Ираида Герасимова
«Шарфики для ежика». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в технике «печатание» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
художественно- эстетическому развитию
во второй группе раннего возраста на тему :
«Шарфики для ежика».
Задачи:
Образовательные. Продолжать формировать умения и навыки рисования нетрадиционными методами. Упражнять в технике печатания. Закреплять умения украшать простые по форме предметы, нанося рисунок по возможности равномерно на всю поверхность бумаги.
Публикация «„Шарфики для ежика“, Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в технике „печатание“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ежик. Рисование
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Шапка и шарф
- Шапка и шарф. Конспекты
- Шапка и шарф. Рисование
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Темочки
Развивающие. Развивать интерес к изобразительному искусству, эстетический и художественный вкус детей, мелкую моторику рук, внимание, речь.
Воспитательные. Воспитывать чувство сопереживания герою, желание помочь.
Предварительная работа. Познавательное занятие «У нас в гостях ежик», рассматривание иллюстраций «Дикие животные», чтение сказки «Пых».
Оборудование: проектор, игрушка еж, корзина, колючие бигуди, штампы, половина альбомного листа на каждого ребенка, краски гуашь.
Ход занятия.
Воспитатель. Ребята, сегодня у нас гости. Поздороваемся с гостями. (Здороваются). Воспитатель обращает внимание детей на следы. К нам еще кто-то пришел. Видите, даже следы оставил. Следы большие или маленькие? (ответы детей).
А хотите узнать кто это? Пойдем по следам и узнаем, кто к нам пришел. (Дети идут по нарисованным следам. Пройдя по следам видят, что никого нет).
Воспитатель. Я сейчас загадаю вам загадку. Если вы догадаетесь, то узнаете кто это. Садитесь удобнее и внимательно слушайте: «На спине иголки: длинные и колкие, а свернется он в клубок, нет ни головы, ни ног. (Дети отгадывают и на экране появляется изображение ежа).
Воспитатель. Кто это? Вы правильно угадали. Это еж. На спине иголки: длинные и колкие. А еще, что есть у ежика? (Дети перечисляют части тела ежа - глазки, носик, лапки, ушки).
Воспитатель. А у наших деток есть глазки?
Дети. Да
Физкультминутка:
Давайте покажем
Это глазки - вот, вот;
Это ушки - вот, вот;
Это носик, это ротик,
Это спинка, вот животик,
Это ручки - хлоп, хлоп, хлоп,
Это ножки - топ, топ, топ.
Воспитатель. Молодцы. Ежик приготовил нам корзину. Здесь есть палочки (показывает). Сколько их?
Дети. Много.
Воспитатель. Возьмите по одной палочке. У этих палочек тоже есть колючки, как у нашего ежика. Сейчас мы с ними поиграем, покатаем между ладошками. (Самомассаж ладошек и пальцев).
Катится колючий ежик-
Нет ни головы, ни ножек.
По ладошке он бежит
И пыхтит, пыхтит, пыхтит.
Ф, ф, Ф, Ф, ф.
Воспитатель. Молодцы! Пока мы с вами играли, ежик сам к нам прибежал. (Показывает игрушку ежик). Но он почему-то грустный. Ежик грустный оттого, что у него горло болит. Чем же мы можем помочь ежику. Мы можем подарить ему шарфики. Только их надо украсить красивыми узорами. Вот посмотрите, как я буду украшать (показывает технику рисования штампом).
В конце занятия ребята вместе рассматривают украшенные шарфики.
Воспитатель от имени ежика благодарит детей за красивые шарфики : «Спасибо, ребята, теперь я могу ходить на улицу, в гости, и не боюсь простудить горлышко».