ирина фадеева
Социально-педагогическое партнёрство с родителями в процессе организации традиционных событий в группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Социально-педагогическое партнёрство с родителями в процессе организации традиционных событий в группе.»
Слайд1
Уважаемые коллеги!
«Люди считают счастливыми те периоды своей жизни, когда они вместе делали одно дело, жили интенсивно, когда у них была настоящая команда. Здоровая команда-делает людей счастливыми», так считает российский психолог Ю. Гиппенрейтер.
Разрешите представить вашему вниманию презентацию, из опыта работы, на тему: «Социально-педагогическое партнёрство с родителями в процессе организации традиционных событий в группе». Опыт работы представлен мной за этот учебный год.
Слайд 2
Публикация «Социально-педагогическое партнёрство с родителями в процессе организации традиционных событий в группе» размещена в разделах
Основные социальные партнеры, которые помогали и активно участвовали в жизни нашей группы, в организации и проведении традиций, стали наши родители. Нам хотелось вовлечь, заинтересовать родителей, сделать их из пассивных наблюдателей активными участниками образовательного процесса. В течении года, в рамках традиции «Встреча с интересными людьми», родителями было организовано и проведено 8 встреч (1 раз в месяц, где они познакомили детей со своими профессиями, рассказали о своих хобби и увлечениях.
Слайд 3
Следующей традицией, которую мы апробировали, стала традиция проведения «Познавательных минуток» в группе. Всего подготовлено 7 познавательных минуток о животных и растениях. Хотелось бы отметить, что начинали мы социальное партнерство как педагог-родитель-дети, но организация таких познавательных минуток помогла нам выйти на другой уровень педагог-дети- родители.
Слайд 4
В ходе организации проведенных традиций дети получили необходимые знания, умения и навыки, которыми с удовольствием поделились с малышами, в рамках традиции «Старшие младшим».
Слайд 5
Показали мастер-класс для педагогов ДОУ (мастер-класс «Посадка семян на рассаду», познавательные минутки)
Слайд 6
В ходе педагогических наблюдений, в рамках социального партнерства с родителями, педагогами ДОУ, и пользуя данные формы работы, значительно возросла активность родителей и активность детей (познавательная, речевая, коммуникативная).
Слайд 7
В заключении мне бы хотелось сделать вывод:
Положительные стороны реализации традиций в группе
ДЛЯ ДЕТЕЙ:
Сплочение группы
Повышение активности детей (познавательной, речевой, коммуникативной)
Вовлечение малоактивных детей, снятие зажатости
Умение выступать перед публикой
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ :
Активные участники общеобразовательного процесса
Видят и учитывают интересы своих детей
Видят успешность своих детей
ДЛЯ ПЕДАГОГОВ:
Соответствуют ОП, дополняют
Использование в режимных моментах (динамическая пауза, и пр.)
Минимум затрат на подготовку
Традиции прочно откладываются в детской памяти и уже неразрывно связаны с детством, с воспоминанием о детском саде, как о родном общем доме, где каждый ребенок любим и уважаем, ведь каждый ребенок – личность, а все вместе – дружный коллектив.