Безгодова Любовь
Подвижные игры с речевым сопровождением на зимнюю тематику для детей 3–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Предлагаю вниманию педагогов подвижные игры с речевым сопровождением на зимнюю тематику для детей 3-5 лет. Пусть игры будут веселыми, увлекательными и полезными!
"Дед Мороз"
Цель: прививать умение выполнять характерные движения.
Ход игры
Воспитатель предлагает детям начать игру. Все вместе вспоминают, что Дед Мороз живет в лесу и приносит зимой детям подарки. Воспитатель произносит:
Я - Мороз Красный Нос,
Бородою зарос.
Я ищу в лесу зверей.
Выходите поскорей!
Публикация «Подвижные игры с речевым сопровождением на зимнюю тематику для детей 3–5 лет» размещена в разделах
- Подвижные игры для детей
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
- Старшая группа
- Темочки
Выходите, зайчики!
Дети прыгают навстречу воспитателю, как зайчики.
Воспитатель пытается поймать ребят: «Заморожу! Заморожу!» Дети разбегаются.
Игра повторяется по желанию детей.
Правила: Каждый раз «Дед Мороз» приглашает выходить «из леса» новых «зверей» (мишек, лисичек, лесных птичек. Дети имитируют их движения, а затем убегают от «Деда Мороза».
"Снег кружится"
Цель: научить соотносить собственные действия с действиями участников игры.
Материал: ободки с эмблемами-снежинок.
Ход игры:
Воспитатель напоминает детям, что снег легкий, он медленно падает на землю,
кружится когда подует ветерок. Затем предлагает всем участникам игры надеть ободки-снежинки. Воспитатель, предлагает играющим покружиться, произнося:
«Снег, снег кружится, белая вся улица!»
Затем жестом приглашая детей приблизиться, произносит:
«Собрались мы все в кружок завертелись, как снежок».
Дети выполняют действия произвольно и медленно приседают.
Воспитатель произносит:
«Подул холодный ветер. Как?"
"В-в-в-в!" - произносят дети.
Воспитатель произносит:
"Разлетелись, разлетелись снежинки в разные стороны».
Дети разбегаются по площадке.
Игра повторяется по желанию детей.
"Зимние забавы"
Цель: развить координацию речи с движением, общие речевые навыки.
Ход игры:
Мы бежим с тобой на лыжах, Дети изображают ходьбу на лыжах.
Снег холодный лыжи лижет.
А потом — на коньках, Дети изображают бег на коньках.
Но упали мы. Ах! Имитируют падение.
А потом снежки лепили, Имитируют лепку снежков ладонями.
А потом снежки катали, Катят воображаемый комок.
А потом без сил упали. Приседают.
И домой мы побежали. Бег.
Ира повторяется по желанию детей.