиболее важным вопросам жизнедеятельности группы и воспитания детей.

11 ноября 2015 г. в нашей группе прошло родительское собрание.

При подготовке к собранию мы старались придерживаться таких правил:

1. Родительское собрание должно просвещать родителей, а не констатировать ошибки и неудачи детей;

2. Тема собрания должна учитывать возрастные особенности детей;

3. Собрание должно носить как теоретический, так и практический характер : разбор ситуаций, тренинги, дискуссии и т. п. ;

4. Собрание не должно заниматься обсуждением и осуждением личностей воспитанников.

Определяя форму родительского собрания, мы понимали, что постоянные лекции и беседы наскучили родителям, а так же они не всегда имеют положительный результат.

И мы решили провести встречу с родителями в нетрадиционной форме – в форме собрания-практикума. В ходе собрания-практикума, воспитатель не только знакомит родителей с какими – то понятиями, но и обучает специальным упражнениям, помогает применить полученную информацию на практике. Тему «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста» мы выбрали не случайно. Ведь мелкая моторика играет огромную роль в развитии ребенка. Доказано, что она напрямую связана с мышлением и речью, а также подготавливает руку малыша к освоению таких сложных навыков, как письмо и рисование. Упражнения на моторику тренируют память, воображение, координацию и раскрывают творческие способности. Воспитатели познакомили родителей с понятием мелкой моторики рук и важности её развития, ведь движения пальцев и кистей рук имеют особое развивающее воздействие. И начинать развитие мелкой моторики важно с раннего детства. В ходе собрания-практикума родителям были представлены игры с детьми по развитию мелкой моторики рук, в которые можно играть с малышом дома и с минимальными затратами. Вниманию родителей также была представлена презентация со слайдами играющих в группе детей. Особое внимание в презентации было уделено играм на развитие мелкой моторики рук. Воспитатель Попова Т. А. провела с родителями практическую часть – она показала родителям весёлые упражнения для пальчиков и ручек. Познакомила родителей с играми со счетными палочками, крупами, прищепками, крышками от пластиковых бутылок, массажными шариками Су Джок и мячиками. В конце собрания-практикума воспитатели раздали родителям памятки с играми на развитие мелкой моторики в домашних условиях. Посоветовали родителям приобретать литературу по данной теме и обязательно играть с детками дома. Такое близкое общение обязательно доставит малышу море положительных эмоций.

Данная форма взаимодействия очень понравилась родителям, и они приняли решение встречаться с воспитателями каждый месяц в форме нетрадиционных встреч, таких как мастер-класс, семинары, дни открытых дверей и семейные праздники. Мы очень рады, что нам удалось заинтересовать родителей нетрадиционными формами взаимодействия, ведь основная цель всех видов форм взаимодействия ДОУ с семьей – установление доверительных отношений с детьми, родителями и педагогами, объединение их в одну команду.

«Нетрадиционные формы взаимодействия с семьей». Практикум для родителей (фотоотчёт)
Фото «Нетрадиционные формы взаимодействия с семьей»
. Практикум для родителей (фотоотчёт) - фото
Работа с родителями является одним из условий успешной адаптации детей в детском саду От совместной работы родителей и педагогов выигрывают все стороны педагогического процесса Стоит признать что адаптация родителей к детскому саду проходит не менее болезненно чем у самого ребенка Публикация Нетрадиционные формы взаимодействия с семьей Практикум для родителей фотоотчёт размещена в разделах Работа с родителями
Публикации по теме:

Инновационные формы взаимодействия ДОУ с семьей Детский сад и семья – два важных института социализации детей. У педагогов и родителей есть единые задачи: сделать все, чтобы дети выросли.

Нетрадиционные формы работы с родителями. Забота о здоровье — это важнейший труд родителей. Для себя мы определили следующие задачи работы с родителями: 1. Повышение педагогической культуры родителей. 2. Пропаганда общественного дошкольного.

Консультация «Нетрадиционные формы взаимодействия педагога с родителями в условиях ДОУ» Нетрадиционные формы взаимодействия педагога с родителями: Информационно-аналитические Познавательные Досуговые Наглядно-информационные.

Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями. Родительский клуб «Семейная гостиная» (фотоотчёт)Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями. Родительский клуб «Семейная гостиная» (фотоотчёт) В детском саду, в нашей группе большое внимание уделяется работе с родителями. Ведущими целями взаимодействия детского сада с семьей являются.

Нетрадиционные формы взаимодействия с семьями детей средней группы «Мой ребенок — мое чудо!!!» Тема: «Мой ребенок- Мое чудо!». Знаем ли мы своих детей. Цель: Повысить уровень педагогической культуры родителей детей среднего дошкольного.

Основные направления и формы взаимодействия с семьей Основные направления и формы взаимодействия с семьей Формы взаимодействия педагогов и родителей – это многообразие организации их совместной.

Семинар-практикум для родителей «Нетрадиционные пальчиковые игры для детей второй младшей группы» На данном практикуме родители сидят за столами, на которых находятся разные предметы: пуговицы, пробки от пластиковых бутылок, прищепки,.

Современные формы взаимодействия с семьей как условие внедрения ФГОС дошкольного образования В связи с переходом работы дошкольных учреждений по ФГОС, настоящий федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.

Методика взаимодействия с семьей Швецова Наталья Ивановна Воспитатель МАДОУ № 20 «Детский сад комбинированного вида» г. Кемерово Методика взаимодействия с семьей Актуальность.

«Эффективные формы взаимодействия с семьей в ДОУ». Консультация для воспитателей Слайд1 Эффективные формы взаимодействия с семьей в ДОУ Организация взаимодействия педагогов с родителями воспитанников является одним из.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Нетрадиционные формы взаимодействия с семьей». Практикум для родителей (фотоотчёт)
Опубликовано: 17 ноября 2015 в 01:11
+229Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Нетрадиционные формы взаимодействия с семьей». Практикум для родителей (фотоотчёт)» (включая файлы) размещена пользователем Попова Татьяна Александровна (УИ 30272) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 106.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД