Фотоотчет «Образовательная деятельность в старшей смешанной группе «Растения под охраной» (2 фото)
Ирина Садовникова
Фотоотчет «Образовательная деятельность в старшей смешанной группе «Растения под охраной»
▼ Скачать + Заказать документы
В настоящее время требования экологической образованности и культуры становятся неотъемлемыми качествами общей культуры личности. Всё больше внимания уделяется экологическому образованию, формированию экологического сознания, экологической культуры.
Экологическое образование – одно их эффективных условий интеллектуально-творческого, эмоционально-эстетического, физического развития. Перед нами стоит задача помочь детям дошкольникам раскрыть себя в окружающем мире, раскрыть для себя этот удивительный мир, воспринять его ценности и понять его взаимосвязи, увидеть во всем окружающем неповторимое чудо, научить ребенка чуткому и бережному отношению к тому, что его окружает, воспитать любовь к природе. Впечатления от родной природы, полученные в детстве, запоминаются на всю жизнь и часто влияют на отношения человека к природе, к Родине.
Публикация «Фотоотчет „Образовательная деятельность в старшей смешанной группе „Растения под охраной“» размещена в разделах
Каждый ребенок – маленький исследователь, который с радостью и удивлением открывает для себя окружающий мир. Дети стремятся к активной деятельности, важно не дать этому стремлению угаснуть, способствовать его дальнейшему развитию.
Игровая программа " Растения под охраной" была проведенна с целью познакомить детей, какую огруммную значимость растения представляют для всего человечества и под какой защитой они должны быть.
Дети создавали хвойнные и лиственные леса, знакомились с лечебными растениями, учили правила поведения в лесу с растениями (некльзя ломать ветки деревьев и рубить их; рвать лечебные растения и др). Также дети познакомились с Красной книгой растений, какие растения в нее входят. Красная книга – книга особенная.
“Охранять природу – значит охранять Родину”.
Публикации по теме:
Беседа «Животные под охраной»
Цель: расширить представление детей о необходимости охраны исчезающих животных; воспитывать чувство доброты, сочувствия, сострадания всем.
Фотоотчет «Летний конкурс чтецов в старшей (смешанной) группе»
Лето, ах, лето! Лето красное будь со мной и громче пой! Вот под таким девизом, на днях, у нас в саду прошел конкур чтецов на летнюю тематику.
Непосредственно образовательная деятельность по экспериментально-исследовательскому развитию «Как растения воду пьют»
Непосредственно образовательная деятельность по экспериментально – исследовательскому развитию. Воспитатель средней группы «Умка» № 12 Коршунова.
Непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе «Золотая осень»
Антонова Ольга Непосредственно-образовательная деятельность в старшей общеразвивающей группе (5-6 лет) Тема «Золотая осень» С использованием.
Образовательная деятельность «Пещера страхов» в старшей группе
Цели: снятие телесного и эмоционального напряжения; обучение различению эмоционального состояния (страх) по его внешнему проявлению и выражению.
Образовательная деятельность «Узнай лицо» в старшей группе
Цель: создание положительного эмоционального фона, сплочение группы, развитие самоконтроля. Задача: активизация произвольной экспрессии,.
Образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие в мир воды и воздуха»
«Путешествие в мир воды и воздуха» Возраст детей, образовательная область: 5-6 лет, познавательное развитие. Цель: Развитие познавательной.
Организованная образовательная деятельность в старшей группе «В мире камней»
Основная образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное.
Тематический день летнего развлечения для смешанной младшей и смешанной старшей группы праздник «Воздушных шаров»
Воспитатель: Горлач С. П. Ход праздника: Ведущий: С воздушными шарами Мы в детский сад идём. И всех мы поздравляем. С чудесным летним днём.
«Весна идёт». Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе
Цель: познакомить детей с сезонными изменениями и явлениями в природе. Задачи: - учить рисовать пейзажные картины; - воспитывать интерес.