Инга Сковронник
Сценарный план непосредственной образовательной деятельности с детьми разновозрастной группы «Сказки в рюкзачке»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарный план непосредственной образовательной деятельности
с детьми разновозрастной группы по теме:"Сказки в рюкзачке"
Цель: Изготовление тёплых вещей для животных приюта.
Задачи:
- Создавать условия для развития эмоциональной отзывчивости, сопереживания
- Развивать коммуникабельность и умение общаться с окружающими
Публикация «Сценарный план непосредственной образовательной деятельности с детьми разновозрастной группы „Сказки в рюкзачке“» размещена в разделах
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сказки. Планирование по теме сказок
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2021
- Продолжать развивать навыки творческого воображения в продуктивной деятельности
Образовательная среда:
-характер взаимодействия субъектов деятельности: модель сотрудничества
совместно-индивидуальная.
-предметно-пространственная среда: рюкзачок – фартук; фигурки из фетра; пазлы;
нарезанные лоскуты фетра
Ведущая образовательная область: познавательное развитие.
Планируемые результаты: дети помогли животным из приюта.
Примерный план деятельности.
Совместная деятельность педагога с детьми
Самостоятельная деятельность детей
Мотивационно-побудительный
Воспитатель приходит к детям. Дети знакомятся с гостями.
Здравствуйте, меня зовут Инга Николаевна,
сегодня я пришла к вам в гости со своим
рюкзачком, из которого рассыпаются пазлы.
Проблемная ситуация: пазлы рассыпались и Дети собирают картинку.
нужна помощь, чтобы собрать их.
Основной
1. Ребята, а вы узнали, что изображено на Гипотезы (предположения) детей.
картинке?
2 Можно расскажу вам эту притчу? Дети слушают притчу.
3 Воспитатель представляет лоскуты фетра Ознакомившись с материалами,
для выбора. дети выбирают наиболее понравившиеся.
4 Воспитатель подводит детей к моменту Дети изготавливают вещи.
изготовления тёплых вещей из выбранного
ими материала.
5 Воспитатель оказывает помощь детям в Дети совместно с воспитателем
изготовлении тёплых вещей. конструируют тёплые вещи.
Рефлексивный
Ребята, мы сегодня хорошо поработали!
Наши тёплые вещи для животных готовы! Дети радуются.
Ну вот, вы постарались и помогли животным
из приюта.
Оставшиеся лоскуты можете взять и со Ребята берут с собой
своими ребятами из группы сделать ещё лоскуты фетра.
тёплые вещи для животных и передать в
приют.