Рамазанова Эльнара Гадживердиевна
Развитие детей 4–5 лет методом мнемотехники в образовательных условиях ДОУ
▼ Скачать +Заказ
Не для кого не секрет, что в настоящее время все чаще у детей наблюдаются следующие проблемы; скудный словарный запас, неумение согласовывать слова в предложении, нарушение звукопроизношения, внимания, несовершенно логическое мышление. У детей не развита мелкая моторика рук. Снижается уровень бытовой культуры, насаждение телевизионной рекламы, западными мультфильмами – все это создает угрозу языковой культуре. В дошкольном возрасте преобладает наглядно-образная память, и запоминание носит в основном произвольный характер: дети лучше запоминают события, предметы, факты, явления близкие их жизненному опыту.
Публикация «Развитие детей 4–5 лет методом мнемотехники в образовательных условиях ДОУ» размещена в разделах
- Мнемотехника. Опорные картинки, мнемотаблицы
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Средняя группа
- Темочки
У детей дошкольного возраста 4-5 лет выделяются определенные характерные недостатки: 1 неуверенное знание и неточное употребление обиходных слов. 2 неверное употребление падежных окончаний, способов словообразований дети почти не знают. 3 в речи преобладают простые предложения, дети не умеют строить сложные предложения. 4 еще сохраняются недостатки произношения звуков и нарушения структуры слова-это мешает овладеть звуковым анализом и синтезом. 5 обнаруживается незнание отдельных слов и выражений, смешение значений слов, близких по значению.