Елена Винокурова
Формы и методы работы с дошкольниками по воспитанию духовно-нравственной культуры в условиях перехода на ФГОС до. Презентация
▼ Скачать + Заказать документы
Формы работы с детьми :
1. Духовное образование (занятия, беседы, поручения).
2. Воспитательно –оздоровительное образование (праздники, развлечения, игры: подвижные, ролевые, строительные, прогулки, экскурсии, походы).
3. Культурно–познавательное образование (организация выставок и конкурсов, экскурсии, посещение музеев, встречи с интересными людьми, целевые прогулки, концерты, просмотр передач, м/ф, фильмов, презентаций).
Темочки:
4. Нравственно–трудовое образование (коллективный труд, хозяйственно –бытовой труд,труд по интересам, продуктивная деятельность, изготовление подарков к праздникам).
Методы формирования нравственныхпредставлений объединяются в три группы: 1. Методы формирования нравственногоповедения.
2. Методы формирования нравственного сознания.
3. Методы стимулирования.
1. МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ:
- упражнения
- требования
- поручения
2. МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ:
- объяснение
- внушение
- просьба
- этическая беседа
3. МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ :
- поощрение
- соревнование
- одобрение
- пример