Получи документы

Опыт работы «Развитие одаренности детей дошкольного возраста в условиях дошкольной организации»

Ольга Чикарова
Опыт работы «Развитие одаренности детей дошкольного возраста в условиях дошкольной организации»
▼ Скачать + Заказать документы

«Развитие одаренности детей дошкольного возраста в условиях дошкольной организации»

В процессе реализации темы проанализировала психологическую, методическую литературу; изучала процесс развития творческого воображения; изучала опыт работы педагогов по данной теме, повышала собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы; определила возможные пути развития творческого воображения детей; пополнила картотеку дидактических игр.

Публикация «Опыт работы „Развитие одаренности детей дошкольного возраста в условиях дошкольной организации“» размещена в разделах

Методы и приемы, которые использовала в работе с детьми :

– Игры, направленные на выявление противоречий “Хорошо - плохо”,

– Игра на выявление функционального назначения объектов «Повторяка»,

– упражнение «На что похожи наши ладошки»,

– упражнение «Неоконченный рисунок»,

– игра «Волшебная мозаика».

Нетрадиционные техники – это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности.

Для развития одаренности необходимо обогащать жизненный опыт дошкольников – читала детям сказки, стихи и художественные рассказы, рассматривали с детьми иллюстрации в книгах. Поощряла детское сочинительство во всех его проявлениях: сказки, рассказы, стихи.

Советовала родителям ходить с детьми в театры, музеи, ездить на экскурсии и т. д.

В работе я заметила, что методы и приемы развития творчества у детей способствуют снятию детских страхов; развивают пространственное мышление; развивают уверенность в своих силах; учат детей выражать свой замысел; самое главное, развивают творческие способности, воображение.

В своей работе я стараюсь формировать у детей умение представлять себе то, что не существует в действительности, преобразовывать представления памяти, обеспечивающие в конечном счете создание нового, отражать реальную действительность в новых непривычных сочетаниях и связях; учить детей смотреть на предметы с разных позиций, видеть новое в старом, знакомом, привычном.

Публикации по теме:

Развитие мелкой моторики в условиях адаптации и организации игровой деятельности детей раннего возрастаРазвитие мелкой моторики в условиях адаптации и организации игровой деятельности детей раннего возраста Здравствуйте, дорогие коллеги, читатели моего блога! Каждому, кто работает в дошкольном учреждении, известно: начало учебного года.

Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста посредством проектной деятельности (опыт работы) «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка и тогда, когда мы.

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста в условиях специально организованной среды Тема опыта: "Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста в условиях специально организованной среды". Условия возникновения.

Опыт работы по теме «Развитие цветового восприятия детей раннего возраста через приемы наложения и приложения»Опыт работы по теме «Развитие цветового восприятия детей раннего возраста через приемы наложения и приложения» Невозможно переоценить значение сенсорного воспитания в раннем возрасте. Полноценное умственное развитие детей возможно только в результате.

Опыт работы «Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности»Опыт работы «Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности» Научись любить и понимать людей и рядом с тобой всегда будут друзья! Способность общаться — это дар или то, чему можно научиться? Общение.

Опыт работы по организации экспериментальной деятельности с детьми раннего возрастаОпыт работы по организации экспериментальной деятельности с детьми раннего возраста Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение.

Опыт работы «Обучение правилам дорожного движения в условиях детского дошкольного учреждения» В условиях роста интенсивности движения автомобильного транспорта особое значение приобретает проблема обеспечения безопасности детей на.

Опыт работы «Развитие эколого-познавательно-исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста»Опыт работы «Развитие эколого-познавательно-исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста» Опыт работы: «Развитие эколого-познавательно-исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста». «Природа – это самая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт работы «Развитие одаренности детей дошкольного возраста в условиях дошкольной организации»
Опубликовано: 20 мая 2024 в 14:58
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт работы «Развитие одаренности детей дошкольного возраста в условиях дошкольной организации»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Чикарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД