Елена Чувилина
Конспект НОД по конструированию «Подставка для игрушек» для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Подставка для игрушек»
Образовательные области: речевое, художественно-эстетическое, познавательное развитие, физическое.
Задачи: учить создавать несложные конструкции, сравнивать предметы по нескольким признакам; развивать внимание, восприятие, речь, сенсорные возможности; воспитывать интерес к конструктивной и игровой деятельности.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Публикация «Конспект НОД по конструированию „Подставка для игрушек“ для детей младшей группы» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2019
Материалы: кирпичики, пластины, игрушки, отличающиеся по размеру, цвету, назначению.
Ход НОД
1. Организационный момент.
Воспитатель показывает детям коробку, в которой лежат разные по величине, цвету, назначению игрушки (кукольная посуда, мягкие игрушки).
2. Основная часть. Конструирование.
Воспитатель. Этим игрушкам не хватило места на полочке, поэтому они лежат в коробке. Давайте построим для них полочку. Что нам для этого нужно? (Ответы детей.) Принесите кирпичики, пластины. (Дети приносят строительный материал.)
Воспитатель предлагает детям вместе построить полочку. По его инструкции дети выставляют два кирпичика (ребром) на небольшом расстоянии друг от друга, кладут сверху пластину, затем на пластину кладут ещё два кирпичика с левой и правой стороны и кладут ещё одну пластину. Получается полочка из двух ярусов.
Воспитатель. Замечательная получилась полочка, на неё можно положить много игрушек; внизу (показывает первый ярус) поместятся маленькие игрушки, а наверху (показывает второй ярус) – большие.
3. Физкультминутка. Подвижная игра «Прокати мяч»
Воспитатель находит в коробке с игрушками мяч и предлагает детям поиграть с ним. Дети поочередно прокатывают мяч в том направлении, которое показывает воспитатель.
4. Выставление игрушек на полочку.
Воспитатель предлагает детям сначала поставить посуду на нижний ярус, а затем мягкие игрушки на верхний. После того как все игрушки будут на полочках, воспитатель спрашивает: «Какие игрушки мы поставили внизу: большие или маленькие?» (Маленькие.) «Какие игрушки мы поставили наверху?» (Большие.)
4. Рефлексия.
Воспитатель предлагает детям поиграть в сюжетно-ролевую игру «Магазин игрушек».