Лучший педагог года

«Шапочка-колпачок клоуна Бима». Итоговое занятие по познавательному развитию в первой младшей группе

Ирина Попытаева
«Шапочка-колпачок клоуна Бима». Итоговое занятие по познавательному развитию в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

ЦЕЛЬ:

Уточнение назначения шапочки как одного из предметов

одежды, обучение рассматриванию предмета, выделению ярко

выраженных частей (колпачок, кисточка, их назначения,

материала и таких качеств ткани, как цвет,мягкость,

гладкость, яркость, используя обследовательские действия

(погладь, сожми в кулачок).

Обогащение детского словаря за счет слов: шапочка-

колпачок, надеть,снять,резиночка,кисточка,ткань, мягкая

гладкая, яркая. Пробудить Эмоциональные чувства и показать

способ решения простейшей жизненной ситуации: потерялась

Публикация «„Шапочка-колпачок клоуна Бима“, Итоговое занятие по познавательному развитию в первой младшей группе» размещена в разделах

любимая шапочка.

Оборудование:

- Коробка с сюрпризными игрушками: заяц, собака, кошка,

Цыплята, мыльные пузыри;

- костюм, шапочка клоуна, флажки-султанчики, шапка

зимняя, бейсболка;

- подарочные цветные дудочки, плоскостные цветы.

Клоун :

Здравствуйте ребята! Я попал в детский сад?

Ответы детей

Как у вас красиво! Я пришел к вам за помощью. Видите, какой я

грустный, а я ведь клоун, я должен быть всегда веселым! Но у

меня случилась неприятность — я потерял свой колпачок,

любимый, разноцветный — а без колпачка я не клоун. Вот

поэтому мне грустно.

У меня много есть шапок, бейсболок, панам, но колпачок самый

любимый!

Хотите, я покажу вам мои шапочки?

Вот все самое мое дорогое и любимое. Я храню в этой коробке.

Давайте посмотрим, что же в ней есть.

Клоун : Вот, например — это моя зимняя шапка, в ней я хожу зимой на

улицу. Зимой холодно?

Дети : Да

Клоун : Ветер дует?

Дети : Да

Клоун : Но мне все это не страшно,на моей шапке есть ушки!Давайте вместе скажем - ушки.

Дети повторяют.

Для чего нужны ушки на шапочке, кто догадался? Что они

закрывают?

Ответы детей

Правильно они закрывают уши, чтобы ушки не замерзли. А на

концах ушек. Что это? Завязочки. (хоров. проговар)

Потрогайте шапку, она толстенькая, меховая, теплая.

(повторы детей. обследование)

А у вас есть такие теплые зимние шапки?

Ответы детей.

Клоун :Так что там у меня еще есть в коробке? А это же мыльные

пузыри. Я так люблю пускать мыльные пузыри — они такие

красивые разноцветные, как радуга. Попускаем вместе?

Клоун :А это Цветные султанчики (название цветов детьми).

Давайте поиграем с ними.

Вот флажки четыре цвета

Нам игра знакома эта

Вот флажок желтый подниму- всех похлопать попрошу.

Флаг зеленый подниму — всех потопать попрошу.

Синий будем все молчать

Красный все ура кричать.

Клоун :Так, а это бейсболка. Я в ней летом хожу, чтобы солнышко в

глаза не светило, у нее есть козырек (проговаривают).

Бейсболка сшита из ткани, она легкая, в ней не жарко.

Клоун :А это волшебный колокольчик! Не верите что он волшебный?

Хотите, я вас сейчас превращу в зайчиков!

Скок —поскок,скок —поскок

Зайка прыгнул на пенек

В барабан он громко бьет

В чехарду играть зовет

Лапки вверх, лапки вниз

На носочки поднялись!

Клоун : Какие веселые шустрые зайчики!

Внимание колокольчик позвени, деток в мишек Преврати.

Медвежата в чаще жили

Головой своей крутили

Вот так, вот так.

Медвежата мед искали

Дружно дерево качали

В вперевалочку ходили

И из речки воду пили

Вот так, вот так,

А потом они плясали,

Дружно лапы поднимали

Вот так, вот так,

Дружно лапы поднимали!

Клоун : Колокольчик позвени, ребяток в бабочек Преврати!

Полетели бабочки, полетели

На полянку сели

Голову опустили, глаза закрыли,

Крылья — ручки опустили,

Отдыхают, засыпают.

Клоун :А еще у меня в коробке есть, кто это‘?

Дети : Котик

Клоун : Правильно котик (рассматривание)

Как у нашего кота, шубка очень хороша

Как у котика усы небывалой красоты

Глазки белые. зубки белые.

Клоун : Ой, что это у него в мешочке. Ой-ой-ой это же мой колпачок! Это

котик — проказник его припрятал. Вот же он мой любимый

колпачок (надевает его). Посмотрите. как колпачок держится на

голове. Хорошо, крепко!

Клоун : Ведь я веселый клоун, люблю прыгать, скакать, но колпачок не

падает у меня с головы, знаете почему?

А вот почему, что это, знаете? (Резиночка)

Знаете. для чего она нужна? Правильно, чтобы колпачок с

головы не падал.

Колпачок мой сшит из ткани. Погладьте ткань, какая она?

Дети: Гладкая

Клоун : Сожмите в кулачке, какая она?

Дети : Мягкая

Клоун :А какой он Цветной, яркий, какие тут цвета вы видите?

Приложите к щечке

Дети: Мягкая, приятная

Клоун :Да, вот она какая моя любимая шапочка — колпачок клоуна Бима,

красивый, яркий, мягкий, гладкий, легкий

А знаете, что это такое? Нет? Это кисточки. Какого они Цвета?

Дети : Белые

Клоун : Правильно кисточки белые. как снег. А как красиво: Цветной

колпачок и белые кисточки. Как нарядно!

Спасибо вам ребятки, за помощь, ведь если бы не вы, я не стал бы

перебирать у себя в коробке и не нашел бы свой колпачок. А тут

мы вместе посмотрели, что же там у меня есть, и нашли

колпачок.

Вы такие добрые, дружные, веселые. Так не хочется с вами

расставаться, но мне пора, у меня сегодня представление. я

показываю сегодня веселый спектакль, вот зачем мне нужен был

мой колпачок, и опаздывать я не могу. А от меня примите,

пожалуйста, эти веселые, звонкие дудочки, вот кому какие:

зеленые, красные, синие, желтые.

До свидания ребятки. Спасибо вам!

Публикации по теме:

Итоговое занятие по математическому развитию для детей первой младшей группы с использованием ИКТИтоговое занятие по математическому развитию для детей первой младшей группы с использованием ИКТ Конспект итогового занятия по математическому развитию в первой младшей группе «Г» «В гости к Мише» Задачи: - закрепить понятия «высокий».

Итоговое занятие по познавательному развитию (ознакомления с миром природы) вторая младшая группаю Ход непосредственно образовательной деятельности 1. Организационный момент: Дети заходят в группу, встают полукругом Воспитатель: Скажите.

Итоговое занятие по познавательному развитию «Путешествие Маши в лесу» (старшая группа)Итоговое занятие по познавательному развитию «Путешествие Маши в лесу» (старшая группа) Программное содержание: Цель: показать знания и умения детей, полученные на занятиях по ознакомлению с окружающим миром и речевым развитием.

Итоговое занятие по познавательному развитию в первой младшей группе «Путешествие на паровозике»Итоговое занятие по познавательному развитию в первой младшей группе «Путешествие на паровозике» .

«Красная Шапочка в гостях у бабушки». Итоговое занятие по теме «Витамины» для подготовительной группы Программное содержание: -закрепить знания детей о необходимости наличия витаминов в организме человека, о продуктах в которых находятся.

Итоговое занятие по познавательному развитию и аппликации из геометрических фигур для 2-й младшей группы «Весенний луг»Итоговое занятие по познавательному развитию и аппликации из геометрических фигур для 2-й младшей группы «Весенний луг» Конспект комплексного итогового занятия по познавательному развитию и аппликации из геометрических фигур для второй младшей группы на тему:.

Открытое занятие по развитию речи. Рассказ по воображению «День рождения клоуна» Ноод по образовательной области «Развитие речи». В подготовительной группе. Тема: составление рассказов по воображению «День рождения.

Занятие по познавательному развитию в младшей группе «Большая стирка»Занятие по познавательному развитию в младшей группе «Большая стирка» Цель: Воспитывать аккуратное отношение к предметам быта. Познакомить детей с навыками стирки. Рассказать детям,что требуется для стирки (тазик,вода.

Веселое музыкальное занятие «Колпачок для клоуна!»Веселое музыкальное занятие «Колпачок для клоуна!» Мы решили провести комплексное занятие: музыкальное + аппликация. Получилось очень весело! Дети были в восторге! Музыкальный руководитель.

Занятие по познавательному развитию для подготовительной группы «Вот какой Я!» Цель: познакомить детей с внешним строением,возможностями тела человека (умением бегать, прыгать, петь, слушать, смотреть, помогать другим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Шапочка-колпачок клоуна Бима». Итоговое занятие по познавательному развитию в первой младшей группе
Опубликовано: 25 сентября 2015 в 09:50
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Шапочка-колпачок клоуна Бима». Итоговое занятие по познавательному развитию в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Попытаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД