Алла Сбродова
Занятие по познавательному развитию в младшей группе «Большая стирка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Воспитывать аккуратное отношение к предметам быта. Познакомить детей с навыками стирки. Рассказать детям,что требуется для стирки (тазик,вода и мыло,рассказать последовательность стирки. Воспитывать желание помогать.
Ход занятий.
Воспитатель:Ребята посмотрите к нам в гости пришел Хрюша. Давайте с ним поздороваемся.
Дети: Здравствуй Хрюша.
Воспитатель: Ребята,а Хрюша просит у нас о помощи. К нему приходили гости и они пили чай. А после чаепития все салфетки и скатерть стали грязные. Теперь Хрюша не знает,что делать. А вы ребята знаете,что надо делать с грязным бельем?
Темочки:
Дети:Да,надо постирать.
Воспитатель:Тогда давайте поможем Хрюше постирать салфетки и скатерь. Для этого нам нужен тазик с теплой водой и мыло.
Вот мы и постирали.
Хрюша: Спасибо, вам ребята.
Воспитатель:Подожди Хрюша. После того как мы постирали белье,его надо прополоскать,а для этого надо поменять мыльную воду на чистую воду.
(меняем мыльную воду на чистую)
Воспитатель: Теперь мы прополоскаем чистое белье в чистой воде
После того как прополоскали надо выжать белье.
Воспитатель:Вот Хрюша теперь твои салфетки и скатерть чистые.
Хрюша:Спасибо ребята.
Воспитатель: Подожди Хрюша,белье надо повесить на веревку и высушить его,потом погладить.
Хрюша:Ребята,какие салфетки и скатерть стали чистые. Спасибо вам за помощь! Я бы без вас ни за что не справился!Приглашаю вас к себе в гости на чай!