Ирина Скиба
«Соблюдаем правила дорожного движения» (рекомендации для педагогов)
▼ Скачать + Заказать документы
Направления работы по обучению детей ПДД:
Непосредственно образовательная деятельность:
объяснения, беседа, рассказ, рассматривание иллюстраций, рассказы из жизни, чтение литературных произведений, просмотр специальных фильмов и мультфильмов, дидактические игры, моделирование дорожных ситуаций, использование современных образовательных технологий (просмотры познавательных фильмов «Смешарики», «Уроки тетушки Совы», мультимедийных презентаций).
Совместная деятельность педагога и детей:
Темочки:
- Безопасность, ОБЖ. Консультации для родителей
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности
- ПДД. Консультации для педагогов
- ПДД. Правила дорожного движения
- Темочки
наблюдения на прогулке, дидактические игры, продуктивная деятельность, игры-драматизации, игры-моделирование, игры на автоплощадке, тематические досуги, развлечения.
Самостоятельная нерегламентированная деятельность детей:
дидактические игры, рассматривание иллюстраций, сюжетные игры, игры в групповых тематических центрах «Дорожная азбука».
В работе с родителями используются следующие формы:
1. Анкетирование;
2. Распространение памяток и листовок-обращения к родителям о необходимости соблюдения ПДД;
4. Оформление папок-передвижек, в которых содержится материал о правилах дорожного движения, необходимый для усвоения, как детьми, так и взрослыми;
5. Проведение родительских собраний, с привлечением инспекторов ГИБДД, семинаров-практикумов для родителей;
6. Совместное изготовление макетов атрибутов к сюжетно-ролевым играм;
7. Организация конкурсов, викторин и развлечений по ПДД с участием детей и родителей;
8. Оформление выставки рисунков, плакатов по ПДД.