Получи документы

«Сиденье для матрёшки». Конспект НОД по конструированию для детей первой младшей группы (2 фото)

Лидия Савенкова
«Сиденье для матрёшки». Конспект НОД по конструированию для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

"СИДЕНЬЕ ДЛЯ МАТРЁШКИ".

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

Учить узнавать на ощупь геометрические тела и называть их (шар, куб, конус, призма, цилиндр, учить отвечать на вопросы. Называть детали конструктора (кубик, кирпичик, крыша, отличать большой – маленький, выполнять простую постройку по образцу воспитателя. Узнавать и называть геометрические фигуры (квадрат, прямоугольник, круг, треугольник, овал). Называть четыре основных цвета (красный, синий, зелёный, жёлтый). Учить работать на фланелеграфе, выкладывать простые предметы (снеговик, бусы, пирамидка, домик, дорожка, башня). Развивать мелкую моторику, координацию движений, внимание, память, речь, воображение. Воспитывать желание строить из строительного материала и выкладывать на фланелеграфе.

Темочки:

МАТЕРИАЛ:

Строительный материал, матрёшки, геометрические тела, геометрические фигуры разного цвета. Фланелеграф на каждого ребёнка, геометрические фигуры и игрушки для фланелеграфа.

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Дети заходят в группу и здороваются с гостями, садятся на стульчики.

- Ребята, мы сейчас поиграем в игру «Что в корзинке?», говорит воспитатель. Дети по очереди подходят к воспитателю и суют руку в корзинку под салфетку, узнают на ощупь, что взяли и называют геометрическое тело: (шар, цилиндр, конус, куб. призма). Затем воспитатель предлагает детям сесть за столы. - Ребята, что это? (кирпичик) отвечают дети. - Какого он размера? (большой) отвечают дети. - Ребята, что это? (кубик) отвечают дети. - Какого он размера? (маленький) отвечают дети. – Ребята, что это? (крыша) отвечают дети. – Какого размера крыша? (большая) отвечают дети.

Затем воспитатель, показывает много матрёшек и говорит, что они собрались ехать в театр. – На чём матрёшкам можно поехать в театр? Спрашивает воспитатель. – - На машине, трамвае, автобусе. (Отвечают дети). – Матрёшки выбрали автобус, а чтобы им было удобно сидеть, нам нужно построить для них хорошие сиденья. Говорит воспитатель. И начинает показывать, как строить. – Сначала мы берём кирпичик и ставим его на узкую короткую сторону, затем берём кубик и приставляем его рядом, получилось сиденье. (Объясняет воспитатель). Затем, сажает на сиденье матрёшку и спрашивает : «Удобно ли ей сидеть - Да, отвечает матрёшка. После этого воспитатель предлагает детям построить сиденье для своей матрёшки и спросить её, удобно ли ей сидеть? – Что ты построил, спрашивает воспитатель одного ребёнка? - Сиденье, отвечает ребёнок. – Для кого ты построил сиденье, спрашивает воспитатель следующего ребёнка? - Для матрёшки, отвечает ребёнок. – Из чего ты построил сиденье, спрашивает воспитатель другого ребёнка? - Из кирпичика и кубика, отвечает ребёнок. После опроса всех детей, воспитатель предлагает детям сесть к фланелеграфу.

- Что это, спрашивает воспитатель, показывая круг? - Это круг, отвечает ребёнок. – Какого он цвета? - Красный, отвечает ребёнок. Затем воспитатель показывает следующие фигуры (квадрат, треугольник, прямоугольник, овал) и спрашивает: «что это и какого цвета?» Дети отвечают. После этого воспитатель предлагает каждому ребёнку фланелеграф, чтобы они выложили на нём любой предмет для животного или куклы. Дети, стоя возле фланелеграфа выкладывают: (бусы, неваляшку, пирамидку, дом с ёлочкой, дорожку и башню). Воспитатель подходит к каждому ребёнку, спрашивая, что он выложил и для кого? Затем воспитатель предлагает посмотреть друг у друга картины, которые выложили дети.

«Сиденье для матрёшки». Конспект НОД по конструированию для детей первой младшей группы
Фото «Сиденье для матрёшки»
Публикации по теме:

«Город для героев сказок». Конспект занятия по конструированию для детей второй младшей группы «Город для героев сказок» (Занятие по конструированию для детей 2 младшей группы) Автор: Усачева О. А. воспитатель. Цель: учить детей сооружать.

Конспект НОД по конструированию «Подставка для игрушек» для детей младшей группы Тема: «Подставка для игрушек» Образовательные области: речевое, художественно-эстетическое, познавательное развитие, физическое. Задачи:.

Конспект НОД по конструированию «Полочка для кукол» для детей младшей группы Тема: «Полочка для кукол» Образовательные области: речевое, художественно-эстетическое, познавательное развитие, физическое. Задачи:.

Конспект НОД по конструированию «Стол для кукол» для детей младшей группы Тема: «Стол для кукол» Образовательные области: художественно-эстетическое, познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: упражнять.

«Заборчик для курочки с цыплятами». Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе Тема: «Заборчик для курочки с цыплятами» Цель: создать условия для познавательного развития детей. Задачи: Образовательные: Учить детей.

Конспект НОД по конструированию «Заборчик для утят» для детей младшей группыКонспект НОД по конструированию «Заборчик для утят» для детей младшей группы Тема: «Заборчик для утят» Образовательные области: художественно-эстетическое, познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: учить.

Конспект занятия по конструированию для детей первой младшей группы «Строим заборчик» МБДОУ «Детский сад №63» Конспект занятия по конструированию для детей 1 младшей группы «Строим заборчик» Провела: Кузнецова.

Конспект занятия по конструированию для детей первой младшей группы «Поможем зайке дом построить»Конспект занятия по конструированию для детей первой младшей группы «Поможем зайке дом построить» Тема: «Поможем зайке дом построить» Цель: Учить детей строить дом из кирпичиков, вертикально ставить их на небольшое расстояние друг от.

Конспект занятия по конструированию «Поможем Матрешке» в первой младшей группе Тема занятия " Поможем Матрешке Образовательные области : художественно- эстетическая, социально коммуникативная, физическое и математическое.

Проект в первой младшей группе «Матрёшки-крошки»Проект в первой младшей группе «Матрёшки-крошки» Актуальность:Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушка – это не просто забава. Игрушки способны.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Сиденье для матрёшки». Конспект НОД по конструированию для детей первой младшей группы
Опубликовано: 16 сентября 2019 в 11:11
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Сиденье для матрёшки». Конспект НОД по конструированию для детей первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Савенкова (УИ 544031) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД