Татьяна Четырёва
Интегрированная НОД «Школа волшебства»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированная НОД «Школа волшебства»
Задачи:
- прививать детям чувство прекрасного, воспитывать художественно-эстетический вкус;
- развивать воображение, фантазию;
- вызывать эмоциональный отклик на художественное творчество;
- учить сочетать разные цвета и оттенки,
- формировать интерес к коллективной деятельности.
- создать ситуацию успеха, атмосферу радости и добра; создать чувство группового единства.
Реквизит: коробка-посылка, диск (видео обращение Мага, красочные конверты с заданиями для детей, панно с изображением дерева
Публикация «Интегрированная НОД „Школа волшебства“» размещена в разделах
Организационный момент. Психологический настрой.
–Здравствуйте, ребята! Я рада вас всех видеть. Давайте возьмё мся за руки и скажем друг другу: «Добрый день!» и улыбнёмся. И с хорошим настроением приступим к занятию
Ход НОД.
- Ребята, нам принесли необычную посылку. Хотите узнать от кого она? Давайте прочитаем адрес. От кого: Страна Чудес, город Мастеров, улица Изумрудная 6, Школа волшебства.
Открываем посылку. Здесь какой – то диск. И что же нам с ним делать? (Ответы детей)
Да, это компакт-диск и в нем какая-то информация его нужно подключить к компьютеру. Итак, ребята внимание на экран: «Здравствуйте дорогие ребята! Я великий маг-волшебник. Живу я в городе Мастеров, в котором есть школа волшебства. В нашу школу могут попасть только талантливые дети, которые смогут справиться с моими заданиями. Высылаю их вам и надеюсь, что вы справитесь. Я буду за вами наблюдать, ведь я же волшебник и могу видеть все. Что творится в мире. Желаю вам удачи!»
-Ребята, давайте приступим к заданиям волшебника. Итак, первый конверт! Посмотрите, какой он красивый! Что на нем изображено?
Первое задание: «Подарите дереву весенний наряд»
Коллективная работа- панно «Весеннее дерево»
- Ребята, посмотрите на дерево. Оно спит. Вы знаете, когда деревья просыпаются? В какое время года? Пришла весна и пришло время пробуждения! Давайте разбудим наше дерево, подарив ему весенний наряд. Ребята, вы помните, какими красками пользуется весна, раскрашивая деревья в весенний наряд?
(Дети выбирают из предложенных листов цветной бумаги, определённый цвет и вырезают силуэты листьев, затем прикрепляют на дерево)
Каким дерево стало? (ответы детей) Я испытываю радость и гордость от того, что вы создали своими руками эту красоту. Это прекрасное панно украсит нашу группу. Молодцы! Мы справились с первым заданием.
Второе задание: «Превратите ковер в цветочную поляну»
- Ребята, посмотрите, волшебник прислал нам лепестки разных цветов, и мы должны выложить их на ковёр, подобрать к ним сердцевины.
(Дети выкладывают цветы, затем называют, какой получился цветок. ( Например: у меня ромашка, белый цветок с желтой сердцевиной)
- Ребята, посмотрите какая красивая цветочная полянка, как красиво сочетаются лепестки с сердцевиной! Как вы думаете, для чего нужны цветы? (ответы детей) Правильно, цветы радуют глаз. Когда мы смотрим на что-то красивое, у нас настроение становится прекрасным, и хочется сделать что-то доброе, хорошее и приятное. Поздравляю, мы выполнили второе задание!
Третье задание: «Расколдуйте картинки»
-Ребята, злой колдун заколдовал различные предметы в цветные геометрические фигуры. Теперь стало трудно что-либо распознать в них. Великий Маг обратился к нам за помощью, и надеется, что мы расколдуем предметы, дорисовав их. (дети рисуют, затем работы вывешивают на мольберт, затем называют какие предметы они расколдовали) Молодцы, вы проявили фантазию и сумели вернуть предметам прежний вид. Разве это не волшебство? А давайте подарим ваши рисунки детям младшей группы! Я думаю, им будет интересно знакомиться с геометрическими фигурами с помощью ваших рисунков. Ребята, вот мы и выполнили все три задания великого Мага - волшебника. Надеюсь, он видел в своем волшебном зеркале, как мы старались.
(Раздается мелодичный колокольный звон)
-Откуда доносится эта красивая мелодия? (Воспитатель и дети идут на звук колокольчика)
- Посмотрите, что это? Что же в сундучке? В нем письмо – диск : «Здравствуйте, мои юны друзья! Я всё видел в своем волшебном зеркале. Поздравляю вас, вы прекрасно справились с моими заданиями! И теперь вы по праву можете называться юными волшебниками. Вы знаете, что у каждого волшебника. Пусть даже юного, должна быть волшебная палочка. И я решил подарить их вам. С помощью волшебных палочек вы можете творить добро. Мир и красоту. С уважением Великий Маг»
Какой замечательный подарок преподнёс нам волшебник! Взмахните волшебными палочками и произнесите заклинание (абра. кадабра, блюмс) и пусть у всех будет прекрасное весеннее настроение! Молодцы вы сотворили чудо! Посмотрите, все улыбаются. Вы настоящие волшебники!