Приложение МААМ

Составление рассказа по демонстрируемому действию по развитию речи «Любознательный гость»

карлыгаш шуленова
Составление рассказа по демонстрируемому действию по развитию речи «Любознательный гость»
▼ Скачать + Заказать документы

йымдастырылан оу рекетіні технологиялык картасы.

Flow chart of organized training activities

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Средняя группа с ОНР

Кні/дата/___трбиеші/ воспитатель:Шуленова К. Х.

Білім беру саласы /Образовательная область/Educational area : «Коммуникация»

Блімі /Раздел /Section : «Развитие речи»

Таырып /Тема/Theme : Любознательный гость»

Публикация «Составление рассказа по демонстрируемому действию по развитию речи „Любознательный гость“» размещена в разделах

(Составление рассказа по демонстрируемому действию)

Масат/Цель/Purpose : Составление рассказа из 5-6 предложений с наглядной опорой.

Міндеттері/Задачи/ Objectives :

Білімдік/Образовательная/Educational : учить детей отвечать на вопрос развернуто, полным ответом;обогащать глагольный словарь детей; закреплять согласование глаголов и существительных в роде; закреплять навыки словоизменения;

Дамытушылы/Развивающая /Developmental : развивать умение слушать вопросы педагога; развивать внимание и память детей.

Трбиелік/Воспитательная/Educational :воспитывать играть в коллективе

Сздік жмысы/Словарная работа/Dictionary work : игрушки

Билингвальный компонент: игрушки-ойыншы

рал-жабдытар/Оборудование/ Equipment : игрушки (чебурашка, машинка, кукла, расческа, план-схема с предметными картинками.

Іс-рекет кезендері

Этапы деятельности

Activities stages Педагог іс-рекеті

Действия педагога

Teacher actions

Балаларды рекеті

Деятельность детей

Actions children

вводная часть - Здравствуйте, ребята! Сегодня к вам пришел любознательный Чебурашка. Он очень хочет узнать, как вы играете в детском саду.

ответы

основная часть

Расскажем ему, ребята? Чтобы нам было легче рассказывать, нам помогут Глеб и Жасмин.

- Слушаем мой рассказ : «Глеб сел на ковер. Жасмин села на ковер. Глеб взял машинку. Жасмин взяла куклу. Глеб катал машинку. Жасмин причесывала куклу. Дети играли».

(Глеб и Жасмин садятся на стулья)

- Скажите, на что сел Глеб?

- На что села Жасмин?

- Что взял Глеб?

- Кого взяла Жасмин?

- Что катал Глеб?

- Кого причесывала Жасмин?

- Ребята, скажите, а на что еще можно сесть?

- А что еще можно катать?

- Кого еще можно причесывать?

Ребята,скажите с чем играли Жасмин и Глеб?

А как мы можем их одним словом назвать?

Билингвальный компонент: игрушки-ойыншытар

-Молодцы! Ребята, а давайте послушаем

Чебурашку.

Интересно, как он запомнил наш рассказ? Если он скажет правильное предложение, хлопаем. Если нет – топаем.

Итак, Жасмин села на ковер.

Глеб ползал по ковру.

Жасмин играла с собакой.

Глеб взял машинку.

Миша катал машинку.

Жасмин причесывала куклу.

- Молодцы, ребята! Чтобы Чебурашка больше не ошибался, давайте скажем, что было раньше:

Жасмин взяла куклу или Жасмин села на ковер.

Глеб катал машинку или Глеб взял машинку.

Жасмин причесывала куклу или Жасмин взяла куклу.

Физкультминутка.

В понедельник мы купались,

А во вторник рисовали.

В среду долго умывались,

А в четверг футбол играли.

В пятницу мы прыгали

И очень долго танцевали.

А в субботу, в воскресенье

Целый день мы отдыхали.

- Ребята, давайте вспомним слова-действия в нашем рассказе.

- Хорошо! Ребята, теперь вы сможете рассказать Чебурашке, как вы играете в детском саду.

. (Глеб и Жасмин показывают сценку. Закончив, остаются сидеть на ковре, слушают рассказ педагога)

- Глеб сел на ковер.

- Жасмин села на ковер.

- Глеб взял машинку.

- Жасмин взяла куклу.

-Глеб катал машинку.

- Жасмин причесывала куклу.

- На ковер, на велосипед, на стул…

- Велосипед, мяч, грузовик…

- Куклу, лошадку…

Глеб и Жасмина игрались с машиной и куклой.

Игрушки.

(Дети хлопают).

(Дети топают).

(Дети топают).

(Дети хлопают).

(Дети топают).

(Дети топают).

- Жасмин села на ковер. Жасмин взяла куклу.

- Глеб взял машинку. Глеб катал машинку.

- Жасмин взяла куклу. Жасмин причесывала куклу.

- Сел, села, взял, взяла, катал, причесывала, играли.

- (Рассказы детей)

итоговая часть

Сегодня мы учились составлять рассказ.

А ваши рассказы очень понравились Чебурашке. Но пришло время прощаться. Давайте, красиво скажем «до свидания» нашим гостям и Чебурашке.

Ктілетін нтижесі (Ожидаемые результаты)/ Expected results :

Жаыртады/Воспроизводит\ Reproduce : короткий рассказ

Тсінеді/Понимает/ Understand : слова -действия

олданады/Применяет/Use : в повседневной жизни

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи «Составление сюжетного рассказа по ролям» I. Организационный момент. Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня в работе нам помогут глаза, уши, голова, язык. Глазки ваши не просто.

Конспект НОД по развитию речи «Составление описательного рассказа «Птицы» в средней группеКонспект НОД по развитию речи «Составление описательного рассказа «Птицы» в средней группе Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: учить детей, составлять описательный рассказ,.

Конспект НОД по развитию речи «Составление описательного рассказа по натюрморту «Овощи» в подготовительной группе Цель: обучение детей составлять описательный рассказ натюрморта. Задачи: 1. учить детей составлять описательный рассказ натюрморта по плану;.

Конспект занятия по развитию речи «Составление рассказа «Как мы птичек кормили. Звук [в]» Сочинение воспитателя вместе с детьми рассказа: «Как мы птичек кормили», подвижная игра «Сова». Программное содержание: Учить детей следить.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Составление рассказа об игрушке» Конспект занятия по развитию речи в средней группе Тема: «Составление рассказа об игрушке» Задачи: - Самостоятельное описание игрушки;.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Составление рассказа на заданную тему» Конспект по развитию речи в старшей «Б» группе составлен на основе О. С. Ушакова Развитие речи детей 5-7 лет Стр. 48 Тема: Составление рассказа.

НОД по развитию речи. Составление рассказа по картине «Кошка с котятами». Средняя группа Составление рассказа по картине «Кошка с котятами» Цель: учить детей описывать картину в определенной последовательности, называть картину.

Конспект по речевому развитию «Тропинка в мир правильной речи». Коммуникация «Составление рассказа» ОО «Речевое развитие» Тропинка в мир правильной речи. Коммуникация «Составление рассказа». Цель: создание социальной ситуации развития детей.

ОД по развитию речи «Составление рассказа по серии сюжетных картинок» ОД по развитию речи: «Составление рассказа по серии сюжетных картинок»Задачи:Образовательные: –обучать детей умение составлять рассказ.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Осень. Составление рассказа» Занятие по развитию речи в подготовительной группе «Осень. Составление рассказа» Цель: развивать связную речь детей, активизировать словарный.

Автор публикации:
Составление рассказа по демонстрируемому действию по развитию речи «Любознательный гость»
Опубликовано: 5 октября 2019 в 17:34
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Составление рассказа по демонстрируемому действию по развитию речи «Любознательный гость»» (включая файлы) размещена пользователем карлыгаш шуленова (УИ 552435) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД