Получи документы

«Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста, посредством инновационных технологий»

Евгения Солодуха
«Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста, посредством инновационных технологий»
▼ Скачать + Заказать документы

В современных условиях для повышения качества образования, необходимы новые подходы к развитию творческих способностей дошкольников с использованием инновационных педагогических технологий.

Инновационные подходы к музыкальному воспитанию требуют использование наиболее эффективных педагогических технологий.

Публикация «„Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста, посредством инновационных технологий“» размещена в разделах

В основе всех инновационных технологий музыкального воспитания детей лежит работа, которая объединяет, такие виды музыкальной деятельности как: пение, ритмодекламацию, игру на детских музыкальных инструментах, музыкально-ритмические упражнения, театрализацию, игры со звуками.

Я хочу представить вам, одно из современных направлений педагогических технологий.

Музыкальная «Квест- игра» - одна из инновационных музыкально-педагогических технологий.

Предлагаю вашему вниманию сценарий музыкального квеста в условиях дистанционного образования.

Музыкальный квест "Потерялись нотки"

Всего 10 минут в день, и ваш ребенок будет петь, импровизировать, отгадывать загадки, вырезать, развивать свою творческую фантазию

Это простые творческие задания, интерактивные мультфильмы, активные музыкальные игры.

А вам уважаемые взрослые я дам также секретные инструкции о том, как легко и весело развивать интеллект ребенка при помощи музыки.

Музыкальный руководитель : Здравствуйте ребята! Добрый день уважаемые родители! Чтобы вам веселее провести время дома я придумала для вас увлекательнейшее занятие, музыкальный квест, который будет проходить в течении 5 дней!

Ребята, когда я готовилась к нашему квесту, то в этом альбоме (показывает нотный стан) жили специальные значки, которыми записываются музыкальные звуки, которые разлетелись от сильного ветра, и я прошу вас мне помочь их найти

Выполнив моё задание, вы получите букву и сложите слово! И узнаете самый главный ответ нашего квеста!

На листочке, на страничке –

То ли точки, то ли птички.

Все сидят на лесенке и щебечут песенки

Задумались? Вот вам тогда первая подсказка!

В моём слове 5букв!

Уважаемые родители, а вас я прошу помочь. Все буквы, которые мы найдем, нарисовать контур букв на бумаге для творческих работ ваших детей.

А сейчас я хочу, чтобы вы посмотрели вот это интересное видео про музыкальный домик.

https://www.youtube.com/watch?v=E3uo42TyhuU&feature=emb_rel_pause.

1 день Первое задание.

Игра-презентация «Угадай, какой инструмент звучит»

Дети находятся в виртуальном театре, за занавесом инструмент,

Дети слушают звуки инструмента, угадывают его, занавес поднимается, и видят музыкальный инструмент, который звучал.

(звучат 5-6 знакомых детям музыкальных инструментов)

Муз. руководитель хвалит детей и вручает первую букву «Н»

А сейчас секретный вопрос загадка, которая поможет вам найти две первые нотки.

Вырос терем у стены

Небывалой вышины.

Там и курточки, и платья,

И рубашки, и штаны. (шкаф)

(родители по дополнительной секретной инструкции, прячут два квадрата с нарисованными овалами, а также помогают ребятам нарисовать на картоне нотный стан. Дети вырезают кружки и раскрашивают их.)

Вы отгадали что,это за предмет у вас дома, скорее бегите и посмотрите, что там спряталось?

Эту букву и два кружка, вы ребята, можете разукрасить так, как вам захочется. Раскрасить красками, пластилином, можно наклеить бусинки. А когда, вы из все найдете, мы сложим слово и эти значки соберём в их домик. (до-ре)

2день Второе задание.

М,Р. А чтобы получить следующую букву вам надо быть очень внимательным! А чтобы вам было удобно сидеть, понадобиться Диванчик или стульчик!

Танец «Полька сидя», по показу музыкального руководителя.

Муз. руководитель хвалит детей и вручает вторую букву «О» Эту букву, вы ребята, можете разукрасить так,как вам захочется, красками, пластилином, можно наклеить бусинки. А когда, вы выполните все задания, мы сложим слово и и эти значки соберём в их домик

А теперь следующий секретный вопрос-загадка

Дом без окон и закрыт,

А внутри холодный.

Если рядом кот сидит,

Значит кот голодный (холодильник) спрятана карточка с одним кружком

Выполняется тоже задание с творческим оформлением. (ми)

3день Третье задание.

М. Р Ой ребята к нам прилетела Сова (игрушка, а следующая буква у нее в конверте, она так и сказала, что отдаст буковку когда мы споём песню про Сову.

Запоминайте слова.

Ах ты совушка сова

Ты большая голова

Ты на веточке сидишь

Ночью сон наш сторожиш

У-У-У-У

Видеоклип : Песенка «Ах ты Совушка, сова»

Муз. руководитель хвалит детей и вручает третью букву «Т»

А теперь следующий секретный вопрос-загадка

Выручает маму нашу

Разогреет суп и кашу,

Разморозит всё, что нужно.

Что же это? Скажем дружно. (Микроволновка) следующая карточка (фа)

Эту букву и кружок, вы ребята, можете разукрасить так,как вам захочется Выполняется тоже задание с творческим оформлением.

4день Четвёртое задание.

А следующее наше задание танцевальное.

Коммуникативный танец «Влево, вправо, назад, вперёд»

Муз. руководитель хвалит детей и вручает Четвёртую букву «К»

Ноту эту вмиг узнает

Тот, кто суп готовить станет,

Ведь на кухне нам она,

Как и в музыке, нужна. (соль) карточка с одним кружком спрятана в банке с солью в шкафу на кухне

Выполняется тоже задание с творческим оформлением.

5день Пятое задание.

Ну, вот ребята, мы с вами приближаемся к концу нашего увлекательного занятия.

Нам осталось найти пятую, последнюю букву и сложить слово, а для этого я принесла вам коробочку, давайте откроем её, и что же в ней видим –Ложки. Да-да, самые простые ложки, которые есть у всех на кухне. Скорее берите их и давайте сыграем на них.

Оркестр на (видеофайл.)

Муз. руководитель хвалит детей и вручает Пятую букву «И»

И эту букву, вы ребята, можете разукрасить так,как вам захочется.

Дети украшают буквы под слушание музыки. (Видеофайл)

Ну вот, все буквы найдены. Но у меня остался ещё один, последний

секретный вопрос-загадка

В комнате ванной коробка стоит,

Глазом прозрачным и круглым глядит.

В глаз заглянуть интересно, когда

В этой коробке клокочет вода. (стиральная машина)Находят две карточки (ля, си) в стиральной машинке

А теперь давайте вспомним нашу самую главную Загадку

На листочке, на страничке –

То ли точки, то ли птички.

Все сидят на лесенке и щебечут песенки

Что - это? складываем буквы и прочитаем слово НОТКИ!

Конечно же, это Ноты, без нот у нас с вами не было таких замечательных мелодий!

Посмотрите какие буквы у всех получились яркие, весёлые, нарядные прямо как сами нотки! Давайте все нотки поместим их в свои домики,как на видео и с вами споём веселую песенку (по выбору) https://www.youtube.com/watch?time_continue=54&v=PtZ-x6t_1Rk&feature=emb_l

ogo[/b]

Публикации по теме:

Интеллектуальное развитие дошкольников в ООД «ФЭМП» с использованием инновационных технологий Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс ДОУ - важное условие достижения нового качества дошкольного образования в процессе.

Консультация для педагогов «Развитие музыкальных способностей детей через театрализованную деятельность» РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Для осуществления данной цели делаем следующие.

Консультация «Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры»Консультация «Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры» "Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры"консультация для педагоговитоговая работа.

Мастер-класс для родителей «Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста посредством дидактических игр»Мастер-класс для родителей «Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста посредством дидактических игр» Цель: познакомить родителей с некоторыми дидактическими играми, направленными на развитие сенсорных способностей, для использования в домашних.

Опыт работы «Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности»Опыт работы «Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности» Научись любить и понимать людей и рядом с тобой всегда будут друзья! Способность общаться — это дар или то, чему можно научиться? Общение.

Отчёт по теме «Развитие математических способностей детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности» Уважаемые коллеги! Хочу поделиться опытом работы и представить вашему вниманию отчёт за межаатестационный период по теме:«Развитие математических.

Развитие познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста посредством детского экспериментированияРазвитие познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста посредством детского экспериментирования Современный образовательный процесс немыслим без поиска новых, более эффективных технологий, призванных содействовать развитию творческих.

Развитие сенсорных способностей детей посредством дидактических игрРазвитие сенсорных способностей детей посредством дидактических игр Дорогие коллеги, хочу поделиться с вами дидактическими играми для сенсорного развития детей раннего дошкольного возраста. Роль дидактических.

Развитие сенсорных способностей у детей младшего возраста посредством дидактических игр.Развитие сенсорных способностей у детей младшего возраста посредством дидактических игр. Сенсорное развитие (от латинского –ощущение) - это развитие восприятий, представлений об объектах, явлениях и предметах окружающего мира.

Развитие сенсорных эталонов детей раннего возраста посредством нетрадиционных игровых технологий Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста, посредством инновационных технологий»
Опубликовано: 12 декабря 2020 в 06:47
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста, посредством инновационных технологий»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Солодуха в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД