Надежда Бахлыкова
Фотоотчет «Следы на снегу» путешествие подготовительной группы в «Юганский заповедник»
▼ Скачать + Заказать документы
Мы с детьми подготовительной группы ездили на школьном автобусе в гости в Юганский заповедник". Нам они рассказали очень много интересного о зимующих птицах и зверях. Показали следы птиц и зверей на снегу. У них целая фотовыставка. Показали как можно определить чей след, спомощью помета.
Цель:
уточнить знания детей о жизни животных и птиц зимой.
Публикация «Фотоотчет „Следы на снегу“ путешествие подготовительной группы в „Юганский заповедник“» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Следы животных
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2018
Задачи:
Рассказать о жизни животных и птиц в зимний период.
Научить определять, кому принадлежат следы, и делать выводы.
Расширить кругозор детей на основе материала, доступного их пониманию.
Прививать наблюдательность, интерес к жизни животных и птиц, любовь к окружающей природе.
Воспитывать у детей любовь к Родине, родному краю.
Гипотеза:
Дети больше узнают о жизни животных и птиц в зимний период, смогут определять, кому принадлежат следы.
Введение.
Человек и природа неотделимы. Мы живём в такое время, когда заботе об окружающей природе уделяется мало внимания. Человек так долго губил природу, что она начинает медленно умирать. Именно дети могут изменить такое положение дел, когда вырастут. Поэтому необходимо уделять экологическому воспитанию подрастающего поколения большое внимание. Всё, усвоенное в детстве, становится базовой основой последующей жизни. Если ребёнок с детства усвоит, что без нужды нельзя рубить деревья или убивать всех животных без разбора: и больших и маленьких, то он всю жизнь будет следовать этому правилу.
Если ребёнок заинтересовался следами животных и птиц на снегу, то сможет узнавать, кто из них прошёл. Его умственное развитие прогрессирует, а сам он узнаёт много нового и интересного.
Детская пытливость позволяет узнать, как устроена окружающая природа.
История жизни в лесу, написанная на снегу, детям недоступна. Но они могут увидеть следы знакомых животных, тех, что живут рядом и узнать об их жизни.
Развитие ребёнка в ходе исследовательской деятельности наиболее продуктивно, потому что это происходит при участии активной заинтересованности.
Было очень интересно. Детки в восторге. После экскурсии "Юганский заповедник" подарили детям значки юнный следопыт.