Марина Лысенко
«Рецепты здоровья от детей ДОУ». Сценарий летнего оздоровительного развлечения для старшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Большинство игр проводиться под пение и аккомпонимент укулеле, можно заменить другим инструментом.
Цель:
Формирование личности ребенка в музыкально-игровой деятельности
Задачи:
1. Создание радостного настроения
2. Формирование коммуникативных навыков: взаимодействие, принятие, работа в команде
3. Музыкальное развитие : воспитание ритмического чувства, вокальной интонации, ощущение музыкальной формы
4. Формирование представлений о ЗОЖ и бережном отношении к своему здоровью
Публикация «„Рецепты здоровья от детей ДОУ“, Сценарий летнего оздоровительного развлечения для старшего возраста» размещена в разделах
- День здоровья. Сценарии летних развлечений
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Старшая группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2020
Ход мероприятия:
1. Приветствие под аккомпонимент укулеле по именам, каждый ребенок играет свой ответ ритмично по струнам, педагог зажимает последовательность аккордов (модель С. Лыкова)
2. Приходит Айболит:
- Я узнал, что в вашем саду самые смышленые, активные, сильные и здоровые дети! Я пришел узнать, как вам это удается и записать рецепты здоровья.
Беседа, что нужно, чтобы быть здоровым (зарядка, еда, хорошее настроение, сон, когда болеешь – лечиться)
3. Айболит:
– А покажите мне как вы делаете зарядку
Музыкальная игра в кругу «Эй, друг, не зевай, всё за (имя) повторяй!»
//Ребёнок в кругу показывает движение, все повторяют, потом водящий выбирает следующего// Модель Роб Эмчин
4. Айболит:
- А я ещё слышал, что у вас память отличная, проверим? Нужно запомнить что я делаю и повторить за мной.
Музыкально-ритмическая игра, музыка «Collegium aureum», модель О. Дементьевой. Описание игры: на музыку А: 1 фраза - двигаются по кругу, 2 фраза - противоходом. Музыка В: смотрят паттерн бодиперкашн в исполнении педагога, разворачиваются спиной в круг и повторяют.
5. Айболит:
- А как вам это удаётся, наверное вы правильно питаетесь и в вашем организме достаточно витаминов и микроэлементов? Да, вы наверняка знаете какие продукты полезные, а какие вредные.
Музыкальная игра «Съешь ли ты»
Описание игры:
Педагог поёт
Будеи есть полезные овощи и фрукты,
Рыбу, мясо, яйца, молочные продукты.
Не зевай, не зевай, а продукты выбирай.
Съешь ли ты, съешь ли ты. (название продукта)
Если продукт полезный, хлопаем ритм в ладоши, если вредный - молчим.
Аккомпонимент для укулеле: C/F/G/C (мелодию можно импровизировать)
6. Айболит:
- Я принёс вам целую корзину овощей. Но они не обычные, а музыкальные. На них можно поиграть. Но прежде чем вы возьмете их, я хочу проверить ваши научные способности к медицине. Медицина нужна во всем мире, а в каждой стране все овощи и фрукты называются по-разному, на разных языках. А есть медицинский язык – латынь, его понимают доктора во всем мире. А мы тоже попробуем спеть овощную песенку на иностранном языке.
Африканская песенка «Олибисибиё» сначала пение с бодиперкашном, запоминаем отдельные слова и движения, потом с овощами-шейкерами.
7. Айболит:
- Давайте приготовим полезное овощное рагу. Только кухня у нас музыкальная, на ней посуда тоже музыкальная.
// Презентация инструментов: тарелки, ложки, барабан (кастрюля, шейкеры (баночки с крупой)
Айболит:
- А теперь проверим, хорошо ли слышат ваши ушки?
Песня-игра «Музыкальные загадки»
Солист выбирает инструмент и играет под аккомпонимент укулеле, не показывая его остальным детям. Все угадывают, что звучит.
8. Айболит:
- Посуду мы приготовили, рагу варится, а мы пока сыграем в весёлую игру. Я вам дам свой шприц с вакциной. А вы попробуете догнать и обезвредить микроба.
Игра «Микроб и доктор».
//Дети сидят в кругу на корточках, поют песню.
Вот презлющий микроб, детям лезет в нос и в рот.
Айболит, его найди и попробуй догони!
Микроб ходит за кругом со шприцем, кому подложит, тот с окончанием музыки должен взять шприц и догнать микроба. Остальные дети делают «воротики». Если догнал, становится микробом. Круг - это иммунитет, если микроб и доктор оказались вместе в кругу, то дети могут опустить руки и не дать выбежать микробу за круг.
9. Айболит: все готово к обеду, а после прогулки перед едой, что нужно обязательно сделать. вымыть руки.
Музыкально-коммуникативная игра "Банька" Е. Красильников
10. Айболит:
- Я вижу, что вы действительно очень активные, умные и весёлые дети. Я записал все ваши рецепты здоровья и теперь пойду расскажу их в других детских садах. А сейчас давайте вместе повеселимся и станцуем мой любимый противовирусный танец.
Флешмоб «Супергерои против простуды и гриппа».