Папки-передвижки

Шапочки-маски для театрализованной деятельности (15 фото)

Рита Шахматова
Шапочки-маски для театрализованной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт, – все это помогает осуществить театр. Театральная деятельность способствует развитию интересов и способностей ребенка, так же помогает общему развитию; проявлению любознательности, стремления к познанию нового, усвоению новой информации и новых способов действия, развитию ассоциативного мышления; настойчивости, целеустремленности проявлению общего интеллекта, эмоций при проигрывании ролей. Кроме того, занятия театральной деятельностью требуют от ребенка решительности, систематичности в работе, трудолюбия, что способствует формированию волевых черт характера. У ребенка развивается умение комбинировать образы, интуиция, смекалка и изобретательность, способность к импровизации. Упражнения на развитие речи, дыхания и голоса совершенствуют речевой аппарат ребенка. Занятия театрализованной деятельностью и частые выступления на сцене перед зрителями способствуют реализации творческих сил и духовных потребностей ребенка, раскрепощению и повышению самооценки. Чередование функций исполнителя и зрителя, которые постоянно берет на себя ребенок, помогает ему продемонстрировать товарищам свою позицию, умения, знания, фантазию. Выполнение игровых заданий в образах животных и персонажей из сказок помогает лучше овладеть своим телом, осознать пластические возможности движений.

Публикация «Шапочки-маски для театрализованной деятельности» размещена в разделах

Дети становятся более раскрепощенными, общительными; они учатся четко формулировать свои мысли и излагать их публично, тоньше чувствовать и познавать окружающий мир.

Цель:

Создание условий для развития творческой активности в театральной деятельности.

Задачи:

- побуждать детей к активному общению, развивать речь и умение строить диалог;

- формировать выразительность речи, интеллектуального, коммуникативного и художественно-эстетического воспитания;

- развивать интерес к театральной и игровой деятельности, создавать для этого условия.

Варианты использования шапочек :

театральной деятельности детей;

- в подвижных играх.

Шапочки-маски для театрализованной деятельности
Вся жизнь детей насыщена игрой Каждый ребенок хочет сыграть свою роль Научить ребенка играть брать на себя роль и действовать вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт все это помогает осуществить театр Кроме того занятия театральной деятельностью требуют от ребенка решительности систематичности в работе трудолюбия что способствует формированию волевых черт характера У ребенка развивается умение комбинировать образы интуиция смекалка и изобретательность способность к импровизации Упражнения на развитие речи дыхания и голоса совершенствуют речевой аппарат ребенка Занятия театрализованной деятельностью и частые выступления на сцене перед зрителями способствуют реализации творческих сил и духовных потребностей ребенка раскрепощению и повышению самооценки Чередование функций исполнителя и зрителя которые постоянно берет на себя ребенок помогает ему продемонстрировать товарищам свою позицию умения знания фантазию Выполнение игровых заданий в образах животных и персонажей из сказок помогает лучше овладеть своим телом осознать пластические возможности движений Публикация Шапочки маски для театрализованной деятельности размещена в разделах Головные уборы Головные уборы Конспекты занятий Маски и театральные шапочки для детей своими руками Маски костюмированные развлечения уголки ряжения Театр своми руками Кукольный настольный пальчиковый Театр Цель Создание условий для развития творческой активности в театральной деятельности Варианты использования шапочек в театральной деятельности детей в подвижных играх
Публикации по теме:

Плюсы театрализованной деятельности в ДОУПлюсы театрализованной деятельности в ДОУ На протяжении многих лет я работаю над темой приобщения дошкольников к театрализованной деятельности. Театр – это искусство, а значит, малыши.

Фотоотчет «Вязаные шапочки-маски животных для театрализованной деятельности детей в ДОУ»Фотоотчет «Вязаные шапочки-маски животных для театрализованной деятельности детей в ДОУ» Вязаные шапочки - маски животных для театрализованной деятельности детей в ДОУ. Предлагаю вашему вниманию шапочки – маски животных, связанные.

Конспект образовательной деятельности с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе «Грибочек» Конспект образовательной деятельности с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе «Грибочек». Программное содержание.

Конспект по формированию элементарной математической деятельности «Загадки Красной Шапочки» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ : Закреплять умение определять предыдущее, последующее и пропущенное число к названному или обозначенному цифрой в пределах.

Конспект совместной деятельности по развитию речи с элементами театрализованной деятельности «Сказка в гости к нам пришла» Дети входят в зал, приветствуют гостей и встают в круг, взявшись за руки. Восп-ль: Мы все за руки возьмемся И друг другу улыбнёмся. Справа.

Лэпбук по театрализованной деятельностиЛэпбук по театрализованной деятельности «Театр - искусство прекрасное. Оно облагораживает, воспитывает человека. Тот кто любит театр по настоящему всегда уносит из него запас мудрости.

Организация театрализованной деятельности в ДОУОрганизация театрализованной деятельности в ДОУ Театрализованная деятельность в детском саду может быть включена, в соответствие с ФГОС, в образовательную деятельность, осуществляемую.

Проект инновационной деятельности «Развитие творческих способностей детей посредством театрализованной деятельности» ПРОЕКТ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по теме: «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

Проект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми старшего возраста «Помощники Красной шапочки» Цель: формирование развития интеллектуальных способностей и познавательных интересов у детей. Задачи: Обучающие: Формирование применения.

Программа кружка по театрализованной деятельности «Волшебные маски» Пояснительная записка Речевое развитие происходит в процессе предметной, познавательной, коммуникативной деятельности, игры. Театрализованная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Шапочки-маски для театрализованной деятельности
Опубликовано: 26 января 2017 в 09:00
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Шапочки-маски для театрализованной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Рита Шахматова (УИ 368183) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД