Елена Чувилина
Конспект НОД по конструированию «Полочка для кукол» для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Полочка для кукол»
Образовательные области: речевое, художественно-эстетическое, познавательное развитие, физическое.
Задачи: упражнять детей в умении строить полочку из строительного материала (кубиков, кирпичиков, делать перекрытия; учить различать разные виды обуви; закреплять умение строиться в колонну друг за другом, учить ходьбе в колонне с ускорением и замедлением.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2019
Материалы: магнитная доска, картинки (куклы, разные виды обуви, строительный материал (кубики, кирпичики).
Ход НОД
1 Организационный момент.
Воспитатель. Посмотрите, какой у нас беспорядок на полочках! Куклы пришли с прогулки, сняли обувь, а поставить её некуда. Поэтому вся обувь стоит на полу.
2. Основная часть. Конструирование.
Воспитатель. Таня гуляла на улице (в чем) в сапожках. (Показывает картинку и изображением сапога, которую прикрепляет на доску.) А Катя в какой обуви была? (Показывает поочередно все виды обуви: ботинки, сандалии, туфли, тапочки. Дети проговаривают названия разных видов обуви.) Куда же нужно ставить обувь после прогулки? Обувь ставят на специальные полочки. Вы знаете, как её делать? Сейчас я вас научу. Для этого нам нужны кубики и кирпичики. Найдите их в коробке. (Дети выполняют задание. Воспитатель выполняет построение полочки для обуви из двух кирпичиков и двух кубиков, затем предлагает детям сделать полочку.) Вот как много полочек мы с вами сделали! Всем куклам достанется.
3. Физкультминутка. Игра «По узенькой дорожке»
Воспитатель. Как здорово шагается кукле Таня в сапожках! Давайте погуляем вместе с ней. Дети строятся в колонну. Воспитатель впереди, с куклой в руках. Во время «прогулки» воспитатель то замедляет ходьбу, то ускоряет её. Дети двигаются вслед за воспитателем.
4. Рефлексия.
Воспитатель спрашивает детей.
Что мы сегодня с вами сделали? (Полочки)
Из какого материала мы делали полочки для обуви? (Из кирпичиков и кубиков.)
Куда куклы поставят обувь после прогулки? (На полочку.)