Приложение МААМ

«Раз, два, три, четыре, пять, а мы в парк идём гулять». Детское творчество (фотоотчет) (10 фото)

людмила маливанова
«Раз, два, три, четыре, пять, а мы в парк идём гулять». Детское творчество (фотоотчет)
▼ Скачать + Заказать документы

«Раз, два, три, четыре, пять, а мы в парк идём гулять». Детское творчество (фотоотчет)

Приобщение детей к миру природы способствуют экскурсии. Преимущество экскурсий в том,что они позволяют в естественной обстановке познакомить детей с объектами и явлениями природы. Наша экскурсия была запланирована в парк (это наш поселковый парк,на берегу реки Емца,где есть сосновый бор,и большие поляны с многообразием простых и знакомых цветов,цель которой закрепить и уточнить знания детей о растениях луга.

Публикация «„Раз, два, три, четыре, пять, а мы в парк идём гулять“, Детское творчество (фотоотчет)» размещена в разделах

Фото «Раз, два, три, четыре, пять, а мы в парк идём гулять»

Мы рассматривали луговые растения,сравнивали их по высоте,искали гладкие и шершавые листья,определяли по запаху,загадывали загадки,читали стихи,которые выучили летом о цветах.

Красота природы вызывает глубокие переживания,способствует развитию эстетических чувств.

. Детское творчество (фотоотчет) - фото

Придя в группу,детям было предложено нарисовать то,что они наблюдали на экскурсии,и составить рассказ,чтобы выразить свои впечатления. Дети с большим увлечением и желанием выполнили работы,которые я представляю вашему вниманию.

Фото №1 Приобщение детей к миру природы способствуют экскурсии

"Когда мы пришли в парк,увидели там родник,вода бежала между больших камней,журчала и текла в речку. По дороге мы видели птичку-трясогузку,как она трясёт хвостиком. Я бегала за бабочкой лимонницей,но она улетела через деревья,на другую сторону парка. С ребятами мы видели норку крота. А цветы ромашку,лютик и клевер мы сорвали и положили в книжку засушиваться,зимой будем вспоминать. " МАША Б.

Фото №2 Преимущество экскурсий в том что они позволяют в естественной обстановке познакомить детей с объектами и явлениями природы

"По дороге в парк мы видели трясогузку,это птица очень забавно трясёт хвостиком. Мы сорвали одуванчик,подорожник,малину и костянику,эти растения надо засушить и сделать гербарий. Ещё мы в парке качались на тарзанке и играли в догонялки. Нам было весело". ТАНЯ С.

Фото №3 Публикация Раз два три четыре пять а мы в парк идём гулять Детское творчество фотоотчет размещена в разделах Темочки

"Когда мы с ребятами пришли в парк,

мы увидели как там красиво и сколько много цветов. Ещё мы видели родник,там большие камни и льются водопады. В парке летала бабочка-лимонница,а стрекоза летала так низко,что я видела какие прозрачные у неё крылья. Я видела ягоды волчье лыко,знаю,они ядовитые-их рвать нельзя. Ещё я сорвала траву лисохвост,мы её засушим,чтобы сделать гербарий. " ЮЛЯ. С.

Фото №4 Мы рассматривали луговые растения сравнивали их по высоте искали гладкие и шершавые листья определяли по запаху загадывали загадки читали стихи которые выучили летом о цветах

"Мы с ребятами пришли в парк,Там красиво. Видели стрекозу,она летала и приземлялась на траву.

Видели норку крота. Дальше мы нашли подорожник,он лечебная трава. Люблю ходить к роднику и смотреть какая там чистая вода,она светлая,как минеральная. " ДИМА С.

Фото №5 Красота природы вызывает глубокие переживания способствует развитию эстетических чувств

"Мы ходили в парк,там играли в догонялки,качались,бегали. В лесу видели грибы-поганки. Маша сорвала их,это плохо,потому что их нельзя трогать,они ядовитые. Мы видели бабочку-лимонницу,

стрекозу-она летала,как вертолёт. А ещё мы любовались цветами,их в парке много. Мне нравится гулять в парке,я ещё хочу туда сходить. " НАТАША Б.

Фото №6 Придя в группу детям было предложено нарисовать то что они наблюдали на экскурсии и составить рассказ чтобы выразить свои впечатления

" Мы пришли в парк и смотрели разные цветы. Я позвала ребят туда,где рос колокольчик. А Таня первая нашла одуванчик. Я видела грибы поганки,видела как у леса выросли помидоры,они выросли сами,их никто не садил. В парке мы бегали,качались на тарзанке. Ходили на родник,видели как с камней переливалась вода и бежала в речку. Мне понравилось там гулять,было весело и интересно". САША О.

Экскурсия в природу,рисование,составление рассказов,всё это формирует любовь к родной природе,бережное отношение к ней,а значит и воспитывается любовь к родине.

Фото №7 Дети с большим увлечением и желанием выполнили работы которые я представляю вашему вниманию
Публикации по теме:

Консультация для родителей «Раз, два, три, четыре, пять — собираемся гулять!» Одно из главных условий воспитания здоровых детей – прогулка на свежем воздухе. Закаливающие действия колебания температур, свежий воздух,.

«Раз, два, три, четыре, пять — будем папу поздравлять!» Мастер-класс.«Раз, два, три, четыре, пять — будем папу поздравлять!» Мастер-класс. Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию мастер-класс изготовления поздравительных открыток в виде медали. Такие открытки можно использовать.

Детское пасхальное творчествоДетское пасхальное творчество Как люблю я праздник Пасхи! Приготовлюсь к четвергу- Бабушка яичко красит, Я ей тоже помогу. На скорлупке хрупкой, тонкой Для людей, для.

«Пасхальная композиция». Детское творчество«Пасхальная композиция». Детское творчество Поделка "Пасхальная композиция"Пасху радостно встречаем И поем: "Христос воскрес!" Мы все дружно отвечаем: «Он воистину воскрес!» Чередой.

Детское творчество «Яблочный Спас»Детское творчество «Яблочный Спас» Дорогие мои друзья, коллеги, мой дорогой Маам!Поздравляю Вас с православным праздником Преображение Господне- Яблочный Спас! Считается,.

Детское творчество к празднику 23 февраляДетское творчество к празднику 23 февраля В нашей группе идёт подготовка к празднику «День защитника Отечества». Проводится большая подготовительная работа. Родители наших воспитанников.

Конспект контрольно-учетной НОД по математике «Раз, два, три, четыре, пять — начинаем мы считать»Конспект контрольно-учетной НОД по математике «Раз, два, три, четыре, пять — начинаем мы считать» Цель: закрепить математические представления у детей 3-4 лет. Задачи: 1. Закрепить у детей счет в пределах 5, сопоставлять количество предметов.

Конспект по математике в старшей группе «Раз, два, три, четыре, пять: — Начинаю Я Считать» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №555 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.

Конспект по развитию речи в первой младшей группе «Чтение и обыгрывание стихотворения «Раз, два, три, четыре, пять» обыгрывание стихотворения «Раз, два, три, четыре, пять…» Программное содержание: Цель: познакомить детей с новым стихотворением «Раз, два,.

Раз, два, три, четыре, пять! Вышел зайчик погулять.Раз, два, три, четыре, пять! Вышел зайчик погулять. Здравствуйте! По прочитанной сказке «Заюшкина избушка» сделали аппликацию «Домик для зайки». Для этого нам понадобится: листы альбома.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Раз, два, три, четыре, пять, а мы в парк идём гулять». Детское творчество (фотоотчет)
Опубликовано: 28 августа 2015 в 13:59
+70Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Раз, два, три, четыре, пять, а мы в парк идём гулять». Детское творчество (фотоотчет)» (включая файлы) размещена пользователем людмила маливанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 40.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД