Презентация «Развитие творческой активности и инициативности педагога в работе с дошкольниками в условиях реализации ФГОС»
Ирина Кадерова
Презентация «Развитие творческой активности и инициативности педагога в работе с дошкольниками в условиях реализации ФГОС»
▼ Скачать + Заказать документы
В данном опыте работы представлены методические продукты, соответствующие основным направлениям ФГОС. Это красиво, познавательно, развивает речь, физические навыки, знакомит с сенсорными эталонами.
«С помощью прикладной продукции, выполненной педагогом, развивать у воспитанников сенсорные эталоны, мелкую моторику, речь, ориентировку в пространстве, внимание, первые навыки счета, мышление, знакомить с основными фигурами (круг, треугольник, квадрат, ромб, сравнивать предметы по размеру, способствовать развитию понятия формы тактильно через пальцы рук, воспитывать желание активно использовать в играх предметы прикладной продукции».
Публикация «Презентация „Развитие творческой активности и инициативности педагога в работе с дошкольниками в условиях реализации ФГОС“» размещена в разделах
Мы знаем, что ведущий вид деятельности дошкольника – игра. Именно через нее ребенок познает окружающую действительность. Слово «игра» появилось очень давно. Встречается в трудах философов и всех педагогов, которых мы знаем, что-то о них слышали или конспектировали, обучаясь в ВУЗах. Мне нравятся слова известного педагога Василия Александровича Сухомлинского: «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».
Публикации по теме:
Физическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС
.
Формы и методы работы с дошкольниками по воспитанию духовно-нравственной культуры в условиях перехода на ФГОС до. Презентация
Формы работы с детьми: 1. Духовное образование (занятия, беседы, поручения). 2. Воспитательно –оздоровительное образование (праздники,.
Основы профессионально-педагогической позиции педагога в условиях реализации ФГОС
При рассмотрении качеств педагога как субъекта деятельности педагогического процесса как бы разграничивают профессионально – педагогические.
Преемственность в работе дошкольной образовательной организации и школы в условиях реализации ФГОС
На современном этапе, в связи с введением федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, произошло смещение.
Презентация «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС»
Каждый ребенок любознателен от природы. А в условиях стремительно развивающегося современного мира - вдвойне, ведь столько нового, неизведанного.
Презентация «О взаимодействии методиста и педагога-психолога в условиях реализации ФГОС до»
Организация системы методической работы с кадрами в детском саду – одна из важных задач дошкольного образования. Возникают проблемы организации.
Проект «Развитие воображения и творческой активности детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности в условиях ДОУ»
Проектирование образовательного процесса, обеспечивающего развитие воображения и творческой активности детей дошкольного возраста в изобразительной.
Развитие игровой деятельности в условиях реализации ФГОС ДО
Современные подходы к организации игровой деятельности в ДОО К играм современных детей существует неоднозначное отношение взрослых, которое.
Развитие познавательной активности детей с ОВЗ в условиях реализации требований ФГОС
Развитие познавательной активности детей с ОВЗ в условиях реализации требований ФГОС Автор: Коннова Ирина Николаевна Воспитатель МБДОУ «Детский.
Управление профессиональным ростом педагога как одно из условий обеспечения качества образования в условиях реализации ФГОС
Каждый человек обладает потенциалом двигаться в естественном положительном направлении. Каждому педагогу присуще чувство собственной ценности,.