Получи документы

Социально-педагогическое партнёрство с родителями в процессе организации традиционных событий в группе

ирина фадеева
Социально-педагогическое партнёрство с родителями в процессе организации традиционных событий в группе
▼ Скачать + Заказать документы

«Социально-педагогическое партнёрство с родителями в процессе организации традиционных событий в группе

Слайд1

Уважаемые коллеги!

«Люди считают счастливыми те периоды своей жизни, когда они вместе делали одно дело, жили интенсивно, когда у них была настоящая команда. Здоровая команда-делает людей счастливыми», так считает российский психолог Ю. Гиппенрейтер.

Разрешите представить вашему вниманию презентацию, из опыта работы, на тему: «Социально-педагогическое партнёрство с родителями в процессе организации традиционных событий в группе». Опыт работы представлен мной за этот учебный год.

Слайд 2

Публикация «Социально-педагогическое партнёрство с родителями в процессе организации традиционных событий в группе» размещена в разделах

Основные социальные партнеры, которые помогали и активно участвовали в жизни нашей группы, в организации и проведении традиций, стали наши родители. Нам хотелось вовлечь, заинтересовать родителей, сделать их из пассивных наблюдателей активными участниками образовательного процесса. В течении года, в рамках традиции «Встреча с интересными людьми», родителями было организовано и проведено 8 встреч (1 раз в месяц, где они познакомили детей со своими профессиями, рассказали о своих хобби и увлечениях.

Слайд 3

Следующей традицией, которую мы апробировали, стала традиция проведения «Познавательных минуток» в группе. Всего подготовлено 7 познавательных минуток о животных и растениях. Хотелось бы отметить, что начинали мы социальное партнерство как педагог-родитель-дети, но организация таких познавательных минуток помогла нам выйти на другой уровень педагог-дети- родители.

Слайд 4

В ходе организации проведенных традиций дети получили необходимые знания, умения и навыки, которыми с удовольствием поделились с малышами, в рамках традиции «Старшие младшим».

Слайд 5

Показали мастер-класс для педагогов ДОУ (мастер-класс «Посадка семян на рассаду», познавательные минутки)

Слайд 6

В ходе педагогических наблюдений, в рамках социального партнерства с родителями, педагогами ДОУ, и пользуя данные формы работы, значительно возросла активность родителей и активность детей (познавательная, речевая, коммуникативная).

Слайд 7

В заключении мне бы хотелось сделать вывод:

Положительные стороны реализации традиций в группе

ДЛЯ ДЕТЕЙ:

Сплочение группы

Повышение активности детей (познавательной, речевой, коммуникативной)

Вовлечение малоактивных детей, снятие зажатости

Умение выступать перед публикой

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ :

Активные участники общеобразовательного процесса

Видят и учитывают интересы своих детей

Видят успешность своих детей

ДЛЯ ПЕДАГОГОВ:

Соответствуют ОП, дополняют

Использование в режимных моментах (динамическая пауза, и пр.)

Минимум затрат на подготовку

Традиции прочно откладываются в детской памяти и уже неразрывно связаны с детством, с воспоминанием о детском саде, как о родном общем доме, где каждый ребенок любим и уважаем, ведь каждый ребенок – личность, а все вместе – дружный коллектив.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Ознакомление детей с правилами поведения в процессе организации прогулки Цель: - ознакомить детей с правилами социального поведения на прогулке Задачи: Образовательные -закрепить знание об опасностях, которые.

Воспитание социально-коммуникативных отношений детей в процессе игровой деятельности Консультация для воспитателей: «Воспитание социально- коммуникативных отношений детей в процессе игровой деятельности» Одним из показателей.

Беседа с родителями «Особенности организации детских видов деятельности» в младшей группе Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №3 Беседа с родителями на тему «Особенности организации детских видов деятельности.

Буклет для воспитателей «Художественное слово в процессе организации режимных моментов» «В целом, люди работают напряженнее и более инновационно, если их не принуждают, совсем другая картина там, где им строго указывают,.

Организация проектной деятельности в процессе реализации образовательной области «Социально — коммуникативное развитие».Организация проектной деятельности в процессе реализации образовательной области «Социально — коммуникативное развитие». В основе предисловия к раскрытию темы о трудовом воспитании могут быть слова В. А. Сухомлинского: «Нет и быть не может воспитания вне труда.

Особенности формирования поликультурной компетентности дошкольников в процессе организации тематической недели Особенности формирования поликультурной компетентности дошкольников в процессе организации тематической недели «Феодор Ушаков – защитник.

Педагогическое сопровождение семьи в процессе гендерного развития детей старшего дошкольного возраста Профессионально ориентированному педагогу важно не только знать общие возрастные и индивидуальные особенности ребенка. Гуманизация дошкольного.

Проект «Социально-педагогическое сопровождение биологической семьи воспитанников Центра помощи детям» Кравченко Татьяна Анатольевна, методист службы сопровождения замещающих семей МБУ «МЦПД» Ефремова Ольга Михайловна, социальный педагог.

Развитие речи в процессе организации режимных моментов Развитие речи как многоплановый процесс пронизывает всю жизнь ребенка в детском саду. Программа по развитию речи предусматривает различные.

Технология организации экологического развития детей 4–5 лет в процессе организации «Огорода на окне» Эффективным методом при экологическом развитии детей является организация «экологические пространства» для проведения разнообразной педагогической.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Социально-педагогическое партнёрство с родителями в процессе организации традиционных событий в группе
Опубликовано: 30 апреля 2019 в 18:11
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Социально-педагогическое партнёрство с родителями в процессе организации традиционных событий в группе» (включая файлы) размещена пользователем ирина фадеева (УИ 65722) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД