людмила маливанова
«Раз, два, три, четыре, пять, а мы в парк идём гулять». Детское творчество (фотоотчет)
▼ Скачать + Заказать документы
Приобщение детей к миру природы способствуют экскурсии. Преимущество экскурсий в том,что они позволяют в естественной обстановке познакомить детей с объектами и явлениями природы. Наша экскурсия была запланирована в парк (это наш поселковый парк,на берегу реки Емца,где есть сосновый бор,и большие поляны с многообразием простых и знакомых цветов,цель которой закрепить и уточнить знания детей о растениях луга.
Публикация «„Раз, два, три, четыре, пять, а мы в парк идём гулять“, Детское творчество (фотоотчет)» размещена в разделах
Мы рассматривали луговые растения,сравнивали их по высоте,искали гладкие и шершавые листья,определяли по запаху,загадывали загадки,читали стихи,которые выучили летом о цветах.
Красота природы вызывает глубокие переживания,способствует развитию эстетических чувств.
Придя в группу,детям было предложено нарисовать то,что они наблюдали на экскурсии,и составить рассказ,чтобы выразить свои впечатления. Дети с большим увлечением и желанием выполнили работы,которые я представляю вашему вниманию.
"Когда мы пришли в парк,увидели там родник,вода бежала между больших камней,журчала и текла в речку. По дороге мы видели птичку-трясогузку,как она трясёт хвостиком. Я бегала за бабочкой лимонницей,но она улетела через деревья,на другую сторону парка. С ребятами мы видели норку крота. А цветы ромашку,лютик и клевер мы сорвали и положили в книжку засушиваться,зимой будем вспоминать. " МАША Б.
"По дороге в парк мы видели трясогузку,это птица очень забавно трясёт хвостиком. Мы сорвали одуванчик,подорожник,малину и костянику,эти растения надо засушить и сделать гербарий. Ещё мы в парке качались на тарзанке и играли в догонялки. Нам было весело". ТАНЯ С.
"Когда мы с ребятами пришли в парк,
мы увидели как там красиво и сколько много цветов. Ещё мы видели родник,там большие камни и льются водопады. В парке летала бабочка-лимонница,а стрекоза летала так низко,что я видела какие прозрачные у неё крылья. Я видела ягоды волчье лыко,знаю,они ядовитые-их рвать нельзя. Ещё я сорвала траву лисохвост,мы её засушим,чтобы сделать гербарий. " ЮЛЯ. С.
"Мы с ребятами пришли в парк,Там красиво. Видели стрекозу,она летала и приземлялась на траву.
Видели норку крота. Дальше мы нашли подорожник,он лечебная трава. Люблю ходить к роднику и смотреть какая там чистая вода,она светлая,как минеральная. " ДИМА С.
"Мы ходили в парк,там играли в догонялки,качались,бегали. В лесу видели грибы-поганки. Маша сорвала их,это плохо,потому что их нельзя трогать,они ядовитые. Мы видели бабочку-лимонницу,
стрекозу-она летала,как вертолёт. А ещё мы любовались цветами,их в парке много. Мне нравится гулять в парке,я ещё хочу туда сходить. " НАТАША Б.
" Мы пришли в парк и смотрели разные цветы. Я позвала ребят туда,где рос колокольчик. А Таня первая нашла одуванчик. Я видела грибы поганки,видела как у леса выросли помидоры,они выросли сами,их никто не садил. В парке мы бегали,качались на тарзанке. Ходили на родник,видели как с камней переливалась вода и бежала в речку. Мне понравилось там гулять,было весело и интересно". САША О.
Экскурсия в природу,рисование,составление рассказов,всё это формирует любовь к родной природе,бережное отношение к ней,а значит и воспитывается любовь к родине.