Елена Шапоренко
Консультация «Развитие сенсорных способностей младших дошкольников посредством дидактической игры «Сенсорная юбка»
▼ Скачать + Заказать документы
Сенсорное воспитание – это развитие восприятия ребенка и формирование представлений о внешних свойствах и качествах предметов: форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе и так далее. Познание ребенка начинается с восприятия предметов и явлений окружающего мира. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, а также для накопления представлений об окружающем мире. В системе дидактических игр малыши овладевают основными умениями и навыками различных видов продуктивной деятельности. Игра становится методом обучения и принимает форму дидактической, если в ней четко определены дидактическая задача, а также игровые правила и действия.
Публикация «Консультация „Развитие сенсорных способностей младших дошкольников посредством дидактической игры „Сенсорная юбка“» размещена в разделах
- Дидактические и сенсорные фартуки и юбки
- Дидактические игры
- Игрушки. Консультации для родителей
- Консультации для родителей
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Сенсорное развитие детей. Консультации
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Средняя группа
- Темочки
Прежде чем начать игру, необходимо вызвать у детей интерес к ней, желание играть. Это достигается различными приемами: использованием загадок, считалочек, сюрпризов. Для этого я изготовила дидактическое пособие «Сенсорная юбка». Секрет успешной организации игры заключается в том, что воспитатель, обучая детей, сохраняет игру как деятельность, которая радует детей, сближает их, укрепляет их дружбу. Здесь они могут бурно реагировать на различные действия играющих: хлопать в ладоши, подбадривать, сопереживать, шутить.
Наш любимый детский сад,
Всем ребятам очень рад.
Подходите, малыши, поиграем от души
Я, ты, он, она – вместе дружная семья.
Каждый к юбке подойдет – себе ленточку найдет.
Я стараюсь способствовать тому, чтобы игровое настроение сохранялось у детей на протяжении всей игры, чтобы они были увлечены игровой задачей.