Людмила Кистерева
«Сказочное путешествие». Развивающее занятие в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Повышение самооценки, усиление чувства принадлежности к группе, развитие внимания и наблюдательности, повышение настроения, развитие долговременной памяти, развитие мелкой моторики.
Оборудование: фигурка колобка, картонный медведь, прищепки, пластиковые мячи, коробка, игрушки животных (лиса, заяц, волк, платок.
Ход:
Психолог: Здравствуйте, ребята, сегодня я отправимся в сказку, с нами вместе будет путешествовать колобок, а чтобы он появился, нам нужно поиграть пальчиками.
Пальчиковая гимнастика «Колобки»
Быстро тесто замесили,
Раскрываем и закрываем ладони.
Публикация «„Сказочное путешествие“, Развивающее занятие в младшей группе» размещена в разделах
На кусочки разделили,
Имитируем отщипывание.
Раскатали все кусочки
Трем ладошку о ладошку.
И слепили колобочки.
Показываем два кулачка.
Появляется колобок: Здравствуйте ребята, спасибо, что позвали меня. Давайте скорее отправляться в дорогу. Пойдем по дорожке за колобком, проходим два круга.
Психолог: Ребята, посмотрите, здесь коробка, что же в ней? – Сколько колобков, давайте с ними поиграем? Вместе посчитаем, один – два - три - разбежались колобки! Скорее давайте их соберем обратно в коробку. (дети собирают мячи в коробку). Игра проводится два раза.
Психолог: Здорово поиграли, пойдем дальше. Ребята, посмотрите кто же нас ждет на поляне? (Игрушки заяц и волк, Волчонок и заяц предлагают вам поиграть в прядки. Игрушки зайца и волка накрывают платком и убирают одну игрушку. Дети должны угадать, кто убежал. Хорошо справились, идем дальше. А на встречу нам медведь, только какой-то он странный, весь в колючках,
«Сними колючки с медведя»
Психолог: Медведь залез в колючие кусты и теперь не может избавиться от колючек, которые застряли у него в шерстке, нужно помочь ему. Дети снимают прищепки с картонного силуэта медведя. Помогли медведю, ну что колобок, давай пойдем с ребятами дальше.
На поляне появляется лиса.
Психолог: Ребята, а лисичка грустная, посмотрите, у ее не получается собрать пирамидку, давайте поможем ей. Дети собирают пирамиду по образцу. Лисичка повеселела и ей захотелось поохотится, нам скорее нужно убегать. Чтобы лисичка нас не поймала, каждый должен найти свой стульчик. Один- два –три –беги. Игра «Найди свой стул». Какие молодцы, никого лиса не поймала. Пора и нам с вами в садик возвращаться и с колобком прощаться. Пошли по кругу друг за другом. До свидания, колобок!