Получи документы

Конспект занятия с использованием инновационных технологий «Твистинг — мир волшебства»

Ирина Захарова
Конспект занятия с использованием инновационных технологий «Твистинг — мир волшебства»
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ ТВОРЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПО ЗНАКОМСТВУ С ТВИСТИНГОМ.

Тема: «Твистинг-мир волшебства».

(для разновозрастных детей реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья).

Автор:Захарова Ирина Николаевна

(воспитатель стационарной группы)

Ф. И. О педагога:Захарова Ирина Николаевна.

Место проведения:г. Белорецк ГБУ РЦ.

Объединение: «Твистинг»

Публикация «Конспект занятия с использованием инновационных технологий „Твистинг — мир волшебства“» размещена в разделах

Тема: «Твистинг-мир волшебства».

Тип занятия :освоение нового материала.

Форма организации:совместно-индивидуальная.

Цель:Познакомить детей с новым видом творчества – твистинг.

Задачи:

Коррекционные:

-развитие мелкой моторики рук;

-развитие зрительного восприятия;

-развитие пространственной организации движения;

-развитие зрительной памяти.

Образовательные:

-научить применять полученные знания на практике;

-познакомить и расширить знания о технике «твистинг»;

-учить правилам последовательного процесса изготовления фигурок из воздушных шариков.

Развивающие:

-совершенствовать умения и навыки работы при работе с воздушными шарами;

-развивать фантазию,воображение и логическое мышление;

-способствовать развитию зрительной памяти и внимания.

Воспитательные:

-вовлекать воспитанников в активную деятельность;

-воспитывать трудолюбие,старательность,усидчивость и интерес к занятиям по твистингу.

Предварительная работа:просмотр видео по изготовлению фигурок из воздушных шариков,экскурсия в магазин воздушных шаров.

Оборудование:литература по твистингу,телевизор,иллюстрации.

Материалы: воздушные шарики (длинные,скотч,нитки,ножница,маркер.

Методы:наглядно-иллюстративный,игровой,практический.

Ход занятия:

1. Вводная часть:

В группу входит Незнайка и что-то прячет за спиной.

Незнайка: -Здравствуйте,ребята! Вы меня узнали (Да).Я пришел к вам сегодня не с пустыми руками,а кое-что принес. Но если вы отгадаете загадку про то,что я вам принес,то я вам это подарю.

Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака.

(Воздушный шар)

Незнайка:Правильно!Молодцы!Но я принес вам не круглые шары,а вот такие (длинные).Я из них умею делать различные фигурки. У себя в Цветочном городе я делаю такие фигурки и дарю своим друзьям. Хотя раньше я ничего не умел и незнал. Хотите я вас научу (Да).

Но сначала я вам расскажу,что такое твистинг.

Что может вызвать одинаковый искренний восторг как у детей, так и у взрослых? Воздушные шарики! Лёгкие и разноцветные, они запросто украсят собой абсолютно любой праздник и создадут отличное настроение. А сколько радости вызовут фигурки из ярких шаров - колбасок! Дети, как впрочем, и взрослые тоже приходят в восторг от надувных мечей, собачек, тигров и жирафов.

Моделирование из воздушных шаров называется твистингом. Овладев искусством создания композиций из воздушных шариков, можно интересно и необычно украсить комнату, и даже сделать оригинальный подарок на день рождения, например целую цветочную клумбу или многоцветную объёмную фигурку любимого персонажа. Ещё это превосходный способ, чтобы не скучать на даче, в лагере, или даже дома в дождливую погоду, не смотреть на грустные капли за окном, а устроить настоящее веселье и поднять всем настроение.

Наверное многие знают, что шарики делают из латекса - это природное сырье, не вызывающее аллергию. Наиболее важное достоинство латекса, это то, что он очень эластичный и прочный.

Для твистинга нам нужны только шарики и насос.

Вот несколько правил твистинга :

1. Надуваем шарик, но не до конца, отставляем хвостик, размер этого хвостика зависит от того, насколько много скруток мы будем делать. То есть, мало скруток - маленький хвостик, если фигура сложная и скруток планируется много, то соответственно, и хвостик должен оставаться побольше.

2. Как надуем шар, никакие нитки нам не потребуются, все наши шарики завязываем только на узел.

3. Запомним, что скручивать фигурки нужно с той стороны, где узелок, это для того, что бы воздух двигался от узелка к хвосту нашего шарика.

4. Как надуем шарик, и перед тем как завязать узел, нужно выпустить немножко воздуха, это мы делаем для того, что бы шарик стал мягким и 0послушным.

5. Что бы создавать разнообразные модели и фигурки из воздушных шариков, мы делаем скрутки, приблизительно деля шарик на «пузырики» нужного нам размера.

6. Делая скрутки, исполняем по 3 поворота необходимой нам части шарика вокруг своей оси. Запомните, перекручивать воздушный шар нужно всегда только в одном направлении, либо только по часовой стрелке, либо только против неё.

2. Основная часть.

Незнайка:-А,чтобы у нас получились красивые фигурки мы должны с вами немного размяться и сделать физминутку.

ФИЗМИНУТКА:

Встаем прямо.

Надуваем шары «ф-ф-ф-ф ф-ф-ф-ф ф-ф-ф-ф»

А теперь насос включаем,

Воздух в шарик мы качаем.

«ш-ш-ш-ш ш-ш-ш-ш ш-ш-ш-ш»

Влево- раз, вправо- два,

Влево- раз, вправо- два,

Раз- два- три- четыре (2 раза)

Хорошо мы потрудились.

Мы летим под облаками,

А земля плывет под нами.

Роща, поле, сад и речка

И дома, и человечки.

(Махи руками, как крыльями)

Мы летать устали что-то,

Приземлились на болото.

(Приседания)

Сдулись шарики «с-с-с-с с-с-с-с с-с-с-с»

- Далее Незнайка показывает как сделать ту или иную фигурку из шарика,а потом уже индивидуально с каждым ребенком. (также помогают другие педагоги).

3. Подведение итогов.

Незнайка: Молодцы,ребята!Какие красивые фигурки у вас получились.

Я так рад!Теперь вы можете научить этому своих друзей,родителей и. т. д.

Незнайка:- А теперь я хочу с вами немного поиграть.

Игра:«Воздушный тир»

На большой плотный лист картона наклеиваем полосы двустороннего скотча, а на него надутые воздушные шарики. Участникам раздаем дротики и ставим их в одну линию (на расстоянии примерно 2 м от картона с шарами). По команде ведущего дети начинают кидать дротики в шары. Тот, кто сможет лопнуть больше шариков, считается победителем.

Публикации по теме:

Использование инновационных образовательных технологий в детском саду Муниципальное казенное образовательное дошкольное учреждение детский сад №15 «Использование инновационных образовательных технологий.

Использование инновационных технологий в ДОУ (из опыта работы) "Использование инновационных технологий в ДОУ" (Из опыта работы) Проблема сохранения и укрепления здоровья ребёнка в современных условиях.

Использование инновационных технологий в экспериментированиии «Усваивается все крепко и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам» (Р. Эмерсон) В настоящее время в образовательном процессе.

Конспект НООД по развитию речи в старшей группе с использованием инновационных технологий «Расскажем Умке о весне» Составила: воспитатель высшей категории С. А. Годовых Задачи: - Обучающие: продолжать учить детей составлять рассказ о времени года с использованием.

Конспект занятия по развитию речи «Русская народная культура» с использованием инновационных технологий Цель: Расширение и систематизирование знаний детей о традиционно - бытовой культуре русского народа (изба: её внешнее и внутреннее убранство;.

Мастер-класс по формирование основ безопасности с использованием игровых инновационных технологий Я проведу нашу встречу в лекционно-практической форме. Слайд 1:Цель: активизация деятельности педагогов дошкольного учреждения в развитии.

Применение инновационных технологий ТРИЗ на уроках математики Аннотация. В статье рассматривается деятельность по формированию и развитию творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста.

Применение инновационных технологий в ДОУ Применение инновационных технологий в ДОУ. Происходящие изменения в системе образования обусловлены объективной потребностью в изменениях,.

Сценарий летнего развлечения «Мир чудес и волшебства» Сценарий летнего развлечения "Мир чудес и волшебства" Дата проведения: 10.08.2018г Место проведения: музыкальный зал Группа: старший дошкольный.

Виды инновационных технологий в образовании Виды инновационных технологий В последнее время в образовании всё чаще поднимается вопрос о применении в работе с детьми инновационных технологий.

Автор публикации:
Конспект занятия с использованием инновационных технологий «Твистинг — мир волшебства»
Опубликовано: 12 сентября 2018 в 12:23
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с использованием инновационных технологий «Твистинг — мир волшебства»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Захарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД